Как правильно бороться с ветряными мельницами?

Нужно родиться в нужном месте и в нужное время. Место - Тува, время - наше.
Затем нужно стать Министром Обороны.
Сделать ветряную мельницу из старых заскорузлых солдатских портянок (отличный строй материал, биоразлагемый), особенно хороши лопасти с разводами от пропитавшей сапоги и портянки ваксы.
Бороться Вам, не перебороться!
"А чтобы к концу года в армии с портянками было покончено!"

Мужик сказал, мужик сделал. Тщетно я искал хоть намёк на то, что будет вместо портянок. Носки с кружавчиками от кутерье? Юдашкин отказался.
За портянки вступился наччальник Военно-медицинской академии (дескать жутко полезная штука для солдата, особенно молодого), был с треском изгнан из родных пенат за такую крамолу. Мыслить нужно шырше, и глубее!! То есть глубжее! Или хотя бы так глубоко, как в вопросе
изничтожения портянок на одной шестой части мировой суши.

Примечателен тот факт, что ни один дембель, отмотавший два года от звонка, до звонка, никогда не относился к портянкам с пренебрежением. Они - это здоровье ног, это выживание.
Блогосфера гневно взорвалась, в ответ на такое кощунство, как армия без портянок. Может быть ещё и трусы упразднить? Одеть в презервативы и в бой?
Старшина Филлипок, прапорщик по званию, старшина роты по призванию, говаривал: "у портянки четыре конца, и две поверхности,хватит ровно на неделю". Он был чертовски прав! Одел носки - отморозил пальцы. Почему? Потому что генерал Мороз не разбирает национальности и срока службы. Пальцы покинут дурную голову, одевшую на марш-бросок носки, и ноги в кровь, и отморожения.
Новаторство в армии периодически возникает. Несмотря на тот факт, можно сказать аксиому, что инициатива в армии наказуема. Если же инициатива идёт сверху, наказаны будут самые беззащитные - молодые солдаты.

"Наш новый начальник штаба позавчера приехал из Москвы. Метла замела так, что все одурели. Предчувствия меня не обманули. Он выгнал всех в мае, в Воркуте (!) на лыжах! (-30). Мало того, после 12 км с полной выкладкой прозвучала команда "Газы", и весь личный состав, пробежавший чудо-кросс на лыжах одел ОЗК и противогазы. Довольный произведенным эффектом начальник штаба сдуру ещё приказал окопаться как есть в ОЗК в двухметровом снегу.
Следует ли говорить, что вечером весь солдатский люд был в медсанчасти с отмороженными конечностями, носами и ушами.Как в приказном порядке НШ умолял начмеда, который не давал согласия на "спортивный праздник" не отправлять докладную в Москву....
Старый НШ был очень жёсткий, до жестокости. За солдата мог любого офицера, невзирая на блаты сослать на Балхаш. Все спортивные и тревожные мероприятия (плановые) только по достижении температуры воздуха минус 10, после кросса - сразу горячий чай с сухарями, прямо на финише, чтобы солдатик согрелся и не грохнулся от гипогликемии, под знойным солнцем Заполярья"

Самодурство одного подполковника в объёме полка - сотни инвалидов.
Стоит ли Министру бороться с ветряными мельницами?


Рецензии