Фобия?! причина-следствие

     Все началось в далеком 1995 году. Так вышло, что свою первую дружбу я завел с девочками. Это была моя первая ошибка. Прав был отец, говоря, что НЕТ дружбы между М и Ж. С того времени, я знал какие козыря, у кого на руках, видел обратную сторону медали и узрел, много лишнего, что вскоре, в сумме с моим наработанным скептицизмом и образовало те самые фобии и паранойи. Впоследствии дружба с девушками, женщинами стала закономерностью. И с каждым новообретенным «другом», я открывал все более страшные двери женского головного лабиринта. Я делился своими мыслями, и получал в ответ новые подробности из жизни «юных леди», что пополняли мою библиотеку «Страха»…
     Что же в итоге? Теперь мне очень сложно строить доверительные отношения с девушками, «дружба» с которыми меня вовсе не интересует, меня преследуют панические приступы беспочвенной ревности, страха и неуверенности в себе. Так званная многолетняя дружба, оставила после себя психологические травмы, вылечить которые не могут даже те, кто их оставил. В итоге поведение девушек я вижу сквозь призму лицемерия, лжи и неискренности, помочь разобраться или растолковать, что твориться на самом деле не может никто. Что же остается делать? Ответ, дамы и господа, я ищу до сих пор…


Рецензии
Могу с уверенностью сказать, что все это только иллюзии.
Пройдет время, придут другие иллюзии. так несколько раз в жизни. Выбирай комедии и избегай трагедий.все зависит только от тебя

Владимир Горовой   09.11.2013 23:14     Заявить о нарушении