Глава 17. Спустя одиннадцать лет

Глава 17. Спустя одиннадцать лет
Жизнь Александры и Артема складывалась совсем по иному сценарию, не так как они хотели или желали. Александра толи от растерянности или просто так выбрала себе сложную тропу, по которой идти словно по висячему над пропастью мосту. Не знаешь, когда оборвется трос? В свою очередь Артем выбрал правильную дорогу, но и его жизнь запутана и очень сложна. Артем хотел, мечтал открыть собственную компанию по производству чего-либо и таким образом разбогатеть и помогать тем, кто нуждается. Он всегда говорил: “Я не понимаю людей, которые гребут под себя деньги, причем ворованные”. Этим молодой парень хотел выразить, как он желает добра, любви и понимания всему белому свету.
Сказать, что Александра плохая или отрицательная, было затруднительно. Скорее всего, она жертва жизненной ситуации и стала такой из-за разлуки с любимым человеком, что учился с ней в школе №134, город Екатеринбург. После этой самой разлуки он и она не то чтобы потеряли смысл жизни, а обрели какую-то душевную пустоту. Но их до сих пор, соединяла какая-та невидимая связь, особенно Артема. Он по-прежнему любил свою девочку и ничего не мог с этим поделать. Мысли о ней всплывали словно затонувший в бездне корабль. Становилось тоскливо и одновременно страшно. Александра так же помнила свою первую любовь, но ее мысли не были столь глубокими и проницательными как у Артема.
     Наступил новый день. Артем как всегда старался провести его с пользой. Его немного смущал момент, что он перешел на новую работу. Но это нисколько не помешало парню заниматься любимым делом – изучать различные технологии. Артем любил разбирать и собирать электронные компоненты, а по пути вносит что-то новое и таким образом улучшать изделия. В этот день парень зашел во всероссийскую и не только систему “В контакте”. Этот сетевой проект помогает людям не только высказываться, но и находить слушателей. Возможность общаться с широким кругом интересных людей или поддерживать связь с друзьями и близкими. Одним словом объединяет тех, кто уже давно потерял друг с другом какую-либо связь. Артем открыл главную страницу, чтобы написать письмо своей родной сестре Наталье и на ее странице встретил свою бывшую одноклассницу Тамару. Артем решил добавить ее в друзья и отправил заявку. Не прошло пару минут, как она ответила. После парень заглянул в ее список друзей и встретил там почти всех своих бывший Екатеринбургских одноклассников.
- Вот это да… – подумал парень. – Если здесь есть наш класс, значит должна быть и параллель? – подумал он. Артем принялся искать ту, о которой все время думал. Найти ее было не так-то просто, но удобный интерфейс “В контакте” позволил Артему ввести в поиск: город, школу и класс в котором она училась, но ничего не вышло. Почему? Может, она доучилась в другом классе? Или вовсе переехала в другой город? Ответ на этот вопрос пришел сам по себе. Сетевая паутина выложила несколько вариантов человека по имени Фролова Александра. Дальше искать было проще по фотографии и информации. Нажав на пару иконок, открылась страница Фроловой Александры, город Екатеринбург, улица Софьи Ковалевской 20А.
- Невероятно? Я ее нашел! – обрадовался парень. Не став
медлить, он отправил ей письмо, дабы постучался в друзья.

“Привет, Александра. Это Артем Алипанов. Помнишь такого, что учился в Екатеринбурге 134-ой школе (а) классе”?

После Артем ждал. Ответ не приходил больше часа. Наступил вечер. Парень так и не дождался. Может она не помнит его? Ведь Артем не загрузил на свою страницу ни одной фотографии. Возможно, она и забыла мальчика с таким именем и фамилией.
Наступила ночь. Артем улегся в свою кровать, все, думая о ней.
- Наверное, она забыла…. Прошло столько лет…. Как она вообще может помнить, – думал парень.
Многие, наверное, скажут: “Как такое возможно”? Артем влюбился в Александру еще совсем в юном возрасте и до сих пор испытывает к ней какие-либо чувства. Да… Действительно, невероятно…. Он не знает, какой она стала и жива ли она вообще? Но невидимая связь, что соединила их когда-то, до сих пор присутствует. Эта связь – любовь. Только она проявлялась немного иначе, а не так как ее привыкла видеть современная молодежь. Любовь Артема к Александре была на другом уровне или как еще называют духовном, а не материальном. И даже тогда когда они учились вместе в одной школе он и она в присутствии друг друга чувствовали себя под некой защитой от одиночества, хотя в то время не особо общались.
     На следующее утро парень в 11:35 зашел “В контакт” проверить письма и узнать интересные новости и наткнулся на письмо, написанное его бывшей одноклассницей Дарьей.
- Невероятно…. Как она меня нашла? – подумал он. – Он открыл и прочел:

