Я ждал тебя... Грустный юмор

В  суете тебя ждал много лет,
Представлял    как  счастливый билет.
Видел в мечтах тебя тысячу раз –
Подготовил  немало  я искренних  фраз.


Вот  придешь  ты  однажды домой,
Делать   будем    мы  то , что  "захочем".
Будешь  нежна   ты  этой   зимой,
Ну  а летом  давай похохочем!


 Не всегда тебя будет хватать,
 Зато всё пришло в равновесие.
 Ты пришла,  и я начал дышать
 Ура!  Живой ! Я на пенсии!


Вдруг эмоций погасли огни,
Захотелось   опять нервотрепки.
Жизнь,  мне опять подмигни!
Но вокруг  только  полные стопки…


Фото из интернета.
               


Рецензии
Арсений! Я тоже ждала этого счастливого момента и строила планы - чем я смогу заняться для души. так вот: восемь лет пролетели как один день, и все время так занята - присесть некогда. Уж какие тут посиделки за рюмкой - белкой летаешь, и все равно не успеваешь сделать, что наметила. Всем нужна, всем должна, а на свои прожекты так времени и не хватает, как и раньше, когда работала. Может, у мужчин иначе? А нам и на пенсии дел невпроворот! С уважением .Лана

Лана Невская   26.12.2013 18:50     Заявить о нарушении
Лана, стихотворение моё - отражение перемены настроений. Я тоже издал на пенсии несколько книг, изучил компьютерную вёрстку и др. информационные технологии, но не хватает рабочего коллектива(мой стаж с армией более 40 лет).Радость от внука, грусть от прошедшего времени. С наступающим! Ваш Арсений

Арсений Одуорб   26.12.2013 19:06   Заявить о нарушении
Все так! Совершенно согласна. Вот мы и ищем этот коллектив на Прозе. Поэтому и ждем обратной связи, ищем единомышленников и друзей. И часто - находим!

Лана Невская   26.12.2013 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.