Что будет через двадцать минут

ЧТО будет через ДВАДЦАТЬ минут??!!

В учении Виссариона я прочитала следующее:" Никто не знает, что будет через двадцать минут! Вы должны мечтать, идти своим путем, но все будет свершаться, как должно! Главное, необходимо научиться принимать реальность такой, как она есть"

Вот, к примеру, мой пример. Вчера я "точно" знала, что пойду на встречу литобъединения. К моему восторгу, мне дали внеплановый выходной. Ремонты закончены. Решаю, весь день посвятить себе, восстановлению и отдыху. Вполне заслуженному.

Приняла утренний душ, основательно намылась. Приготовила природную краску для волос. Только нанесла первые мазки - звонок:"Дома? Мы едем в гости!:  Гостям рада всегда!

- Жду с радостью!

Нанесла еще парочку мазков - звонок:"Дома? Идем в гости!:

-Жду с радостью!

Не успела окунуть руку в массу - звонок:

-Галина! Мероприятие (встреча) отменяется. Редактора вызвали куда-то срочно.

-Ничего страшного!) Спасибо, что предупредили)

Половина копны в краске - звонок:

- Ты свободна после обеда? Нужно срочно съездить в одно место...

- Свободна, съездим без проблем.!)

Волосы покрыты краской, завязываю последний узелок - гости на пороге!

Чайник на печку, угощение на стол. Сидим общаемся - звонок:

- Поездка переносится на понедельник. Сможешь?

- Конечно! Всегда пожалуйста!!:))

И вот гости разошлись, волосы окрашены, вымыты, высушены. Присела сюда. В доме тишина. На  улице туман, сыро сегодня. Половина дня свободна??)

Предплагаю сделать генеральную уборку дома. Если настроение пропадет - ничего делать не буду, посмотрю комедию или почитаю....Но это все мои предположения. ...))

А что будет через двадцать минут??!! Один Бог знает. Иногда происходят самые невероятные вещи. И тогда я говорю: "Если бы еще 20ть минут назад кто-то сказал мне, что я буду находиться там-то и делать то-то...!!!

На самом деле, мы не можем знать, что случится уже в следующий миг: возможно то, что планировали, а


Рецензии
Галочка!
Заставили задуматься.
И над смыслом рассказа и над тем, почему завершающая фраза такая незавершённая:))

Галина Петренко   21.01.2013 12:46     Заявить о нарушении
Галчонок! Очередной пример "свеженький".
Позавчера собрались с подругой прогуляться по магазинам и вообще.Выход нащначили на 12.00 Моя подруга Танюшка - очень ответственный и пунктуальный человечек. И я решила сделать ей сюрприз - быть готовой к выходу полностью ( обычно,собираюсь долго, как ))..женщина. А в подсознании мелькает чувство,что ВЫХОДА НЕ БУДЕТ.
Обычно, Таня меня подгоняет, названивает заранее,а тут - тишина!
Звоню сама в 11.55. Моя подруга изменившимся голосом сообщает,что поход не состоится. Резко стало плохо её сыну,и она помчалась к нему (живут отдельно).
Ближе к полудню парню сделали операцию ("боднулась" язва желудка)..
Вот тебе и "незаконченная фраза"...Но у каждого - своя!
С нежным приветом!Галина
Крепкого здоровья тебе, моя дорогая!

Галина Према   21.01.2013 11:11   Заявить о нарушении