Привет, это Дарья. Помнишь меня? Как у тебя дела, жизнь? Чем занимаешься?

- Да уж, - подумал Артем и, отправив ей ответ, хотел, был выйти, но неожиданно раздался характерный звуковой сигнал о принятом сообщении. Увидев это самое сообщение, сердце Артема чуть не ушло в пятки. Он открыл и прочитал:

Привет, Как дела?

Это было нечто, что не передать словами.
- Неужели я, ее нашел, и она меня все еще помнит? – вслух проговорил Артем. Далее последовала простая электронная переписка двух давно не видящихся людей:

Артем: Отлично! У тебя как?

Александра: Все нормально. Работаю. А ты?

Артем: Я занялся музыкой и изучением различных
технологий. Недавно перешел на новую работу.

Александра: Ух, ты! Творческая личность?

Артем: Можно сказать и так.

Александра: А я занялась танцами. Люблю это дело. Они меня вдохновляют. Главное чувствовать музыку и ритм всей душой…

Артем: Рад, за тебя!

Александра: Спасибо. У тебя что нового? Давно не виделись. Сейчас, наверное, тебя и не узнаю…

Артем: Я совсем не изменился. Почти такой же. Помнишь, как мы с тобой вокруг дерева бегали?

Александра: Да? А когда это было, я не помню?

Артем: В пятом классе, когда я пошел с вашим классом в лес. Было весело!

Александра: Ого? Пятый класс? Не помню. У меня другие воспоминания остались…

Артем: Какие?

Александра: Ты мне очень нравился, и я хотела с тобой дружить. Это все что я помню…

Артем: Да… Я тоже хотел с тобой дружить. Однажды осмелился проводить тебя с библиотеки до твоего дома.

Александра: Я даже не знаю, что и сказать…

Артем: Как мы раньше правильно жили не то, что сейчас. Я о современной молодежи.

Александра: Согласна с твоим суждением.

Александра: А где твои фотографии? Можно глянуть?
Артем: У меня сломался компьютер, и все данные стерлись, но я их выложу. Скоро…

Александра: Понятно. Ладно, я побежала. Работа зовет. Вечером надеюсь, пообщаемся?

Артем: Удачи на работе!

Александра: Спасибо.

