Первая любовь

ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ...

  Хочу поговорить ИМЕННО о ПЕРВОЙ любви. Не о влюбленности, а именно о ЛЮБВИ. О той, когда не просто не можешь жить без человека, а хочешь с ним ЖИТЬ, рождать детей, вить "гнездо"... Вы оба готовы на ЭТО, но неожиданные обстоятельства рушат все. И, в результате, происходит СОЮЗ совершенно разных людей. В результате этого союза рождаются дети. Которые также ( в большей части) обречены на ошибочный выбор...

  Итак, союз терпит крах! Начинаются воспоминания о Первой Любви, сожаления, что она не сбылась. Сетования о том, что выбрали человека с ТЕМ качеством, которое больше всего в ком-то ненавидели. Кто-то начинает винить себя, супруга, обстоятельства и прочее... А кто-то (более мудрый) начинает согреваться тем давним, нелепо упущенным шансом. Иногда случается чудо, и Первая Любовь реализуется! Но, не всегда оправдывает радужные мечты и надежды...

  Лично мне кажется, что Первая Любовь дается для Энергетической подпитки в нелегком испытании супружеством. А что ВЫ думаете по этому поводу?

Сама я до первого брака испытывала только чувства влюбленности. А ЛЮБОВЬ была именно к мужу - человеку, с которым увидела свое будущее. С которым почувствовала себя равной. С которым хотелось вести общее хозяйство. А было мне тогда всего шестнадцать.... И ничего у меня не было..:)))

Однако, после пяти лет брачной жизни, я вдруг словно вынырнула: Боже! Куда я попала??!! Я сделала неожиданное открытие, что  НИКОГДА НЕ БЫЛА ЛЮБИМА человеком, использовавшим мои чувства, мои силы, мое тело и мою ЛЮБОВЬ. Мало того! Он оказался ПОЛНОЙ противоположностью моего идеала и абсолютно со всеми качествами, которые я НЕ хотела видеть в будущем супруге: начиная от имени и внешности и заканчивая поведением и образом жизни.

 Как Жанна Д*Арк, шла на приступ любых трудностей во имя своей ЛЮБВИ - одна. А давно известно, что - один в поле не воин.... И однажды мои силы иссякли, и я отпустила от себя совершенно чужого мне во всем человека..."Остался только сын.."...Бывший довольно быстро устроился. Я рада за него.))...

  Поскольку, Подпитки из прошлого у меня не оказалось, я стала искать ее в будущем. Увы!!! Моя Вторая Попытка оказалась почти копией первой. Разница состояла лишь в нежном обращении со мной, почитании моих талантов и внешности партнера: он соответствовал "идеалу" - высокий спортивный брюнет с долей интеллекта:)). НО парень считал себя недостойным меня..И однажды (довольно скоро относительно первого) - я отпустила и его.

  Третья, и, надеюсь, последняя моя ЛЮБОВЬ совершенно ИНОГО КАЧЕСТВА. Она - БЕЗУСЛОВНАЯ!!! То есть, АБСОЛЮТНО исключает любые условности и мысль на правообладание...Сердцу не прикажешь...:)) И ИМЕННО эта ЛЮБОВЬ сделала меня АБСОЛЮТНО другим человеком.

Теперь я считаю именно ЭТУ любовь - ПЕРВОЙ ! Чистой, настоящей, божественной...Она делает жизнь осмысленной, в буквально спасает и удерживает на земном плане бытия.

 Ну, а моя личная жизнь идет своим Путем!:))


Рецензии
Первая, школьная, настоящая любовь - это редкое чудо, как болезнь корью в детстве. Останется в памяти на всю жизнь и встреча 30-40 лет спустя уже будет лишь разочарованием. Ну, а брак - тут уж как повезёт. И хуже всего, когда кроют скопом всех "мужиков и баб". Спасибо за тему.

Геннадий Милованов   14.02.2013 11:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.