Глава 2. Девочка с русыми волосами

Глава 2. Девочка с русыми волосами
На следующее утро Артем отправился в школу намного раньше обычного. Отец поручил ему дело, заглянуть к бабушке и спросить ее о том, где она будет собирать гостей. Предстоящий праздник – день рождения любимого сына. Бабушка Артема постоянно их навещала и конечно никогда не забывала о дне рождении своего сына Эдуарда, отца Артема. Мальчик, получив поручение, отправился к бабушке. Она жила несколькими кварталами ниже. Из дома №20А, что находился по улице, Софьи Ковалевской, вышла двенадцатилетняя девочка с русыми волосами и голубыми как море глазами. Артем сразу ее узнал, прошептал:
- Она живет здесь? Ничего себе? – Удивление Артема имело свое значение. Раньше он никогда ее там не видел и не замечал. Значит, она переехала туда совсем недавно. Девочка спустилась по уличной лестнице и устремилась в сторону автобусной остановки. Артем хотел, был пойти за ней, это отличный шанс познакомиться. Но вспомнив, зачем идет, поспешил. Девочка прошла за угол соседнего дома и скрылась. После того как Артем навестил свою бабушку он отправился в школу. В его портфеле был целый пакет пирожков, что дала ему его любимая бабушка. Мальчик пришел как раз к началу первого урока и сел за свою парту. К нему подошел Егор и спросил:
- Ты сделал домашнюю работу по математике?
- Да, - ответил Артем.
- Дай списать? – улыбнулся Егор.
- Ага, - ответил мальчик, раскрыв свой портфель, достал учебник и тетрадь, Егор, отойдя и сев за другую парту, принялся списывать. Он был единственный, кто дружил с Артемом просто так, как друг. Другие использовали Артема для своих личных целей, например Дарья, его одноклассница и соперница Александры. Даша была самой красивой девочкой в их классе и всегда любила быть в центре внимания. Трудно в это представить, но Даша вела себя по-взрослому и во всем старалась копировать взрослую девушку. Причиной тому было то, что она общалась со старшеклассниками, а те в свою очередь учили ее не очень хорошим манерам.
- Артемчик, - ласково позвала она его. – Ты знаешь у нас скоро сбор макулатуры и мне просто необходимо донести мои газеты и журналы до школы. Поможешь мне? – Мальчик недовольно на нее посмотрел от чего она, улыбнувшись, сказала:
- Если поможешь, я разрешу тебе пригласить меня на свидание?
- Очень смешно, - ответил Артем, Даша улыбнулась. В класс вошел Николай и протрубил:
- Всем, привет!
- Привет, - улыбнулась Даша, Артем подумал: “Она всем улыбается”
- Здорова, Темка! – посмеялся Коля и прошел за свою парту. Он сказал таким тоном, словно Артем был его личной собачкой. После того как все зашли в класс начался урок. Учительница по математике Антонина Петровна объясняла и рассказывала новую тему. Артем, прижавшись к углу, у стены, внимательно слушал учителя. Но как бы он не старался внимательно вслушиваться в урок его мысли витали далеко, далеко рядом с той, которая была для него самой любимой и желанной.
- Если я скажу ей правду о  том, что она мне нравиться. Как она к этому отнесется? – думал мальчик. Прозвенел звонок. Дети, собрав свои портфели, устремились на другой урок. Артем вышел из класса, где лоб в лоб столкнулся с ней.
- Ой, извини? – произнесла девочка.
- Я… - протянул мальчик. Позволь мне тебе помочь?
- Спасибо, - улыбнулась девочка.
- Эй, Артем! Здорова! – поприветствовали его одноклассники Александры.
- Привет, - ответил Артем, Александра улыбнулась и прошла мимо. Мальчик поспешил на другой урок.
После всех занятий Артем решил подождать ее и если получиться поговорить. Но девочка была не одна, а в окружении своих подружек. Это немного усложняло задачу. Он ушел домой, так с ней и не поговорив. Придя, он как всегда разделся и зашел в свою комнату. Барсик, как верный любимец ждал его у двери.
- Я не смог с ней поговорить, - пожаловался он коту. – Тем более рядом с ней как всегда стояло толпа девчонок. Ты, наверное, скажешь, что я трус? – Барсик, нервно подергал хвостом. – Я так и думал, - склонил голову мальчик. Раздался телефонный звонок. Артем, подбежав к телефону, снял трубку:
- Алло?
