Метро 2034. Мы не рабы. Ташкент подземная 5

(продолжение)


10 мая 2034 года

- Анаша, анаша,  До чего ты хороша. – Поет  Болтабек, на сегодня он наш охранник  и надзиратель. Еще двое его коллег, близнецы Газиз и Азиз, осуществляют внешнее охранение. Оба хорошо вооружены, Газиз: автомат и  пулемет, а Азиз: снайперская винтовка и несколько гранат. Первый из братьев засел в полуразрушенной пятиэтажке слева от нас.  Второй, с чердака соседнего здания, взял под контроль все пространство по правой части микрорайона  «Чиланзар 17».

На небольшом пятачке земли, прямо среди разрушенных зданий, располагалась плантация конопли.  Плантация принадлежала Исмаил-беку, как и несколько станций по южной ветке метро Чиланзарская. Так и отряд верных нукеров. Да и мы сами с напарником принадлежали к числу рабов его важности.


Вот уже две недели, как я, Ветер Алматинский, добросовестно ухаживаю и собираю урожай конопли для Исмаил-бека. Живу в каком-то поганом тоннеле, на последней станции, в загоне для рабов. Каждое утро, миска похлебки, бутыль с водой и на работы, под присмотром неусыпной охраны. Конечно, жизнь подземная особенным разнообразием работ не балует, как-то на выбор: или евнухом в гарем, верным нукером, с кривой сабелькой -- грабить вооруженные караваны, или  ползать в темноте тоннелей и собирать  грибы.
Как и первое, второе, так и третье мне показалось не совсем приемлемым. И, когда сказали, что требуются «негры на плантации», на поверхность, я сразу же согласился.  Хотя меня и беспокоила немного проблема уровня радиации.  Да и «милые зверушки», с которыми я уже имел честь познакомиться, некоторое время назад, тоже вспомнились.
Но, уровень радиации оказался вполне приемлемым.  Конечно, не довоенного уровня, но тем не менее.
 Одетые в специальные халаты для поверхности, обмотанные бурнусами, с замотанным лицом, мы могли работать на поверхности, довольно долго,  не подвергая себя риску заражения.    Да и хищников в этой части города было не особенно много.
 
 
         Моим напарником был Ахматжон, пожилого вида мужичок,  с густой черной бородой, слегка лысоватый, в обычном замызганном халате, рваных штанах и растоптанных соломенных лаптях. Меня он расколол сразу же,  в первый день  совместной работы.
- Парень, а ты откуда? – поинтересовался напарник, когда я кривым ножиком резал стебли конопли.
- Да так, попался на базаре. Со станции «Машиносозлар»,
- Я знаю заводских, у меня брат когда-то на заводе инженером работал. Да и  после, всего этого,  с  альянсовскими общался много. Так ты говоришь, что сам тоже из Альянса?
- Ну да. – буркнул я,- ты, что стукач, чего вынюхиваешь? Или на дядю Исмаила пашешь, матерьяльчик собираешь?

- Аллах с тобой. Меня самого взяли с месяц назад. Порезали конвой наш, столько ребят угробили, а мы как назло шли невооруженные, расслабились, понимаешь. Думали, вошли в Юнусабадскую зону, так все. Там нас в тоннеле и взяли. Нукеры Исмаила, пронюхали, что мы продукты будем везти, вот и напали на нас. Ты уж прости меня Ветер – мухтарам (уважаемый). Но ты точно не из Альянса, не из заводских. У тебя лицо загорелое, да и сам, явно,  вырос не на здешних грибах. Меня можешь не бояться, я товарищ Рахмоналиев. Что не слышал?
- Да как-то признаться, не довелось.  Уж извини брат, Ахматжон Рахмоналиев.
-Ты точно не наш. Я предисполкома Ташкентской коммунистической партии, правопреемницы Коммунистической партии Узбекистона.

- Ох, ну ни фига себе. И как это тебя эти,- я кивнул на нашего охранника,- до сих пор не сделали евнухом?
- Ну,- боязливо пожал плечами товарищ Рахмоналиев, - повезло. Нукер ахмок (дурак) попался, в рабы меня продал. Но я знаю, мои товарищи со станции Хамид Олимжон, меня ищут…


- Эй, ялла, шайтан-баран  кул (рабы) ишламок (работать),-  Болтабек шелкнул кнутом. – Ишламок…


             Пялящее весенне солнце, до одури опьяняющие запахи  цветущей конопли,  посреди городских развалин. А до вечера, еще так много времени!




Николай Кузнецов aka kraft-cola      14,01,13


Рецензии