Бортпроводники тоже люди
Год отлично закончился. Заработок очень приличный вышел – по тем временам в хорошей артели старатель за сезон зарабатывал на новые «Жигули». Дня три я пробыл в Певеке – пока деньги, аккредитивы, друзей повидать, бороду в городской парикмахерской у Бэллы Дубовой в порядок привести и – домой...
В пакете с газетами у меня была бутылка «Бренди» в 0,7 литра и, на крайний случай, пол-литра паршивой водки певекского разлива. Не успели высоту набрать, а в начале салона уже мужики дружненько тарой позвякивают, водички у стюардесс выспросили, разговоры, смех. А я в газету уткнулся, новости международные потребляю. Почитал с полчаса, в иллюминатор поглазел на пелену облаков где-то внизу, высота всё-таки больше десяти тысяч метров. Тоска. Сидел я прямо у пищеблока, где девочки колдуют со своими контейнерами продуктовыми и подносами. Было их там две и парень третий, молодой совсем, а обслуживать-то всего человек тридцать. Что делать? Завернул я в газету бутылку, так, что одна головка золотая видна и шагнул за занавеску. Встретили меня такими спокойными, вопрошающими взглядами.
–Ребята, – говорю, обращаясь к старшей, лет на тридцать, красавице. – Тут такое дело, лечу один и не с кем даже...
Договорить мне не дали. Старшая эта, как кошка лапкой, мягонько так, цап у меня сверток из рук...
–У вас почитать что-нибудь есть? Ну и хорошо. Посидите минут десять в среднем салоне, а мы быстренько завтрак разнесём и вместе перекусим.
Кто против. В большом салоне, где-то в середине, один мужик молодой сидит, плотный, в костюмчике и с толстой книжкой. Кобуры под мышкой, понятно не видно, но есть она там, это уж точно. Ну, сиди, работа у тебя такая. Я с газетой в кресло и точно, минут через десять, машут из-за занавески.
Из контейнеров, что-то вроде столика и присесть вокруг. А красота на столике там: колбаска хорошая, помидоры, огурчики, курочка ломтиками аккуратненькими. М-м-м... В общем, не спеша, мы эту бутылочку приговорили. Девочки-москвички, а без гонору, доброжелательные. Пацан – практикант, вроде, тоже оттуда. Он мне и адрес потом написал, где-то на Сиреневом бульваре живёт. Бренди -тю-тю, и вроде, как не хватает ещё чего-то.
–Девочки, у меня там ещё водка певекская есть, но гадость страшная.
–Так, что ты молчишь, тащи сюда.
В общем, и водка ушла. Мы и пели потихоньку, и стихи я им свои читал. Не заметили, как на снижение к Норильску пошли.
Пока нас заправляли, я в ресторан заглянул. Ну, аэропорт там, не чета нашим, чукотским. Ограничился, правда, чашкой кофе хорошего и бутылку коньяка с собой прихватил.
После Норильска коньяк незаметно, как по маслу, тоже ушёл, и на четверых не так уж и мало получилось. Но, компания, закусь!.. Да, такого перелёта у меня больше не случалось, да и вряд ли будет, наверное. А, что стюардессы не люди, что ли?..
Свидетельство о публикации №213011401260