Мыслишки...

***
Хочу быть серым пушистым котом, или кошкой и быть свободной от вас всех…
***
Мысль, как уйти,  не серьезна…
***
Я застряла между гениальностью и посредственностью…
***
Предаюсь праздности и лени…
***
В поисках своей неповторимости, я немного заблудилась…
***
В тот день, когда исчезнут мои иллюзии, я умру...
***
О некоторых вещах не стоит писать, можно спугнуть или хуже, начнет сбываться написанное....
***
Если бы я была Боженькой, я бы соседа алкаша Толяку сделала бы в следующей жизни собакой, и чтобы хозяин  этой собаки был точной копией Толяки алкаша...
***
Вечером я просто ненавижу тебя, а утром превращаюсь в ангела, крыльями укрывающей нас двоих....
***
В тот день, когда исчезнут мои мечты, я перестану существовать....
***
Демоны сомнения терзают меня, заставляют думать, что меня нет....
***
Надоели люди, указывающие мене на мою простоту. Может, в этом моя неповторимость...
***
Путешествие перешло в стадию бесконечной боли...
***
Твои глаза скажут правду о тебе. Даже если нацепишь на свое лицо маску счастья, радости. Ты же не звезда Голивуда, чтобы ходить в темных очках, пряча свои глаза. Они предатели, твои глаза, всегда скажут правду о тебе. Разве можно научить душу лицемерию?
***

Сними шелуху с себя, не бойся оголить свою сущность...
***
У Бога тоже есть проблема выбора. И всегда его выбор зависит от человеческого выбора....
***
Переживаю период весеннего обострения осознания своей личности...
***

24.02.2013. Маяки. Лида Блажко


Рецензии
Потерян между мирами
Солнце уже не взойдет нигде
Луна бестыдно сияет на небе холодном
Я жду... Я ищу... Лишь собака предана мне

Михаил Васильев 3   08.02.2013 22:01     Заявить о нарушении
Заблудился? Не помешаю?
Возьми друга с собой
Нет друга? Лишь кошка предана тебе...

Лидия Блажко   23.02.2013 17:40   Заявить о нарушении
Мешать тебе? Солнце мое
Сияй, не грусти, не уходи
Грусть подальше пошли....

Михаил Васильев 3   26.02.2013 15:39   Заявить о нарушении
Грусть подруга моя
Как прогнать мне ее?
Сливаясь с тоской, ее же сестра
Они обе, боюсь, одолеют меня....

Лидия Блажко   26.02.2013 15:54   Заявить о нарушении
Ветка дикой розы напевает песню мне
О далекких странах...
Прилетела птица синяя ко мне
Я ее отправлю тебе, пусть она прогонит зло
Будь всегда собой....

Михаил Васильев 3   26.02.2013 16:14   Заявить о нарушении