Алиса. 3 часть

АЛИСА   
Фантастика
« Прибыть в будущее, чтобы изменить прошлое….»
3 часть
***
Меня зовут Рут Мастерс, я родилась на планете Земля, эпоха Хильд, пятьсот лет назад. Время новых звездных войн, жестоких военных диктатур, тотальных мобилизаций населения, включая подростков. В такое тревожное время людям приходилось рассчитывать только на самих себя. Уверенность им предавали  каста ясновидящих, появившиеся в то время. Они видели события, происходившие не только на Земле, но и в других звездных системах. Потом диктатор Бисолав их уничтожил, они слишком много знали. Мы с моим братом Джеймсом  пошли к одной такой женщине. Вы люди совсем другого времени, вы не верите в такие вещи. Ясновидящая сказала нам, что нас ждут значительные перемены в судьбе. Я буду жить в другом времени, моего брата тоже ждет такая участь. Только, если я ему помогу. Тут, я сделаю отступление. Корабли эпохи Хильд не сохранились до вашего времени, исчезли в веренице бесконечных войн. На этих кораблях стояли двигатели, которые могли искривлять пространство и время. Излучение определенных звезд в космосе влияло на работу этих двигателей. Создавалась временная аномалия, корабли чаще всего попадали чуть назад в прошлое. Мой корабль, на котором я проходила военную службу, перебросило на пятьсот лет вперед. Капитан посчитал меня сумасшедшей, когда я его об этом предупредила. Считалось, что для перемещения в будущее у корабля не хватит мощности. Он арестовал меня,  корабль появился в вашем времени, столкнулся со спутником. Уцелел только тюремный блок, вместе со мной. Предсказание сбылось,  такая  же участь ждала и моего брата.  Ясновидящая точно указала место, где должно произойди перемещение. Как я, вместо Ланы, попала на станцию, заменила все данные о ней - вы знаете.  Мне пришлось так поступить с экипажем станции. Корабль, где находился Джеймс, боевой крейсер с атомным оружием. Существовала высокая вероятность нападения на станцию, погибли бы люди. Единственная возможность их спасти – похитить и спрятать в пещерном городе планеты. Добровольно на это Ковалевский не пошел бы. Ко времени появления крейсера, я сделала все, чтобы станция выглядела безжизненной. Удалила из компьютера всю информацию, взорвала оранжерею.
-И, что  же Вы планировали дальше делать?-  прервал ее рассказ Джон Майер.
- Крейсер оставался на орбите, они пытались починить двигатель, хотели вернуться. Я уже должна была забрать брата, но случилось не предвиденное. Запустился механизм самоуничтожения корабля, мы с братом едва успели спастись в капсулах.
- Много нестыковок в Вашем рассказе – опять перебил ее Джон.
- В капсуле есть записи с « черного ящика».
- Записи повреждены – настаивал Джон.
Рут Мастерс пожала плечами, ей больше нечем   было возражать.
- Многое не зависело от меня, я только стремилась  спасти брата.
Когда ее увели, Ковалевский спросил Гордона Смеги:
- Что будет с Ланой, то есть с Рут?
- Ей грозит пожизненное заключение, брату надо  будет приспосабливаться жить в новом времени.
- Бедная девочка – сочувственно вздохнула Вера Ковалевская.
****
Санаторий, где находился Джеймс Мастерс, утопал в зелени. Как раз в саду зацвели магнолии, крупные бело-розовые цветы благоухали божественным ароматом.  Джеймс сидел на обзорной площадке, он хотел сделать несколько зарисовок. Он не мог понять, что это за место, и как называется блестевшая внизу река. За несколько столетий исчезли границы между старыми государствами, все теперь называлось одним словом – Земля. Когда он попытался расспросить медсестру об этом, она его не поняла.
-Наверно одна из стран Старой Европы – неуверенно она сказала. – Лучше посмотрите в исторической базе данных.
