Память-1
А пока муж вертолётился в магазине стройматериалов, как хомяк, втихаря набивая сумку, я отправилась в SEKOND. Вот потянула меня туда со страшной силой, а силе этой я доверяю и не напрасно. И сразу я наткнулась на джинсовую юбку карандаш в пол, а увидев сладкое название CAZUAL рыданула от обиды, что не мой размер, мала, зараза, но схватила и унесла. А дома, вытащив горькое напоминание 44 размера фланелевые брючки (нет, не та фланель, из которой тётки шьют ужасные халаты) а импортная, мягкая и плотная, как замша. В давние времена муж отстоял в Московском ГУМе дикую очередь и привёз мне эти брючки, единственные на весь город, а во второй очереди, чуть не погибнув под нетерпеливыми девушками, оторвал мне югославские сабо и уже совсем обвешавшись пакетами , дотерпел и третью очередь, где ему достались обои "под ситчик".
Теперь осталось основное, совместить маловатую юбку со вставками из фланели. Нарыв в гугле кастомайзинг джинсы , я , со слезами на глазах застряла на фотографиях. Муж, обленившись от изобилия одежды, напрочь отказывается мне шить, а уж перешивать и вовсе не заставишь. Надо думать, какой бонус в силах переломить мужа. Ну, придумаю. А пока сидела и разглядывала картинки, увидела фотографию почти меня, молодой, с копной светлых волос,длинноногая и весёлая, красовалась блондиночка моей молодости.
Память фыркнула и подсунула несуразное воспоминание.
Вот мы с Любочкой, высокой, красивой брюнеткой с толстенной косой до пояса в новом доме. Дом экспериментальный, строится в предгорьях Алма-Аты, сам глава Республики проявляет интерес с постройке и поэтому начальство шлындает ежеминутно и ежесекундно. Мы-молодые девчушки работаем на подхвате-подай, принеси.
Неожиданно суматоха стихает и мы валисмя на свежие стружки. Любочка открывает плитку шоколада и беззастенчиво ест. Я сонно пеняю ей на это и мы дремаем в сладко пахнущих стружках. Просыпаемся от звенящей тишины, удивляемся и идём на балкон. Мы на седьмом этаже, свесившись вниз, видим огромную толпу важных лиц, впереди САМ, чьи портреты носят на демонстрациях. Все, задрав головы, смотрят на дом, а тут вот они, мы, в волосах стружки и заспанные мордашки. В ужасающей тишине САМ кричит:
-Отставить!
Оказалось, дом собирались проверять на сейсмичность, все ушли, а нас не заметили. Шо дальше было, шо было, даааа.
Свидетельство о публикации №213011401639