Стих беленький

Оторвите мне голову, ну же!
и руки желательно тоже..
   обесточена вся система,
      кровеносных моих сосудов.

я отвертку возьму..и радужно,
поплевав на свои запястья
    заряжусь электричеством заново
       Ну, а кровь вы себе оставьте...

Мое сердце стучит бешено
плюс и минус, и в обе стороны
электричество - как спасение
   и глаза заблестели радостно
       отражая искоркой желтой
          всю гирлянду моих нейронов!

я отвертку с собой таскаю,
и розеткам игриво подмигиваю.

  Я душой болеть больше не стану!
      Мне теперь до лампочки Эдисона
           все чувства земного шара!!!


Рецензии
По сравнению с вашим произведением Александр Беляев «Голова профессора Доуэля», видимо, отдыхает, ибо ему и в голову не приходила мысль, что разрозненные части тела сами воедино собираются без посторонней помощи. Внушает!

Корябкин Сергей   28.04.2014 22:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.