Не осуди

Человек, которому я очень благодарна за свою семью и за себя, сказал, что моим детям не хватает Любви. Я спросила: - Получается, что мать должна быть в состоянии Любви всегда?
-Да.
Я не поверила своим ушам,(разве такое достижимо). И переспрашиваю: -Всегда?
-Да.
Конечно это очень сложно, и я не могу похвастаться, что эта проблема мной решена, но теперь бывает, что мне это удаётся.
А в последнее время стала встречать много людей , у которых не идут отношения со своими родителями. Причём возраст «детей» самый разный от подростков и до сорокалетних. И вот что общее я заметила в этих отношениях – родители часто критически отзываются о своих детях. Причём как наедине, так и при абсолютно незнакомых людях. Такие родители считают, что это часть «воспитания» и они имеют на это право. Представляете, какое мнение складываете о своём ребёнке у окружающих?  Если уж родная мать о нём так. И это не самое опасное .  Этим вы разрушаете отношения со своим ребёнком. Я давно услышала такую фразу-«Ребёнок ждёт от Вас только Любви, он ещё успеет столкнуться с критическим мнением окружающих». Отношения между двумя людьми как  большая корзина, и если туда годами складывать  только грязное бельё в виде  поспоянного ты такой , ты сякой, т.е. осуждение, почему же вы родители шарите по дну  с удивлением пытаясь отыскать, что то чистое например Любовь  Ваших детей? Разве мало ваш ребёнок вам её давал? Почему вы так уверены, что эта Любовь не иссякнет никогда? Ведь – это дар Божий. Любите своего  ребёнка  и Своим примером вы научите его любить Вас.  Пусть Ваша корзина наполняется только любовью.
 


Рецензии
Очень бы хотелось, чтобы наши дети любили нас всегда. К сожалению, мне часто этой любви не хватает. Просто иногда хотелось бы, чтобы сын или дочь не кричали мне - Мать,а нежно сказали бы мама, мамочка. Это было, конечно, давно, когда ни были еще маленькими, а теперь я в этом отчаянно нуждаюсь. Но никогда не перестаю любить их сама. С удовольствием захожу к Вам, с уважением,

Ольга Скоробогатова 2   04.06.2013 07:55     Заявить о нарушении
Мои дети ещё маленькие и мне кажется, что когда они вырастут, освободят время для дел очень интересных мне. Ещё много чему хочу научиться. Конечно я планирую Любить и помогать своим детям, но когда дети уже живут своей жизнью, это прекрасное время для самореализации. Наверно всем родителям кажется, что дети их мало любят. Во всяком случае так кажется мне и знаю, что моей маме, тоже это думается. Может быть, нам, мамам надо решить, что дети нас не разлюбили, просто их Любовь теперь выражается по другому.
Спасибо Оля, что написали, без Вас я не додумалась бы, как решить мою важную в этот момент проблему.
Очень надеюсь Оля, что всё уже хорошо.
Желаю Вам крепкого-крепкого здоровья.
От Вашего рассказа я в восторге, прямо душа отдохнула, конечно я тоже бываю у Вас с удовольствием.
С Уважением

Наталья Квасова-Павленко   04.06.2013 23:07   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Наталья. Просто у меня сейчас такая тяжелая полоса в жизни, что не знаешь как быть, как жить дальше. Оставить все по старому или резко все изменить, и стиснув зубы, перетереть. Тяжело выбросить из жизни четверть века, забыть о них, этих годах, и продолжать жить дальше, как ни в чем не бывало. Вы, думаю, поняли о чем я? С уважением,

Ольга Скоробогатова 2   04.06.2013 23:33   Заявить о нарушении
Самый близкий Вам человек - это Вы сами. Не важно как закончатся испытания, главное в каком состоянии мы будем. Совершенно измотанные или полные сил жить дальше. В очень сложный период, мне попалась книга С.Лазарева "Диагностика кармы", я испытала на себе невероятную силу помощи молитвы. Мне удалось почти полностью выздороветь, а вот то о чём я думаю, сохранить не удалось. С помощью молитвы, начало всё нормализовыватся, но гордыня не позволила и дальше просить.
Передумывание и перемалывание неприятностей в голове забирает все силы. Пришла эта мысль, потерять к ней интерес. Думать, "мне это не интересно". Думать о хорошем, мечтать, прямо почувствовать как будет здорово, когда мечта осуществиться. В конце концов есть прекрасный Крым, и нужно найти возможность, туда поехать.
Когда мы последний раз туда добирались, между самолётами решили заехать к Святой Матроне. Стоять в очереди не было смысла, мы бы не успели, но в храме побывали. Я сотню раз была в Москве, но такой мне показали Москву впервые. Прекрасные, доброжелательные люди, спокойно едут на работу, с радостью общаются. Утренние улицы просто светятся и наполнены каким-то мягким теплом. Я до сих пор под впечатлением, мне первый раз было так здорово в Москве. А потом Севастополь, и вовсе там земля - святая.
Это я к тому, что хорошего гораздо больше, нужно на него постоянно себя настраивать. Плохое, хоть и цепкое, оно всё равно когда нибудь закончится, радоваться, что сейчас оно уйдёт и в будущее не затащится. В жизни не бывает без проблем, у меня есть сказка "Как проблемы становятся друзьями а страх делает сильнее", такое запланированное препятствие, чтоб жизнь была не скучной.
С Любовью и Уважением

Наталья Квасова-Павленко   05.06.2013 01:34   Заявить о нарушении
Большое Вам сапасибо!

Ольга Скоробогатова 2   05.06.2013 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.