Ночью у моря

(Мой первый рассказ)

Ночью, когда приезжаешь к морю, кажется что попадаешь
в волшебную страну сказок!
Тихие барашки волн, бьющиеся о берег, как бы споря друг
с другом, приглашают тебя с ними поиграть.
Огромная, багряная Луна расстелила свою огненную дорогу
от горизонта до берега и, кажется, наступи на неё и она
унесёт тебя на дно моря в своём жарком объятии.
А это тёмное небо, усыпанное большими, яркими,
серебряными звёздами… Протяни руку и можно снять их
сколько хочешь…
Нежное дуновение ветра приносит с гор необыкновенный,
едва уловимый, запах таинственных ночных цветов и растений.
Мы сидим с тобой на берегу моря, ты нежно обнимаешь меня
и наши, слегка солёные, жаркие губы сливаются в бесконечно
страстном поцелуе.
Лёгкий ветерок, подкрадывающийся с ночных гор,
накрывает нас волшебным ароматом лесной свежести.
И кажется, что это море, горы, небо и мы — одно целое
в бесконечной вселенной. Но ты, всего лишь, оказался моей
мечтой, мечтой, которой  не суждено  было сбыться…

(Крым. 2009)


Рецензии
Потому, нельзя жить постоянно у моря,
что бы не зачерстветь...

Владимир Кирилуша   30.08.2018 15:36     Заявить о нарушении
А разве можно у моря зачерстветь? Море, горы... А какие рассветы и закаты!!! Нет, не зачерствеешь. ))

Татьяна Пашкова 2   31.08.2018 00:12   Заявить о нарушении
Я бы не назвал местных - романтиками...

Владимир Кирилуша   31.08.2018 07:34   Заявить о нарушении
Согласна, местным не до романтики. Но я живу в Москве,это дача у нас в Крыму.

Татьяна Пашкова 2   31.08.2018 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.