На этом Артем и Александра ненадолго попрощались. Девушка продолжила свою работу, а парень не переставал о ней думать. После обеда Александра хотела быстрее закончить на работе все свои дела и снова списаться с Артемом. Может она еще так же его любит? На этот вопрос было затруднительно дать скоротечный ответ. Ведь прошло столько лет, они изменились у каждого свое представление о жизни и какой она должна быть.
Александра вернулась на свое рабочее место. Коллеги, заметив неладное, спросили:
- Саша, с тобой все в порядке?
- Да, Маша. Все хорошо, - грустно ответила Александра.
- Что случилось? Давай рассказывай, пока нет клиентов, - дернула ее Мария. Александра вздохнула, сказала: 
- Только что встретила бывшего мальчика.
- Мальчика? – удивленно произнесла Мария.
- Да. Он учился со мной в одной школе, точнее мы были в параллельных классах.
- И что? – также посмотрела на нее Маша.
- Не знаю? – пожала плечами Александра.
- Напиши ему, - улыбнулась коллега.
- Думаешь?
- Конечно! Это, наверное, так интересно встретить свою первую любовь спустя столько лет, - проговорила Мария и села в свое кресло.
- Возможно, - протянула Александра и, отправив ему, сообщение продолжила работу.
     После того как салон принял последнего клиента, Александра отправилась домой. По пути она зашла в магазин купить продуктов. К счастью офис находился неподалеку и Саша могла без труда и опозданий добираться до работы и обратно. Придя, она переоделась и отправилась к подруге за своим сыном. Александра не очень хотела оставлять Никиту у подруги и нагружать ее, но другого выбора у нее не было. Никиту необходимо было перевести в другой садик в связи с прошлыми событиями, которые Саша и вспоминать не хотела. После того как Надежда накормила и одела ее сына, Александра сказала:   
- Надь, я тебя так мучаю. Прости. Это временно.
- Ничего, Саша, - улыбнулась та.
- Спасибо, Надя. Ты настоящая подруга, - ответила Александра и, обняв ее на прощание, вместе с сыном отправилась домой. По дороге маленький Никита сказал:
- Сегодня, тетя Надя научила меня рисовать зайчика.
- Да? Хорошо, - ответила Александра. Никита всю дорогу рассказывал что-то своей маме, а она, кивая и улыбаясь, почти с ним не говорила. Ее мысли занимал утренний разговор с давно забытым ей человеком, о котором она почти и не думала. Мысли о нем иногда всплывали, но очень редко. Придя и зайдя в дом Александра, переодела сына и приготовила ужин. Саша жила, в квартире ее родителей одна со своим Никитой. Почему одна? Сложный вопрос, на который ответ могла дать только она сама. После ухода от гражданского мужа, ей стало немного легче в плане того что никто не напивается и не приходит посреди ночи пьяным, не будит ее и не обижает. Да. Александра поторопилась стать взрослой, но как она сама говорит: “Я всегда мечтала о семье, ребенке и любящем муже”. Жизнь показывает, не все бывает как в сказках или фильмах. Реальная жизнь намного труднее и сложнее и Александра не стала исключением, но теперь появилась маленькая надежда, что вечерами она не будет так одинока. Сказать, что Саша одинока было затруднительно. Вечерами она обычно гуляла со своим маленьким сыном. Иногда оставив его у своих родителей, назначала свидания мужчинам, но и здесь Александра старалась придерживаться общих правил: “Если быть, то только с одним”. Многим Александра может показаться отрицательной героиней, но это не так. Просто наивная девочка поверила в любовь с первого взгляда и в то, что все мужчины заботливы и могут превратить ее жизнь в сказку. Пройдя через жизненные трудности человек, меняется и зачастую становиться грубым и жестким. Виной всему “жизненная мясорубка”, через которую его пропустили. Но как, ни странно Александра осталась доброй, веселой и жизнерадостной девушкой. А если на чистоту, то у каждого имеется светлая и темная стороны и судить кто хороший, а кто плохой может только сам Бог. Мы не вправе кого-либо судить, ведь поистине не знаем суть всех проблем.
Александра долго думала, почему это случилось именно сегодня. Может быть, Артем по-прежнему ее любит? Она решила не испытывать судьбу и написать ему. Она вошла “В контакт” и увидела его. Не став медлить, набрала текст:

Александра:  Привет, еще раз. Ты постоянно здесь?

Артем: Нет. Не всегда.

Александра: Что-то не похоже…. А как обо мне вспомнил?            

Артем: Вспомнил?

Александра: Или нашел?

Артем: Помнил и нашел!
Александра отправила смайлик.

Артем: Хотел всех найти. Давно не общались. Как работа?

Александра: Хорошо. Нравиться. Но очень устаю…

Артем: Конечно. Любая работа тяжелая.

Александра: Согласна.
 
Артем: Во сколько у тебя заканчивается рабочий день?
 
Александра: По-разному. Бывает в семь часов вечера, а бывает и в девять…
Артем: Ясно. А где ты работаешь?

Александра: В автосалоне “Volvo”, кредитором.
 
Артем: Ух, ты? Здорово! Хорошая компания!

Александра: Наверное.

Артем: Между прочем специалисты этой компании после различных аварий выезжают на место происшествия, чтобы понять и изучить место несчастного случая. Затем они все измеряют и отправляют анализы на обработку в свои лаборатории. Таким образом, эта фирма стремиться сделать свой автомобиль еще безопаснее, чем когда-либо. Лично я в будущем приобрету автомобиль этой марки!

Александра: Ой, я даже не знала, что они такие хорошие?

