Тайна. Глава 9

**Алиса**
Темно. Тепло и пахнет сиренью. Такой родной и знакомый запах. Где я? Что произошло? Последнее, что я помню – это Таня с ее друзьями, злость, Артем, холод, вода, много слез… облака? Неужели? Похоже, я умерла. Странно… а чувствую я себя как обычно. Даже нисколечко не жалко, что я умерла.
-Алиса? – Где-то в стороне раздался тихий шепот и, услышав его, я поняла, что вокруг меня не кромешная темнота, а мягкий, слабый, трепещущий свет от нескольких маленьких свечек. – Алиса, - повторился шепот, - ты проснулась или спишь с открытыми глазами? – шепот, похоже, издевается надо мной!
-Конечно, я проснулась, нельзя спать с открытыми глазами, - заворчала я, поняв, кто обладатель мягкого шепота.
-Ты же прекрасно знаешь, что можно…
-Не в этой жизни, - улыбнувшись, я свесила ноги с довольно высокой кровати и попыталась принять вертикальное положение, однако это у меня не получилось, - что такое? Артем? Почему я не могу встать?
-Успокойся. Все хорошо. Ты просто очень сильно ворочалась во сне, пришлось тебя «закрепить», а то свалилась бы. – Пара лаковых прикосновений и путы, мешавшие мне подняться, исчезли. Тема, демонстрирующий свою идеальную фигуру, в домашних брюках, прошествовал мимо меня, предположительно на кухню, поскольку пошел он туда, задавая вопрос:
-Ты будешь чай или кофе? – я ответила «кофе» и Артем удалился. Я решила осмотреться. Комната, в которой я находилась, была воплощением стиля Артема. Молочно-белые обои в четверть стены и темные, дубовые панели на три четверти. Ковролин, цвета «кофе с молоком», широкая, очень широкая, мягкая кровать, подвешенная на четырех массивных цепях. На южной стене было огромное окно, с широким подоконником, под которым были полки с несметным количество книг. Полки плавно переходили в гардероб на западной стене. В продолжение гардероба был низкий комод, примерно по колено высотой, пространство над ним, почти до самого потолка, занимало огромное зеркало в широкой, обитой кожей раме. Восточная стена, почти вся была занята полками с книгами, статуэтками, сувенирами и прочей ерундой. Посередине этой стены было две раздвижных двери. Между этими дверями стояло высокое вьющееся растение, которое аккуратными побегами оплело всю комнату. Скорее всего Тема уделял немало времени тому, чтобы контролировать рост этого растения, иначе оно бы заполонило всю комнату. Представляю: уезжаешь в отпуск или командировку, оставляешь такой цветочек без присмотра, приезжаешь, а тут – лес! Прикольно, наверное. Пока я размышляла на тему внезапно разросшегося в квартире леса, вернулся Артем с ароматным, пахнущим на всю комнату латте.
-Мммм, ты помнишь, - улыбнулась я.
-Конечно, - ответил Артем, отдал мне чашку и присел на край кровати. – А ты много помнишь? Я имею в виду не нашу жизнь, а то, что происходило вчера.
-Не особо. Я что-то натворила?
-Не успела, к счастью. А почему ты решила, что ты натворила что-то?
-Я помню, что очень злилась, на кого то кричала и, по-моему… летала.
-Да, все верно, но повод у тебя был, ты помнишь какой?
-Да, к сожалению. – На глаза навернулись слезы. С трудом я подавила в себе рыдания и, чтобы окончательно не раскиснуть, сделала огромный глоток кофе. По телу растеклось тепло. Я почти успокоилась, вчерашний день стал казаться полузабытым кошмаром. Обстановка Теминой квартиры располагала к спокойствию и умиротворенности.
-Ты уверена, что все в порядке?
-Да, наверное… Давай мы не будем об этом сейчас говорить, а то я боюсь раскисну и меня потом не соберешь.
-Хорошо, о чем тогда поговорим?
-Ну, для начала, где мы?
-Вот сейчас удивишься, наверное, мы у меня дома. – Улыбнулся Тёма.
-Ничего себе! – Съязвила я. – Как же я не догадалась!?
-Вообще не понимаю, - продолжил Артем. – А вообще мы буквально в двух шагах от твоего дома. После того как я «умер», я решил что за тобой нужно все равно приглядывать, вот и поселился неподалеку.
-С ума сойти! Почему тогда за два года я тебя ни разу не видела?
-Видела, только не знала, что это я. – Он улыбнулся и через мгновение передо мной сидел Николай Иванович. Приятный такой пенсионер, переехал недавно… примерно два года назад. Понятно теперь, почему он всегда спрашивал как у меня дела и радовался, когда я говорила, что все хорошо. Как же он не видел, что я горела заживо? Как он не понимал, что в моей жизни далеко не все хорошо? Мне так захотелось его стукнуть, но он сказал одну фразу и я его моментально простила.
