Страницы ненаписанной книги. стр. 17

     День прошёл для Тони вполне спокойно."Никто ничего не нарушил, не случилось никакого инцидента, если так пойдёт и дальше,- моя работа точно превратится в обычный пансион»,- подумал Тони, растягиваясь на новой двуспальной кровати, привезённой вчера из магазина, купив и два комплекта белья,- которое благоухало новизной и свежестью.

    Провел себя левой рукой по лицу, засунув пальцы в волосы и прикрыв глаза,- появилась мысль: «Что же это происходит?» Стараясь не произносить любимое имя, правой рукой взял пульт TV , но так и не нажав на пуск, перевернулся лёг на живот и уткнул лицо в подушку. На душе была полнейшая пустота. Он знал, что завтра сдаст в 10 утра смену на неделю и увяжется всё-равно за Анной,- так как уже были куплены билеты,- если бы не этот фактор,- он бы ещё думал,- ехать или нет. Из ранее приятного предвкушения от дальней поездки не осталось и следа,- а всплыл так не любимый им рутин(а).

      Зазвонил мобильный. «Кто это ещё?»,- он знал, что после появления Анны, на третий день удалил из рубрики всех своих бывших подружек, с которыми он периодически встречался, когда совпадали желания и возможности. Кроме своих подчинённых, некоторых друзей из женщин там осталась одна Анна,- периодически по инерции он набирал её,- и в ответ слышал,- «абонент временно не доступен».

     - Алло.
     - Привет, Тони! Как я за тобой соскучилась,- стал впиваться в него голос Ребекки Болдвин,- Тони,- я в пятнадцати километрах от тебя, хочешь к тебе заеду?

     - Послушай, Ребекка, если я тебе не звоню,- возможно это значит, что наша дружба подошла к концу?

     - Тони, ты что- женился?

     - А что- должен был?

     - Да нет, я просто к тому, что если ты не женат,- то в свободном полёте можешь делать что хочешь, когда хочешь...

     -........с кем хочешь и где захочешь.- Закончил за неё Тони.- Бекки, ты абсолютно права,- а....чего там ходить вокруг да около,- Ребекка, забудь Тони,- он любит одну единственную женщину и жалеет, что не встретил её давным-давно. Но всё-равно ещё больше рад тому, что её встретил.

      - Понятно, Тони,- могла бы тебя послать подальше,- но твой прямой ответ, возможно, не отвернул меня от тебя,- а наоборот,- я поняла, что ты стал наконец серьёзным парнем, готовым для серьёзных отношений. Знаешь, я ей даже завидую,- она рассмотрела в тебе то, что я пыталась рассмотреть, но не нашла. Видимо, твои скрытые ресурсы до каких-то времён хранились в потайном ящичке, и ключик к нему нашла или подобрала,- не я. Мне жаль, искренне жаль,- ты ведь на самом деле неплохой человек, может у нас не сработало из-за простой вещи,- не было филинга или «удара молнии» в отношениях.

     - Спасибо тебе,Ребекка, что ты меня поняла,- желаю и тебе от всей души удачи и найти свою любовь!

     - И тебе спасибо, Тони,- через тебя от твоей любви и мне передался порыв,- объяснивший,что в жизни наступает момент, когда наконец мы начинаем серьёзно задумываться, и- смотреть внимательно под ноги и вокруг себя, своего окружения. Жаль, что я не могу послать тебе живой прощальный поцелуй,- раз ты этого не хочешь.

     - Да, Ребекка, не хочу,- ещё раз- прости меня за прямоту,- надеюсь ты меня поймёшь.

     Тони отсоединился, нажал на номер Анны,- ничего. Поздновато, конечно, а не съездить ли мне в Лос-Анджелес? Я же тут ещё 48 часов сам не выдержу. Что делать? Просто абсолютно нечем себя занять, но и на ночь ехать,- не мальчик ведь двадцатилетний. Ладно, включу громко музыку, приготовлю багаж, потом фильм посмотрю и спать.

     Анна.........В последний раз я до тебя дотрагивался когда? В прошлый четверг? Хотя за руку держал в воскресенье,- но это не считается.  За месяц ты вывернула на изнанку всего меня с моей бывшей жизнью,-и для меня это было таким же нормальным занятием, как стрельба из карабина. Ты так далека от всего, с чем я был раньше связан, зачем жил и существовал. У нас кажется нет ни одной точки соприкосновения,- но ты вошла в мою душу практически не постучав, или, может, ворвалась,- разбросав всё вокруг себя,- и твой хаос стал для меня гармонией и самой сладкой музыкой. Боже, о чём я сейчас думаю? Произношу слово «сладкая»,- хорошо, ещё не «барбариска», «ириска», «конфетка» и «шоколадка»,- то есть полный женский набор, не считая шампаня.

     Тони провёл левой рукой по второй, свободной подушке,- Анна, ну что стряслось? Ты увидела и не сказала мне, что должна была сказать, так как твоя обида подавила твой здравый смысл и твой рационализм? Ещё немного таких раздумий,- и придётся заниматься чёрт знает чем,- в мои-то годы, хотя, к чёрту ,и  мои годы и всё на свете.

     В фэйсбуке она меня заблокировала, посмотрю в Гугле +, что она там у себя на страницу загрузила нового.

     То, что увидел Тони на её странице,- ещё больше резануло его сжавшееся сердце,- три новые фото Анны, которые она сделала в эти дни,- он это понял, так как она успела коротко подстричься, да и сегодняшняя дата на одном фото имеется. Он на минутку ослеп от её глаз и улыбки.

     Не долго думая, Тони включил принтер, напечатал её три фотографии, положил их рядом с собой на новую подушку, поцеловав каждую из них несколько раз,- закрыл глаза и наконец заснул счастливым. *

* НЕ СМЕЯТЬСЯ !!! нихт-нахт-нухт


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.