Артем: Их главная цель сделать автомобиль как можно безопаснее и комфортнее. Для них нет ничего важнее здоровья своих клиентов. Они придумывают технологии, которые помогают избежать серьезных травм при аварии, но 100% гарантии дать не могут. Потому что если, к примеру: на автомобиль наедет поезд или он сорвется с обрыва, то повреждения кузова и салона будут серьезными.

Александра: Как интересно…

Артем: Чем занята?

Александра: Сына покормила, только что.

Артем: Ой? Ты мне не говорила.

Александра: А ты и не спрашивал.

Артем: Не хорошо о таком спрашивать. Я так думаю…

Александра: Все хорошо. У меня есть сын, Никитой зовут. Ему скоро исполниться четыре года.

Артем: Я видел на твоей странице…

Александра: Осталось замуж выйти.

Артем: Как это?

Александра: Вот так получилось. Мужа у меня нет…

Артем: Извини. Мне не стоило спрашивать.

Александра: Что ты? Все хорошо. Ты меня вовсе не обидел.

Артем: Ты мне сегодня сообщение отправила на телефон. Я сперва не понял, кто это, потом догадался.

Александра: Был удивлен?

Артем: Да! Прям также, когда ты пришла на школьную дискотеку в своем тигровом платьице.

Александра: Ха-ха! Ну, ты и вспомнил!

Артем: Помнишь ее родную? Тогда на них была мода.

Александра: Я такая шокирую людей своими действиями и поступками. Да я ее помню, а сейчас не люблю. Маловата будет. Не влезу в нее.

Артем: Еще бы! Это было в седьмом классе.

Александра: Ага!

Артем: Почему сейчас не любишь?

Александра: Расцветка не нравиться.

Артем: А кто купил? Или подарили?

Александра: Мама покупала.

Артем: Ясно. Все равно была красивой. Мне нравилась.

Александра: Ой, спасибо? Ты это годы спустя сознаешься?
   
Артем: Я тогда стеснялся девочек.

Александра: А сейчас?

Артем: Нет.

Александра: Это радует!

Артем: Раньше мальчики дергали девочек за косички, и это было первым проявлением любви, то есть по-своему уделяли внимание.

Александра: Интересно…

Александра: Я ненадолго отлучусь. Расскажу сыну сказку и вернусь.

Артем: Хорошо.

Александра: Жди. Я скоро…

Артем: Знаешь, меня никто никогда ни в чем не поддерживал. Все вокруг считали, что я никогда ничего не добьюсь. Мои родители говорили, нет всему, чем я занимался. Раньше любил изучать вулканы и природу, потом компьютеры и музыку. Теперь занялся изучением технологий, звука и видео. И тут им не угодил. Говорят что это очень сложно и, вложив деньги, есть возможность прогореть…
Через 25 минут:

Александра: В этом ты не одинок…

Артем: Как это? А у тебя что?

Александра: Я бросила танцы из-за бабушки. Она постоянно меня критиковала, мол, это плохо и до добра не доведет.

Артем: Ясно. Что дальше?

Александра: Ничего. Я была полностью разбита, потому что это было единственным моим любимым занятием. И его у меня отобрали, словно любимую игрушку…

Артем: Печально…

Александра: Если бы не один человек, то я сейчас не работала в этой фирме...

Артем: Кто? Друг?

Александра: Да. Скажем, очень хороший. Он меня поддержал и помог устроиться в эту солидную фирму.

Артем: Молодец!

Александра: Моя бабушка и сейчас недовольна моей нынешней работой. Говорит, что допоздна задерживаюсь и почти не вижусь с сыном….

Артем: М-да…

Александра: Так что мы с тобой во многом схожи.

Артем: Возможно. Но ты не расстраивайся. Все будет хорошо!

Александра: Спасибо за поддержку.

Артем: Расскажи какую-нибудь интересную историю?

Александра: Какую?

Артем: Не знаю? Что-нибудь?

Александра: Ночь, улица, фонарь и я одна в Москве…

Артем: Не понял? Как это одна да еще в Москве?

Александра: Да. Так получилось.

Артем: Расскажи?

