***

57 маршрутка…сажусь, как всегда, у окна и задумываюсь, закрепив внимание на одной точке в пространстве. Передо мной садятся мама с дочкой, малышка не может усидеть на месте, сбивает мое «погружение в себя». И все же мне удается переместиться из этой реальности в  свой мир. После очередной резкой остановки прихожу в себя…Что-то изменилось…на стекле, на его запотевшей части смайлик…Долго смотрю на него, не понимая, откуда он взялся…ответ не заставляет себя ждать…малышка робко выглядывает из-за своего кресла и смотрит на мою реакцию…я недоумеваю и не знаю, как реагировать…маленькая ручка тянется к запотевшему стеклу…ловкие пальчики рисуют грустный смайлик и перечеркивают его… должно быть, погрузившись в свои размышления, я стала серьезной…но тут я не смогла не улыбнуться…я подалась к ее первому рисунку и оживила его дыханием, сделала линии более четкими…а рядом нарисовала очертания сердечка…маленькие пальчики очистили пространство внутри него и маленький ангел заулыбался…но вот моя остановка…я улыбнулась на прощание и помахала…она расстроилась…когда я выходила, то увидела, что малышка села на мое место и стала дышать на исчезающий рисунок…
Вот так живешь, с каждым годом отвыкая от чудес и сказок, ошибаешься и падаешь, делаешь выводы, становишься серьезнее, строже и вдруг хлоп, как вырезка из сентиментального фильма, глоток свежего воздуха надежды. И только судьба преподнесла тебе урок, заставила закрыться, как тут же дает поблажку, говорит: Нет, не стоит так, не торопись. Этот маленький инцидент в моей жизни доказал, что нет в мире ничего случайного. Жизнь умеет найти нужные рычаги, чтобы направить тебя в правильное русло. Быть открытым и искренним, как ребенок, вот чего не хватает всем нам, теряющим с каждым годом в душе кусочки чуда…отныне это и моё направление, и я уже не отступлю… будете ехать в 57 маршрутке на последнем ряду слева, подышите на стекло, может улыбка осталась и для вас …
P.S. Спасибо огромное той малышке за отличное настроение и большой урок, дай Бог ей здоровья и счастья…


Рецензии