Расспрашивать о какой-то базе, он уже не стал. Его и так считают чудаком из прошлого. За спиной Джеймса раздались шаги, он обернулся. Он узнал приближающего человека. Джек, нет Джон Майер, офицер Службы Безопасности, он привез его из космоса.
- Добрый день! Как Вы себя чувствуете?- Майер приветливо улыбнулся.
- Добрый! Привыкаю  к новому миру.  Пытаюсь определить что за местность.
- Ничего не получиться, после ледникового периода изменился ландшафт. Это бывшая Германия, река  - Новый Рейн. Хорошо рисуете.  Как Вы понимаете, я пришел не для обсуждения Ваших художественных талантов – Майер сел напротив Джеймса.
-Да, я догадался. Что Вас интересует?
- Что на самом деле произошло на том крейсере? Вы знаете, что там делала на самом деле Ваша сестра?
Джеймс не спешил отвечать, он немого колебался, но потом отбросил свои сомнения.
- Она не моя сестра! – Быстро выговорил Джеймс. – И Вы уже об этом знаете, верно?
- Мы проверяли ее рассказ,  во всей Федерации никогда не существовало Рут Мастерс. Никогда корабли из прошлого не появлялись у нас, и никогда не случалась  такая авария, о которой она говорила. И мы до сих пор не знаем, кто на самом деле это женщина.
 - Сканирование мозгов использовали еще в мое время,  допросите ее.
- Сейчас эта процедура запрещена. И  к тому же, она сбежала.
Джеймс недоверчиво посмотрел на Майера,  он решил, что тот разыгрывает его.
- Мне не до шуток сейчас – сказал Джон. –  Ей стало плохо, остановилось сердце, ее повезли в больницу. А по дороге она пришла в себя и угнала медицинский катер. Служба безопасности объявила ее в розыск. Мы разослали ее данные по всем колониям, заблокировали все космопорты. Я думаю, она еще тут, на Земле. Тогда, на станции, я не поверил в ее слезливую историю про спасание брата. Извините за такую прямоту. Интуиция меня не обманула, но девице удалось обвести меня вокруг пальца.
Джон Майер поднял с земли  камешек и, замахнувшись, со злостью швырнул его в сторону реки. Джеймс внимательно смотрел на расстроенного офицера, потом  закрыл альбом для рисования, достал из кармана небольшой блокнот, протянул его Майеру.
- Посмотрите мои рисунки, эту вещь я всегда ношу с собой. Зарисовки моей жизни. Это настоящая Рут, в этот день я последний раз видел сестру. Мы действительно ходили  к ясновидящей. Обратите внимание на страницу семнадцать.
Майер перелистал листики,  и немного опешил. Он даже ближе поднес блокнот  к глазам.
- Не может быть! – воскликнул он.
- Это ясновидящая Моргана, она рассказала нам с Рут обо все тех изменениях, которые произойдут с нами. На крейсере я узнал ее, и сам был поражен не меньше Вашего.
- Одно лицо! Как такое может быть? Перемещение во времени? – не унимался Майер.
- Я не знаю, как она, через пятьсот лет оказалась здесь и почему назвалась моей сестрой Рут. Я не знаю, честно. Двигатели крейсера престали нормально работать, произошли спонтанные перемещения. Навигация не могла определить, где мы и в каком времени находимся. Одно я знаю, она намеренно взорвала крейсер. Обижаться на нее я не могу, она меня забрала оттуда. У Вас в ухе что-то заблестело – заметил Джеймс.
-Это телефон. – Майер встал со скамьи и немного отошел в сторону. Звонила Ярослава Николаенко, взволнованным голосом  она доложила о происшедших событиях. Закончив разговор, Джон вернулся к юноше.
- Два часа назад, возле спутника в одной из колоний, появился корабль. От столкновения со спутником, он взорвался. Выжил только один человек. И я с уверенностью могу Вас поздравить. Кажется, нашлась ваша сестра Рут.
***
4 часть
http://www.proza.ru/2013/01/21/1823


Рецензии
Я повторюсь, но сокращения пошли на пользу Вашему рассказу!

Михаил Васильев 3   08.02.2013 22:22     Заявить о нарушении
Ах, Алиса, надоела она
Поселилась, и ждет
Завершения...

Лидия Блажко   26.02.2013 15:56   Заявить о нарушении