Картина

Сегодня я взяла карандаши
И нашу жизнь с тобой нарисовала:
вот в вазочки стоят твои цветы.
Розы, как водится, - я угадала?
Вот комната: в ней телевизор, стол,
Два кресла и комод с диваном.
Забыла: на полу ковер.
И два каких-то старых чемодана.
В прихожей вешалка - на ней пальто,
Серое, с духом знакомого, родного...
Но все же все-таки какое-то не то...
Как будто снял с плеча чужого.
В гостиной столик - ужин при свечах,
Все приготовила, накрыла. ожидаю...
На стенке часики считают все: "Тик-так...",
Не дожидаюсь -  в платье засыпаю...
Пришел за полночь - это все во сне...
Чуть чмокнул - головой мотаю...
Где платье? - Нету, снял уже...
Да, милый, с годовщиной поздравляю...
Вот утро - солнце нос щекочит,
Не просыпаясь, я ищу рукою...
Тут кот... Тело вставать не хочет...
Стою на кухне - завтрак нам готовлю
в рубашке белой, видимо, твоей,
Заткнуты волосы в пучок небрежно,
Бесшумною походкою своей
подходишь и целуешь в шею нежно.
Холодный душ бодрит - сон весь сняло,
Спешу к автобусу - каблук сломала!
Наверно, это глупо и смешно,
Опять без приключений не смогла я.
Иду домой... босая, под дождем.
Ты ждешь меня и приготовил ванну.
Спасибо, милый есть я не хочу.
Молча натягиваю одеяло...
Вот зимний вечер - серо и темно,
Друзья - кто на катке, кто где играет...
Рядом лежим и ты смотришь кино,
А мне тебя до боли не хватает!!!
прошла зима... Весна пришла... Грачи!
В окно капель задорная стучится...
"Любимая, сегодня вечер - я и ты...
Блин, что-то фильм не может загрузиться!"
Вот комната. Я у окна сижу...
Разглядываю в синем небе звезды.
"Любимый, я поговорить хочу...
Садись со мной, пока еще не поздно"...
Вот тишина... Ты у себя, ты занят...
В руках задумчиво кольцо кручу...
Решиться нужно... Это - как экзамен!
И.. сломался карандаш - я поточу...
Вошел: "Пошли уже"... Кольцо упало...
Я б дальше рисовала от души...
Но как-то пресно все... мне скучно стало.
Упали и мои карандаши...


Рецензии
восхитительно и так печально.

Исабэль   23.04.2013 12:28     Заявить о нарушении
спасибо. ну почему же печально?)

Катаринка   20.11.2013 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.