холод рассвета

вокруг так много людей окружающих меня и все словно западня из человеческих глаз их количество явно больше ста а внутри такая звенящая пустота ощущения как прошла атомная война непонятно как и когда начата да и закончена ли но нет никого живого ночами и вечерами только блики монитора на стене
Боже так почему же в сердце бродит пуля и распято все когда наступит тот день когда все будет как нужно

днями люди приходят уходят молча или со словами сыплют эмоции как горсть монет отпечатки их следов заметет снег

к чему все эти попытки сделать мягче титан сердечника научиться читать мои эмоции пытаться пробиться в мысли надеяться найти себя в пространстве строк услышать шепот чувств что бы потом уйти хлопнув или нет дверями и оставить сквозняка след и в руке на память осколок моего титана

ты так долго что это похоже на вечность а оказывается мне только так казалось
ты в августе года который время уже перевернуло листом перекидного календаря и стерло прошлое
мы прощались в риге на площади у вокзальных часов и все было похоже на сюжет из моих снов похожих на нелинейную цикличность алгоритмов финально завершенных в лучах солнца того дня
тебе от меня нет ни строчки писем открыток мыслей пустота

размазанные кадры

от меня всем подарком сомнение искушение надежд крушение жизни кардинальное изменение
экскурсии до края пропасти но только вам ее не видеть и всем призом счастье
мне солнце море сосны крики чаек над головой вино вечернею порой и вертолеты
бумажных самолетиков полеты

километры по спящему городу не известно сколько было их плейлист закончился и начался новым
снег хлопьями в лицо пушистых белых снежинок стон на мостовой
пустынно и хорошо


Рецензии