Mon amour

Тебя приветствую, о... ДИВА! Как виденье
Ты появляешься на небосклоне дней:
В миру кулис, в миру теней
Играющая... роль
Любимой жрицы.
Я король!
Плие, Патриция!
О! Mon amour!
Прости невинный каламбур сией строки:
Прозрачность нынче - данью моде!
Моей неистовой природе
Присущи мысли, что легки,
Как крылья бабочки уснувшей.
Тебе пою я! Слышишь? Слушай!
13.01.2013г.

Редакция: Натали Бриславская


Рецензии
Твоя "прозрачность"?! Сколько в ней тоски и неги: на склоне лет, на склоне дня?!А все же манит: Ночная бабочка вспорхнула
Чуть выше солнца…на закате дня,
А я незримо ощущаю…
Два сумрачных ее крыла.

Наталья Орехова   13.01.2013 12:35     Заявить о нарушении
В тоске ли я, сомкну ли веки...
Я не прошёл ещё все вехи,
Что были созданы на веки...
Ещё куют познанья леке...

;))

Сергей Савченко   13.01.2013 12:56   Заявить о нарушении