Глава 1. Первое чувство

A+A = LoVeSToRy
История школьной любви

Глава 1. Первое чувство
Весна! Время, когда все на свете приобретает новый смысл; так казалось мальчику что жил по адресу: улица Академическая, дом 20, квартира 24. Каждый год он говорил: “Весна – прекрасная пора, чтобы почувствовать в себе какие-либо изменения”. Артем, так звали мальчика, учился в шестом классе в общеобразовательной школе Екатеринбурга №134. Казалось, шестиклассник не мог говорить и так мыслить по-взрослому, но Артем был не простым мальчиком. Его постоянно посещали странные мысли о жизни. В частности они были взрослыми, и когда в кругу родственников разговор заходил о жизни, Артем не оставался в стороне за что его постоянно ругали, он лезет во взрослые дела раньше времени. Действительно, в шестом классе нужно думать о том, как быстрее закончить домашнее задание и побежать играть в футбол с дворовыми ребятами. Но Артем был немного другим. В первую очередь его странное, а может и не странное поведение отражалось на девочках. В своей параллели он был единственным мальчиком, который не обижал и не дергал их за косички. Он относился к противоположному полу с достоинством и уважением. Помимо всех его положительных сторон и некоторых странностей Артему тяжело приходилось в школе. Его постоянно обижали сверстники за то, что он не такой как они. Одноклассники относились к нему с неким презрением, возникал вопрос: “Откуда у шестиклассников столько ненависти”? К счастью в его классе учились девочки, у которых не было такой негативности и они старались с ним дружить. Учился Артем неплохо. Он, не старался выступать на уроках как все, причиной являлись постоянные насмешки одноклассников. В школе Артем чувствовал себя не очень. Причина и так была ясна, но он ходил на уроки с каким-то настроем, если можно так сказать, будто, кто-то его подталкивал, вдохновлял. Такой человек был, но являлся не взрослым, а ребенком таким же, как и Артем. Каждый день Артем застревал по полчаса в общей раздевалке, чтобы увидеть ту ради которой он так охотно ходил на занятия. Ею была двенадцати летняя девочка по имени Александра. Она училась в параллельном классе и Артем каждый день ее высматривал. Он ждал ее в раздевалке, тайком следил за ней в столовой, но, ни как не отважился подойти познакомиться и начать с ней дружить. Это чувство было сильнее его, но застенчивость и страх брали свое. Он никак не мог к ней подойти и сказать: “Привет”
Прозвенел очередной звонок с урока на перемену, вся параллель шестиклассников отправилась в столовую на обед. Артем сел рядом со своим другом Егором и начал оглядываться по сторонам. За соседним столом уселись мальчики и девочки из 6 (б) класса, в котором училась Александра. Артем каждый раз ждал пока она сядет и только после этого принимался за свой обед. За столом 6 (б) класса стоял гул одновременно говорящих детей впрочем, как и во всей столовой. Мальчики говорили об автомобилях, самолетах, различных компьютерных играх и тому подобных вещах, а девочки о косметике и одежде. Казалось, они рано думают о красоте, но наши герои жили в новом тысячелетии, где средства массовой информации и различные журналы заставляли детей окунуться во взрослую жизнь раньше, чем было положено сроком. Александра, будучи шестиклассницей, вела себя достойно как настоящая дама и говорила на взрослом языке, хотя в душе она была еще совсем ребенком таким же, как и Артем. Подруги Александры очень прислушивались к ее мнению и так как она говорила. Может все зависело от того, что Александра была красивой девочкой? На этот вопрос сложно было найти ответ, ведь в таком возрасте дети обычно начинают играть во взрослые игры и их поведение зачастую резко меняется. Хотя раньше этот период наступал чуть позже примерно в девятом классе. Но как было сказано современный мир готов распахнуть свои двери перед подрастающим поколением. Показать насколько он красив и прекрасен, но за всем этим таиться множество опасностей и наши юные герои не станут исключением.
Александра смотрела по сторонам, от чего ее лучшая подружка Лиза спросила:
- Что ты там смотришь?
