Прощай, Рой

Вся недолгая жизнь разделена на этапы. В переходах меняется место жительства, учебы, работы, меняется общество, а после ты сам.
 Стоял вопрос об убийстве Роя, моего старого напарника и в каком-то смысле друга, не будь мы знакомы раннее, не ввязался бы в это грязное дело, не под каким предлогом. В большинстве именно он повлиял на моё формирование, не знаю из каких кусков можно было меня слепить, но он это сделал, обучил существованию в этой ненормальной вселенной… Я живу, если это можно так назвать, благодаря ему. Подобрал бездомника для своих целей, а я считал его братом. За пять лет я успел обзавестись домом и супругой, и толи из-за зависти, толи всё случайно получилось, он переспал с моей женой, после чего она заявила, что семейная жизнь не по ней и сбежала чёрти знает куда. Два единственных моих близких человека предали меня. Опустились руки? – нет. Моё скептическое отношение к жизни, качество, которое Рой кажется и привил (в этой жестокой сфере ни как иначе) многих пугало, я спокойно смирился с ее уходом. Но не смог одного - вернуть Рою прежний статус друга. Спустя пол года Рой предал и нашу «организацию», мы поставляли слабые наркотики, может под этим самым кайфом, его и занесло в участок. Так или иначе полиция узнала адрес нашего штаба, к счастью ничего больше. На нашей совести несколько убийств и «это». С начала встречи с Роем всё пошло наперекосяк, хотя заняться этим, как казалось, было единственным способом вылезти из бомжевания, да еще и столько заработать. Может, если б я не встретил Роя, я б валялся разлагающимся под скамейкой, но по-моему лучше сдохнуть чем вести такую жизнь. К 17 годам, после смерти семьи, меня сдали в дед дом, страшный и замызганный, где-то на окраине, я не чёрт остаться там, вот и пришлось бежать. Рой не плюнул в мою сторону, а забрал к себе, согласитесь, странно забрать на проживание бомжа, я не понимал зачем я нужен ему, но всячески старался отблагодарить. Позже Рой втянул меня в это дело, ссылаясь на то, что ему нечем платить за квартиру, хотя денег у него было ***ва туча. Я доверял тебе, глупый щенок, ты стал тем, на кого я ровнялся, а теперь что? Кто я? И что здесь забыл?
 Чувствуешь, запах вины? Сейчас три ствола, направлены на тебя, друг, такие уж порядки, не простителен любой инцидент. Я где-то сзади, захлопнул дверь, на этот раз жребий убийцы выпал мне. Ты ошибся во мне, я никогда не стану твоим рабом, как бы ты не был мне дорог. Сейчас твоя жизнь в моих руках, видишь, как моя была когда-то в твоих. Одна пуля и настанет следующий этап его жизни, только несколько в другой субстанции. Одна пуля и я ринусь бежать из страны. Здесь держало меня только чувство долга перед тобой, не более, тогда чего я так колеблюсь, друг. Одна пуля, я забуду тебя, как и свою жену. Я убийца и мне не впервой, пора покончить с этим. Я умываю руки.


Рецензии