Нас убивают молча

17-00
ПРИШЛА ДОМОЙ...С РАБОТЫ РАНЬШЕ ОБЫЧНОГО...МАЛЫШ 2ГОДА 6 МЕСЯЦЕВ ЛЕЖАЛ И СМОТРЕЛ МУЛЬТИКИ...ОЧЕНЬ ТИХО...
ДЛЯ НЕГО ЭТО НЕ ЕСТЕСТВЕННО...ЭТО НЕ ПРО НЕГО...
Привет родной..ты как????
Ма...давай баиньки...-лопочет он...и манит меня к себе
Я ложусь рядом...глажу его ...
Тебе плохо??родной???что болит???
Сын только ...что то урчит в ответ...
отворачиваюсь...буквально на минуту ...в другую сторону....
Возвращаюсь взглядом к сыну...и вижу...как моего сына выворачивает судорога наизнанку...пена из ротика кровавая...глазки закатываются....
все это в считанные секунды...
Я кричу не своим голосом....помогите...мой Сын умирает!!!!!
хватаю его и пытаюсь увидеть хоть искру жизни...в руках сжался в судорогах синий комочек...бездыханное тельце....
Помогите!!!!!ГОСПОДИ НЕ ДАЙ МОЕМУ СЫНУ УМЕРЕТЬ!!!!!
ХВАТАЮ ОДНОЙ РУКОЙ ТЕЛЕФОН И ПО ПАМЯТИ НАБИРАЮ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР СОСЕДКИ
ВЫЗЫВАЙТЕ СКОРУЮ ...МОЙ СЫН УМИРАЕТ!!!!ПОМОГИТЕ!!!!
ТРЯСУ ЕГО ...ИЗО ВСЕХ СИЛ...
КРИЧУ В ВОЗДУХ...СЫНОЧЕК НЕ УМИРАЙ...НЕ УХОДИ...ГОСПОДИ НЕ ЗАБИРАЙ У МЕНЯ СЫНА!!!!!
Выключаю сердце в считанные минуты...включаю разум...хватаю ложку и втискивая ее между зубов открываю с силой ему ротик...язык ввалился...нажимаю ложкой на язык...и начинаю делать массаж сердца...
Бездыханный ребенок начинает кашлять...и о боже...дышать...
Прибежала соседка...СКОРАЯ УЖЕ ЕДЕТ...
НЕСИТЕ УКСУС С ВОДОЙ БУДЕМ РАСТИРАТЬ ЕГО ТЕЛЬЦЕ...
6 МИНУТ РАСТИРАЕМ ЕГО РУЧКИ И НОЖКИ...ДО БОЛИ РАСТИРАЯ МЫШЦЫ...НИКАКОЙ РЕАКЦИИ...
ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 6 МИНУТ ОН НАЧИНАЕТ СТОНАТЬ....
ГОСПОДИ.....ГОСПОДИ...НЕ ОСТАВЬ МЕНЯ И МОЕГО СЫНА...НЕ РАЗЛУЧИ....(Я КРИЧУ ...КРИЧУ НЕ СТЕСНЯЯСЬ НИКОГО РЯДОМ...)
Я ГОВОРЮ С НИМИ...С ТЕМИ ..КТО СТОИТ ТАМ...ЗА ЧЕРТОЙ...
Я НЕ ОТДАМ ВАМ СЫНА...НЕ ОТДАМ!!!!СЛЫШИТЕ???ВЫ???
Скорая приехала через 45 минут...
Мамаша...что же вы плачете....вы уже спасли своего ребенка...
Вова сделай ему укол димедрола...
Собирайтесь мамаша...поедем в больницу...

...скорая заглохла не доезжая до города 5 км...
звоню друзьям...кто может помогите...
приезжают ..везут нас в больницу...ни одна больница с такими симптомами не принимает ..все боятся...
еле купили место...в одной богодельне до утра...капаем малышу капельницу 12 часов...
Уже под утро...засыпая у кровати ребенка...я вижу видение...много женщин стоят у кровати моего сына и молятся о его спасении....

утро...8 утра....
Максим проснулся в незнакомом ему месте...
Ма...ма.....аа....а где дом????
Ма..не плачь...я проснулся...где моя машинка....?
Вот она сынок....сейчас поедем домой.....

Мы спали дома сутки....
Надо ехать в поликлинику...надо узнать причину ....этого ужаса....

В очереди много мамаш с детьми до 3 лет...все с перепуганными глазами....
С каким диагнозом....вы к нам???мамаша????
все рассказываю...в подробностях....
Мда.....вздыхает доктор... и достает журнал приема больных....
Вот ...читайте...за последние 2 недели...поступают к нам массово дети ...и у всех такие же симптомы как у вас...судороги...остановка дыхания...
Что же это????доктор????
Это лекарство...дорогая моя...Нурофен...лекарство от простуды и температуры высокой...
мы его рекомендовали.....всем вам...и выписывали рецепт...
Все дети принимают его....

ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ ТАК ДОЛГО МОЛЧИТЕ??????НЕ КРИЧИТЕ????НЕ СООБЩАЕТЕ ОБ ЭТОМ?????

ЭТО ЖЕ МОЛЧАЛИВОЕ УБИЙСТВО НАЦИИ!!!!!

Это дорогая.....выживание....
нас убивают молча


Рецензии
Вам ещё повезло. Скорая всё же приехала.... А по всей стране сокращение койко-мест и увеличение оборотности койки... дневные больничные места. Ночью извольте вон. И все знают об этом и молчат. А райдепы одобряют.

Евгений Обухов-Петрик   15.01.2013 23:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.