7 глава

-Они там!!!!
Ну вот снова-здорова. Нас засекли. Каким то Макаром стражники таки нашли наши задницы ну и другие части тела тоже…
-Не выдавай нас – прошептала я нашему новому знакомому на ухо и быстро сныкалась за большими платяными мешками. Володька побежал в другую комнату прятаться за печку. Детский сад вторая группа…
Из за мешков мне открывался отличный обзор.
Открылась дверь, и вошли наши старые знакомые, закованные в латы. Сразу стало светлее и мне наконец удалось разглядеть лицо таинственного, нами напуганного парня. А он ничего так… Золотистые по плечи волосы, немного скручивающиеся в локоны, ярко голубые глаза немного с зелёным отливом, мужественное лицо, широкие плечи… Ааааааах, какой был мужчина! Прям таки очень даже ничего… Но меня в очередной раз ждал сюрприз… Нет, он не голубой, если вы об этом, даже совсем наоборот, сейчас расскажу…
Увидев нашего белокурого знакомого, стражники неожиданно упали на колени со словами:
- Простите за беспокойствие, принц, но не видело ли Ваше Высочество двух беглых прохиндеев, переодетых в костюмы стражников: худощавого маленького роста и дылду атлетического телосложения?
Ахренееееть… Вот это фэйл. Оказывается тот недотёпа, которого я чуть до смерти не перепугала, играя роль его покойного дедушки, коронованный принц?!   Всё, пора доставать сало и включать Дом 2… Хана мне…
-Я никого здесь не видел или вы хотите заподозрить своего принца в сокрытии преступников?! – громогласно царственным тоном ответил мечта моих эротических фантазий.
-Нет, что Вы?! Мы даже подумать об этом не могли! – в ужасе затрепетали стражники.
-Вот именно что не могли подумать… Ваши мозги не обладают такой функцией, идиоты! Марш отсюда!! И чтобы я вас больше здесь не видел!!!!
Стражники, поспешно кланяясь и не забывая льстить по дороге, быстренько смотались отсюда.
-Ну а теперь я жду ваших объяснений. – Взяв себя в руки, строго, но с ухмылкой в глазах проговорил принц.
Выползая из своего убежища, как нашкодивший ребёнок, скосив глаза в пол и понурив голову, я продумывала речь извинений. Из за печки вылез строгий Володька, встал рядом с коронованной особой и, сдвинув брови на переносице, устремил свой обвиняющий взор на меня. Предатель… Опять по наглой рыжей морде…
-Ну мы, типа, пришельцы из будущего, которых похитили люди из вашего королевства и насильно заставили помогать вам. Мы шли себе в клуб, опаздывали, никому ничего плохого не  делали, а тут эта маршрутка, потом тот шаман, а я ему… А он мне… А потом замок и эти дуралеи стражники, мы им бах! Они туда, а потом… У бедного принца в глазах отсутствовало малейшее понимание проблемы, но меня это не останавливало. Феерично, в красках, эмоционально, в лицах я сумбурно продолжала свой рассказ. Даже у Володьки закружилась голова от обилия информации. И наконец подводя итог нашим приключениям, пользуясь тем, что меня уже никто не понимает, я скомкано извинилась за неудачную шутку перед принцем. Прошло минут пять, пока они заново начали соображать…


Рецензии