-Мне было так сложно удержаться, чтобы не снять маску и не сказать, кто я есть. - Произнес он, вернув себе привычное для меня лицо. – Ты всегда была такой грустной, потерянной. Ты говорила, что все хорошо, но я видел, что все очень плохо, у тебя были такие мертвые глаза. Ни радости, ни счастья. Я, конечно, понимаю, мало приятного когда умирает близкий тебе человек, но ты так долго была в прострации, что мне было не по себе. Я видел, что происходит с людьми после смерти близких, но в течение полугода – года, они возвращаются в нормальное состояние, снова учатся радоваться жизни, но ты как будто похоронила себя вместе со мной.
-Тема, это невероятно сложно объяснить… в тот день, когда ты «умер» произошло… кое-что. От твоей «смерти» я отошла довольно быстро, просто потому что злилась на тебя. Согласись, сложно оплакивать человека, которого почти ненавидишь, - Артем повесил голову, - нет, нет, нет, послушай: я тебя люблю, но никак не ненавижу! В тот день произошло кое-что, за что я очень долго винила тебя. Тебя не было в тот день рядом, ты меня не защитил. Но потом Рита научила меня, и мне стало легче, я перестала тебя винить. Я поняла, что во всем виноваты ОНИ, а не ты.
-Али, а что произошло? – мое сердце сжалось. Рассказать или нет? Если расскажу, что он сделает? А если не расскажу, как будет ко мне относиться. Он видит мои метания, но не понимает, или понимает?
-Алиса, я вижу, что тебе сложно, начни с самого легкого: например, кто ОНИ?
-ОНИ… помнишь, вчера, толпа пьяненьких подростков. Таня, Ник, Даша, еще пара тварей. Вот это ОНИ.
-Хорошо, я понял. Эта мерзота что-то сделала тебе? – показать или нет? Что делать? Так, глубокий вдох! «Кто-то должен знать, одна ты с этим не справишься, а Ритусика больше нет рядом. Тема самый близкий для тебя человек, он сможет понять и помочь тебе». Внутренний голос снова включился, но на этот раз он на Теминой стороне.  Я еще раз глубоко вздохнула и стянула с себя футболку, оставшись в белье. Я серьезно испугалась, что его глаза выпадут из глазниц. Ну, в общем-то, оно и понятно. Все тело от груди до середины бедра было испрещено различными шрамами. Несколько ожогов, несколько колотых, несколько резаных и пара рваных. На самом деле зрелище не для слабонервных. Меня такую видела только Рита. Ей потребовалось несколько дней, чтобы разобраться со своей головой, прежде чем начать лечить мою. Ну вот, сейчас он уйдет, зачем ему такая дефективная девушка? Но неожиданно он обнял меня очень крепко. Мне стало так спокойно, я поджала коленки и почему то заплакала. Невероятно, какой он хороший.
-Али, что это? Что они с тобой делали?
-Нет. Артем, прости, я еще не готова об этом говорить. Почти год у Риты ушел на то, чтобы я рассказала ей об этом.
-Хорошо, как только будешь готова, поговорим, - он улыбнулся так, что мне захотелось его поцеловать, что, в общем-то, я и сделала. Тема, счастливый от такой неожиданности, ответил на мой поцелуй. После этого мы почти все утро валялись в кровати и болтали о том, что мы упустили за 2 года. Счастье заполняло, и было ощущение, что комната начинает светиться. Или не ощущение?
-Тема, мне кажется или комната светится?
-Нет, не кажется, - засмеялся он. – Здесь Эстан растет. Он чувствует настроение в комнате, если все хорошо он начинает светиться, если все очень плохо, то он засыхает. Когда я вчера тебя принес верхушка немного засохла. Пришлось срезать.
-Ого! – Я ненадолго задумалась, о какой-то ерунде, а потом на меня как ушат холодной воды вылили:
-ВЧЕРА?! С ума сойти! – Я соскочила с кровати и стала метаться в поисках своей сумочки. – Меня же дома наверняка потеряли!
-Али, Али! Успокойся, я все продумал! Вчера после того как я тебя принес сюда, в общем, не буду тебя загружать, но сейчас на твоем холодильнике весит записка: «Мам, я у подруги. Вернусь завтра. Люблю. Алиса» Так что все в порядке.
-Да ты шутишь? Мама все равно с ума сойдет! Помоги мне добраться до дома! – Тяжело вздохнув в стиле «все-в-порядке-не-понимаю-почему-она-нервничает», Тема натянул толстовку, влез в кеды, взял ключи и открыл дверь.
-Ну, ты идешь или нет? – Мы зашли в некоторое подобие лифта. Артем нажал на кнопку L. Через 2 секунды двери открылись на моей лестничной площадке.
-Здорово, - протянула я, немного опешив. Однако быстро отошла, чмокнула Артема в щеку и поспешила к двери. С тяжелой душой открыла квартиру и обнаружила ее совершенно пустой. Ни мамы, ни отца не было. Хорошо, папа должен приехать сегодня, а мама должна была вернуться еще вчера вечером. Что происходит?


Рецензии