Живая искорка

   
                Эссе
Мой голос утонул в бушующем потоке нашего времени. Мне трудно прорваться и докричаться до моих настоящих слушателей сквозь эту туманную бесконечность. Как уяснить, почему преклоняется  молчащая толпа  новому воспетому гению.И кто освещает предначертанный путь?
Я лишь, хочу убедить  людей, которые верят в Слово,чтобы помочь мне дотронуться до моей Звезды. Не знаю, может по воле высших сил она мерцает для того, чтобы эта искорка когда -то вспыхнет и осветит вселенским оком неопознанное. Подсознание всегда будет управлять человеком, и нам трудно постичь  вечность высших сил разума. Мы никогда не сможем узнать, кому предначертано быть пророком в духовном мире нашей Вселенной.
       Хватит ли нам ума, чтобы зажечь божественные силы и поможет ли та искорка Всевышнего, чтобы воспламенить дальний и ближний свет. Как убедить людей: "Если звёзды зажигают, значит, это кому нибудь нужно".
Пропадают и уходят в запредел  тончайшие души,- туда, где начинается и кончается возрождение   бессмертие гениев, нам этого не дано. Их тени зажигают наши сердца своим  пламенем и тогда загораются звёзды. Они  светят нам во всем мире духовным и обещающим светом.
 Мы радуемся, смеёмся и плачем, - и лишь, тогда  понимаем,  для чего мы живём. Звёзды светят  нам и будущему поколению.


Рецензии