Экология России и Amway - сборничек стихов...

Про  тебя  - кампания Amway…

Я  любовь  свою  стихами  множу
Про  тебя  - кампания Amway,
А  кастрюли  и  шикарный  ножик
Мне  всего  приятней  и  милей…

Водяной  затвор  уже  сработал,
Курочка  томится  там  в  соку,
Как я  жил  в  России  и  работал
Без Amway  никак   я  не  пойму …




Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/







Я  люблю  компанию Amway…

Я  люблю  кастрюлю  скороварку,
Я  люблю  компанию Amway,
Вот  жена  мне  сделала  поджарку,
Вкус  небесный  - мне  всего  милей …

А  на  кухне  белая  палата,
Всё  стерильно  , прямо  шик  и  блеск ,
Бады  , витамины   как  салаты,
Всё  сметаю  -  за  ушами  треск !


http://www.amway.ru/user/vgerun



Новогоднее  свидание …

Под  ногами  снег  скрипит  украдкой
На  твои  несмелые  шаги,
Буду  я  любить  так  без  оглядки,
Буду  я  с  тобой   всю  ночь  на  «Ты…»
Буду  я  любить  так  без  оглядки,
Буду  я  с  тобой   всю  ночь  на  «Ты…»

Ты  стоишь  под  ивами  на  речке
И  украдкой  смотришь на  меня,
Не  могу  обнять  тебя  при  встрече
У  меня  законная  жена,
Не  могу  обнять  тебя  при  встрече
У  меня  законная  жена…

Как же  нам  с  тобой  соединиться ?
Я  ж  тебя  люблю  так  всей  душой,
Через  ночь  сейчас  ты  мне  всё  снишься,
Не  могу  я  быть   всё  так  с  тобой,
Через  ночь  сейчас  ты  мне  всё  снишься,
Не  могу  я  быть   всё  так  с  тобой…

Под  ногами  снег  скрипит  украдкой
На  твои  несмелые  шаги,
Буду  я  любить  так  без  оглядки,
Буду  я  с  тобой   всю  ночь  на  «Ты…»
Буду  я  любить  так  без  оглядки,
Буду  я  с  тобой   всю  ночь  на  «Ты…»




Любовь , любовь  - зимой  запели  птицы…


Любовь , любовь  - зимой  запели  птицы
И  почему  мне  ночью  так  не спится?
И  почему  Любовь  всё  мимо  ходит,
Дорогу  к  нам  никак  всё  не  находит…




Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




Дзержинск - Нижний Новгород...

На  заливе  Оки  соловьи
Вы   меня  не  будите  с  рассветом,
Чуть  посплю  я  ещё  у  реки
И  спасибо  скажу  вам  за  это,
Чуть  посплю  я  ещё  у  реки
И  спасибо  скажу  вам  за  это...

Просыпайся , родная  страна,
Здесь  древнейшей  Руси  поселенья,
Нам  работать  на  вахту  пора,
Дай  нам  сил  и  большого  терпенья,
Нам  работать  на  вахту  пора,
Дай  нам  сил  и  большого  терпенья...

Город наш  над  любимой  Окой
Просыпается  рано , поверьте
И  не  хочется  нам  на  покой
И не  хочется  думать  о  смерти,
И  не  хочется  нам  на  покой
И не  хочется  думать  о  смерти...

Город наш по над Волгой  рекой
Просыпается рано , поверьте,
Под высокой кремлёвской горой
За которую  всё мы в ответе,
Под высокой кремлёвской горой
За которую  всё мы в ответе...

Здесь  древнейшие  храмы  стоят,
Поселенья  Руси  ещё  живы,
И  тут  люди - где  каждому  брат
И  не  думают  все  о  наживе,
И  тут  люди - где  каждому  брат
И  не  думают  все  о  наживе...

На  заливе  Оки  соловьи
Вы   меня  не  будите  с  рассветом,
Чуть  посплю  я  ещё  у  реки
И  спасибо  скажу  вам  за  это,
Чуть  посплю  я  ещё  у  реки
И  спасибо  скажу  вам  за  это...



Экология  России  и  Amway …

С  нашей  экологией  в  России
Гибнет  вся  природа  на  корню,
Так   и  динозаврам  не  хватило
Тех  ресурсов ,  что   я  есть  люблю …

Ящеры  гиганты  не  умели
Поле  засевать  и  убирать,
И  погибли,  не  добившись  цели -
Землю  как  большую  обживать …

А  как  вспомню  Воркуту  , Магнитку ,
Взять  Норильск  или  Череповец ,
Нижний  взять  Тагил  ну  как  открытку -
Где  дымина  и  всему  конец…

Как  нам  проживать  в  аду  кромешном,
Где  страдает  милая   земля,
Это  человек  тут  стал  потешным
И  земля  стряхнёт  его  не  зря…

Чистой  уж  природы  не  бывает -
Мусором  завалена  земля,
В  городах  народа  прибывает
И  у  них  отходов  - «Ой, ля - ля !»…

Лишь Amway  придёт  сейчас  на  помощь,
Будут  безотходными  дома,
Порошки, пластмассы  - все  как  овощ,
Будут  разлагаться  почём  зря …

Чистая  вода  будет  в  остатке,
Нет  вреда  природе,  никакой,
Будут  все  довольны , всё  порядке -
Будет  положительный  настрой…





Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




http://www.amway.ru/user/vgerun


Рецензии