Я просто не верю

Я просто больше никому не верю...
Не замыкаюсь, не бегу,
Не закрываю на замки окна и двери...
Всего лишь я наивность берегу...

Я больше не внимаю обещаньям,
Да нет, -  я верю, - было б хорошо...
Я слушаю...но больше не внимаю...
Я слушаю лишь только и всего...

Ты удивлен -  я не скучаю, не звоню...
Не задеваю острыми словами...
Слезу ты не заметишь, как смахну, -
Да просто сущность у меня такая.

Я не виню и я не осуждаю,
Я не таю обид, не коплю зла...
Я лишь не верю...я не отрицаю, -
что все еще наивна и глупа...

Я просто больше никому не верю,
Не замыкаюсь, не бегу...
Не строю баррикады-стены,
Всего лишь я наивность берегу...


Рецензии
берегите..

Исабэль   23.04.2013 12:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.