Нет, нет. Не думайте, я не поэт...

Нет, нет. Не думайте, я не поэт,
Я просто душу на бумагу клею,
К чему встречать один и тож рассвет,
Ведь лесть из уст, увы - не одобряю.

У каждого  из нас, есть свой венец,
И через жизнь, несем его до смерти.
А кто чужое взял, тот уж глупец,
И половины не пройдет, поверьте.

Вот так пишу, довольствуясь собой,
Лишь иногда, читая другу  сходу
И в этом заключается мой бой,
Когда я клею душу на бумагу...

               14.01.13г


Рецензии
Прекрасные поэтические откровения!

Спасибо Юрий!

С уважением,
Тамара

Тома Тачеева   16.01.2013 08:47     Заявить о нарушении
Спасибо Тамара! Я же в действительности не поэт, потому что их слишком много. Еще я пишу на старый лад, а это точно никому не нужно... Вот и льет с меня откровения того, что не нужное - им и останется. Хотя читаю многих, и ОЧЕНЬ мало что мне нравится...

Емельянов Юрий   16.01.2013 18:16   Заявить о нарушении
Вспомнила высказывание одного доктора. Он сказал, что стихи, это один из методов лечения-психотерапия творческим выражением.
Недержание мысли превращаются в стихи.
И каждый самовыражается, как может.
Согласна с Вами, что поэтов много, а хороших текстов мало.Стихов, рисующих образ, практически очень мало.
Есть мощный поэтический ресурс Стихи.ру. Там есть сильные авторы.

Удачь Вам, Юрий.
С уважением,
Тамара.

Тома Тачеева   16.01.2013 20:57   Заявить о нарушении