Записки мамаши

Мое самое большое богатство, мой лучший пример открытости и честности чувств, жизнелюбия, позитива, неординарности мышления и любви не потому что, а потому что люблю... это мои дети. Которые мирно сопят сейчас в своих кроватках. Наверное, любая женщина, которую кто-то в этом мире называет мамой, меня поймет. Детскую любовь ни с чем нельзя сравнить, то как они умеют чувствовать состояние близких, мало кому дано из взрослых. Мне иногда становится стыдно перед своими, когда я вру, когда я улыбаюсь, а мне не весело, а старший чувствует и говорит: "Мама, я тебя так жалею". Господи, дай мне мудрости не убить в них это, не сделать из них роботов, дать им возможность расти и оставаться самими собой. Дать им возможность делать самим свой выбор, не навязывать им мои желания. Дай мне сил и терпения создавать вокруг них такой мир, чтобы они не были в нем изгоями из-за своей неординарности, а чтобы их окружали такие же СВОБОДНЫЕ люди как они... Я благодарю тебя, Господи, за то что в моей жизни появились эти два алмаза, за то что я мама, за то что я рядом с ними и я могу многое изменить в том мире, в который они очень скоро выпорхнут. Я благодарю тебя, Господи, за жизнь, которую ты даришь и благодарю тебя за то, что есть смерть, она заставляет ценить жизнь сильнее...


Рецензии