Живая память

От звонка до звонка
Я живу ожиданьем,
И до нового "Здравствуй"
Я живу расставаньем.

   Всё вокруг, как в тумане,
   Веет холод в окно,
   Но в моем малом мире
   От тебя мне тепло.

Знаю я, лишь на время
Снег следы сохраняет,
А весной эта сказка
Непременно растает.

   Вместо милого "Здравствуй"
   Скажем горько:"Прощай!"
   Всё прощая, скажу я:
   "Иногда вспоминай..."

Ты в ответ усмехнешься
Горько так и тепло:
"Разве может забыться
То, что в сердце вошло"...

...Полстолетья минуло
   Друг от друга вдали,
   Только в памяти нашей
   Мы, как прежде, близки.

               21. 02.08


Рецензии
Здравствуйте дорогая Танечка! Очень рада, что снова читаю Прекрасное стихотворение о Любви и Чувствах, пронесённых памятью! С благодарностью,

Талия 2   05.04.2013 05:36     Заявить о нарушении
Солнышко, Наташа, лучшего подарка Вы сделать мне не могли - вернулись! Не возвращаюсь в теплую постель, бегу на Вашу страничку. Вы обещали мне написать письмецо и дать адрес, не раздумали? Мой - на моей страничке. И еще открыла на сайте стихи ру. Если будет время - загляните. Спасибо, дорогой мой человек. Ваша Таня.

Татьяна Тэн   05.04.2013 06:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.