- Темыч, здорова! – произнес Егор.
- Привет, - ответил мальчик.
- Ты сегодня идешь с нами на кружок “Юный техник”?
- Не знаю? Я только пришел домой.
- Что так поздно? Уроки то закончились два часа назад? – удивленно спросил Егор.
- Знаю. Я задержался в школе.
- Из-за Саши? – удивленно произнес Егор.
- А ты откуда знаешь? – также удивленно переспросил Артем.
- Вика, сказала.
- Понятно, - нервно проговорил мальчик.
- Так ты идешь?
- Да. Подождите меня возле трубы. Я скоро подойду, - ответил мальчик и положил трубку.
Через 15 минут Артем был готов и, взяв с собой коробку с изделиями, отправился на кружок, где его ждали ребята.
Во дворе дома №20A, что находился по улице Софьи Ковалевской сидели две девочки. Одна была лет 13-ти другая 12-ти. Та, что сидела на скамейке грустно посматривала на играющих во дворе ребят. Ее мысли были явно не здесь, а где-то далеко за пределами этого двора или даже улицы.
- Саша, пойдем, попрыгаем на скакалке? – предложила 13-ти летняя девочка.   
- Что-то не хочется, - ответила Александра.
- Что с тобой? – удивленно посмотрела на нее та, Саша ответила:
- Мне нравиться один мальчик, а он меня обходит стороной.
- Ты влюбилась? – удивленно произнесла ее подружка.
- Не знаю. Он просто мне нравиться, - повторила Саша.
- Ничего себе? – улыбнулась девочка и села рядом с подругой.
- Как его зовут? – поинтересовалась она.
- Артем, - ответила Александра. – Он учиться со мной в параллельном классе. Его мама моя классная руководительница.
- Ого? – улыбнулась девочка.
- Я никогда еще не испытывала подобные чувства, - произнесла Саша.
- Какие такие? – посмотрела на нее подруга.
- Не знаю. Но мое сердце начинает биться чаще, когда я его вижу. Мы каждый день встречаемся в столовой, но он, ни разу ко мне не подошел и не сказал: “Привет”
- Надо же, - протянула девочка.
- Олеся, я очень по нему скучаю…
- Да…. А как? Ты ведь с ним не дружишь и вообще не общаешься?
- Не знаю? Вот так…. – протянула Александра.
- Понятно…. А другие мальчики? – посмотрела на нее Олеся.
- Другие? – удивленно произнесла Александра.
- Да. Другие мальчики нравятся?
- Не знаю? – пожала плечами Александра. – Я как-то об этом не думала.
- Смешная, - дернула ее Олеся.
- Что?
- Ты собираешься ему признаться или будешь так ходить?
- Признаться? В любви? – удивленно произнесла Александра.
- Но не в смерти же, - залилась смехом Олеся. Саша посмотрела на подругу и сказала:
- Тебе проще, ты сейчас в седьмом классе, а я в шестом. Как я скажу?
- Да… Проблемка, - согласилась Олеся.
- Хотя есть один способ, - повеселела Александра.
- Какой? – посмотрела на нее подружка.
- Можно попробовать подойти к его маме и сказать, что я к нему чувствую, - ответила Александра.
- Что? – залилась смехом Олеся. – Ты серьезно?
- Да, - грустно проговорила девочка.
- Ничего себе, любовь. У меня такого не было, - улыбнулась Олеся. – Может я еще не встретила своего мальчика?
- Может, - слегка улыбнулась Александра. Подруги немного посидели, молча, и Олеся предложила:
- А давай пойдем к девчонкам соседней улицы. Поиграем?
- Нет, - протянула Саша. – Я здесь посижу. Помечтаю… - Олеся удивленно на нее посмотрела:
- Пойдем? Завтра ты подойдешь к его маме и все скажешь.  Потом все решиться. А сейчас играть! – громко произнесла девочка и потащила подружку к другим девочкам. Интересно получается. Артем не подозревает о том, что Александра к нему испытывает такие же чувства что и он к ней. Только девочка не понимает, что такое любовь и как она проявляется. Впрочем, как и Артем. Они всего на всего дети. Но уже чувствуют друг другу, какую-ту духовную близость. Может быть, это и есть первое проявление любви?


Рецензии