- Ничего? – загадочно ответила Александра и принялась за свой обед. На самом деле девочка всматривалась и глазами искала мальчика, что был вместе с ней, когда их классы год назад совместно ходили на пикник в лес. Александра закончив с обедом, вышла из столовой и встретила Колю, что учился в одном классе с Артемом. Николай любил подшучивать над девочками, и Александра не была исключением, но ей это нравилось, как и всем девочкам.
- Прикольное у тебя платьишко? – улыбнулся он, Саша растаяла:
- Мне его мама купила, - похвасталась она.
- Ничего так, - ответил Коля.
- Ты идешь в сторону библиотеки? – спросила девочка.
- Да, - быстро нашел ответ мальчик.
- Ясно. Тогда пойдем? – улыбнулась Александра.
- Ага! – весело ответил Коля и проводил ее до первого этажа. Артем спустился вслед за ними и не заметил, как сзади подошла его одноклассница Вика:
- Эй? – тыкнула она его, отчего мальчик аж подпрыгнул.
- Следишь? – улыбнулась она, Артем промолчал. Вика сделала загадочное лицо и проговорила:
- Ты ее не интересуешь, она не будет с тобой дружить.
- Вика, оставь меня, пожалуйста, - посмотрев на нее, ответил Артем.
- Ну и стой тут! – резко произнесла девочка и удалилась. Артем, проводив ее взглядом, продолжил наблюдать за тем, как Коля смешил Александру. Ему было тяжело видеть ее с ним, но он держался. Многие, наверное, скажут: Как это двенадцатилетний мальчик даже не парень может не то, чтобы влюбиться, а проявлять такие взрослые чувства. Возможно, ответ крылся в том, как он был воспитан. Зачастую обычно дети копируют своих родителей, как в детстве, так и во взрослой жизни. Но многие, войдя во взрослую жизнь и оторвавшись от родного дома, словно теплого гнездышка, начинают жить и играть по своим правилам. Жизнь – сложная штука и без соответствующего плана просто не обойтись. Этот план, как и все планы, имеет строгие пункты. Это не означает шаг влево шаг вправо, расстрел. Нет. Но придерживаться общих законов следует. Как мы все хорошо знаем, родители никогда не научат своего ребенка плохому или тому, что принесет вред его здоровью. Вот и Артем старался прислушиваться к советам своих родителей. Учась, будучи в шестом классе он прекрасно понимал, что такое хорошо, а что такое плохо. Иногда ему не хватало общения именно с взрослыми, и частенько подходил к отцу или матери, чтобы поговорить. Но слышал одну и тужу фразу: “Извини, мне некогда, завтра поговорим”. И так продолжалось изо дня в день. Из-за этого Артем ничего не мог им рассказать, так же как и своей родной сестре Наташе. Единственный кто мог его выслушать был кот “Барсик”. Он мог часами слушать, как мальчик почти каждый день рассказывал ему о своих проблемах. И придя после школы, домой, первым делом говорил со своим котом:
- Знаешь, Барсик я уже вторую неделю не могу подойти к Саше и поздороваться. Мне постоянно мешают то ребята, то эта Вика. Мне не интересно с ней общаться, - посмотрел на кота Артем. Барсик отвел взгляд в сторону и, зажмурив свои крошечные глазки, посмотрел на дверь его комнаты, мальчик спросил:
- Ты думаешь, я должен первый подойти? – кот еще раз зажмурил глаза и, пройдя пару шагов сел у двери.
- А вдруг она посмеется, тогда я точно стану шутом. Меня итак высмеивают, как хотят. А если я подойду к Саше и приглашу ее погулять или просто поиграть она может назвать меня дураком и вовсе отказаться со мной дружить? – Барсик пару раз, мяукнув, дал понять, что хочет выйти.
- Возможно, ты прав надо брать инициативу в свои руки, - Кот попытался лапами открыть дверь, Артем улыбнулся:
- Ладно, завтра попробую с ней поговорить, - выпустил кота из комнаты. Барсик побежал на кухню и принялся жалостно мяукать. Артем вошел вслед за ним и сказал:
- Я думал, ты подаешь мне какой-то знак, а оказалось ты хочешь есть. Он достал из ящика кошачий корм и насыпал. Кот жадно принялся уплетать свое лакомство, Артем улыбнулся:
- Спасибо, Барсик. Мы чудесно побеседовали. – Артем прошел в зал и подумал: - Завтра я к ней подойду, и мне неважно кто что скажет. Я хочу быть рядом с ней, разговаривать, видеть, как она смеется и улыбается. Артема впервые посетили такие мысли, что рядом с этой девочкой ему хорошо и в ее присутствии он чувствует себя увереннее. Остается вопрос: Как к этому отнесется Александра?


Рецензии