Александра: Я приехала в Москву по делам, и мне было не у кого остановиться, кроме как у одного знакомого. Он разрешил у него погостить. Вначале все было хорошо. Потом когда он начал приставать я не выдержала и выбежав на кухню, лихорадочно начала искать того кто мог меня забрать. Позже меня осенило, что я не знаю ни улицы, ни дома не говоря уже о номере квартиры. Потом тот, осознав всю ситуацию, и пальцем меня не тронул. Примерно через час приехал другой знакомый и забрал меня. Обратно я не хотела возвращаться. Мы катались по ночной Москве до утра. Обратно я пришла только в районе 7-ми часов. Вот такая вот история. Сейчас смеюсь, а тогда было не до смеха. Страшно…

Артем: Ужасно…. Если бы я тогда знал что там?

Александра: Кто знал…

Артем: Вот гад! Я бы начистил ему рыло!!!

Александра: Не ругайся. Все уже давно позади…

Артем: Да…. У меня имеется похожая история…
 
Александра: Серьезно?

Артем: Да. Как-то раз я ездил по делам в Санкт-Петербург. Остановился у друга моего отца. Там случайно познакомился с его дочерью. Ее звали Наталья. Мы разговорились, и она поняла, что мне можно довериться. Позже она рассказала о своей жизни. У нее было много парней, но один был из состоятельной семьи. Вначале он ее любил. Дарил цветы, конфеты и различные подарки. Однажды Наташа отправилась с подругами в кафе. Они там немного посидели, и Наташа пришла домой в нетрезвом состоянии. У порога своего дома она встретила его. Он затащил ее в свой автомобиль и начал допрашивать. Где была и с кем? Она ответила, что с подругами. Он ей не поверил и злой уехал прочь. На следующий день они не разговаривали. После она стала ему звонить, но он гордый сбрасывал ее звонки. Так продолжалось несколько дней, после чего он пригласил ее в свою квартиру. Наташа с радостью отправилась к нему, но она не догадывалась и вообще не думала, что ее там ожидает. Этот тип, впустив ее в дом и проведя в свою комнату, снова начал допрашивать. Наташа клялась, что ни с кем не спала. Но он привыкший нагло брать свое и не думать о последствиях, не поверил ей. Наташа говорила, стараясь все наладить, а он взял и удар ее. Затем вовсе повалил ее на свою кровать и насильно заставил. Бедная девушка вернулась домой в заплаканном состоянии. Немного позже она поняла, что беременна и в первую очередь сообщила об этом этому парню. Он отреагировал так, словно ему все равно и сказал, можно сказать пригрозил, чтобы она ему больше не звонила и ничего не говорила. Наташа решила все рассказать родителям. Те были просто в шоке и решили подать в суд, но дело так и не выиграли. Родители того богатенького, защитили свое бестолковое дитя. Вот такая вот история о неразделенной любви…

Александра: Печально… Что она сделала с ребенком?

Артем: В тот вечер я ей сказал: “Ни при каких обстоятельствах не совершай аборта” Она мне пообещала, что оставит его. Родила она или нет? Я не в курсе.

Александра: Молодец! А мне сейчас не с кем поговорить о своих проблемах…

Артем: Я здесь!

Александра: Нет…. Я имею в виду женские дела. Моя подружка уехала жить в Киев. С тех пор я ни с кем особо открыто не разговаривала…

Артем: Да… Печально…

Александра: Может я еще не встретила друга, который смог бы меня понять?

Артем: Возможно…

Александра: Я говорю с людьми только по делу, а вот с тобой все иначе. Это, наверное, хорошо?

Артем: Наверное…

Александра: Я пойду спать. Завтра тяжелый день.

Артем: Хорошо. Мне было приятно с тобой пообщаться.

Александра: И мне. До завтра?   

Артем: Ага! Спокойной ночи…. Сладких  снов….

Александра: Спасибо…

На этом небольшой диалог двух давно невидящих друг друга людей закончился. Александра легла в свою кровать, подумала: - Какой он хороший и положительный.
Она хотела с ним встретиться, посмотреть каким он стал, но понимала, что он, наверное, давно ее разлюбил, ведь прошло столько лет. В свою очередь Артем думал почти тоже самое и, глянув на часы произнес:
- Невероятно. Сейчас 2 часа ночи и мы о стольком поговорили…
Артема так же мучил вопрос: Встретятся ли они вновь? И какова будет их встреча?
В любом случае судьба столкнула их непросто так.


Рецензии