Нет повести прекраснее на свете - Пролог

Это АУ по мотивам драмы Вильяма Шекспира "Ромео и Джульетта" и ее кинематографической современной версии База Лурмана "Ромео + Джульетта"

Прототипы всех главных героев взяты из реальной жизни - Адам Ламберт - известный музыкант, Томми Рэтлифф - его гитарист, остальные - их родственники или друзья *за исключением пары второстепенных персонажей*.

«Нет повести прекраснее на свете…»

Действующие лица:

Томми Рэтлифф – наследник клана «Крысы» - от «RAT»liff, 23 года, учится в Лос-Анджелесском Университете Бизнеса на факультете «Развитие туризма»

Джон Рэтлифф – дядя Томми, родной брат его умершего отца, получивший в наследство семейный бизнес клана «Крысы»

Дия Рэтлифф – мать Томми, после смерти мужа замкнулась в себе и перестала принимать участие в делах клана, несмотря на то, что половина «Крыс» - это ее родственники из Италии или в Италии.

Крис Лим и Никки Аннис - друзья детства Томми, сыновья влиятельных персон в клане «Крысы»

Сутан Амрул – лучший друг Томми, не принадлежащий ни к одному из кланов, но умудряющийся быть в хороших отношениях и с теми, и с другими; племянник мэра ЛА


Адам Ламберт – наследник клана «Ягнята» - от «LAMB»ert - 25 лет, закончил обучение в Оксфорде на юриста, готовится стать бакалавром, вернулся в ЛА продолжать обучение здесь.

Эбер и Лейла Ламберт – родители Адама, основатели клана «Ягнята»

Маркус Молинари – двоюродный брат Адама, второй претендент на роль преемника главы клана, непримиримый экстремист, постоянно разжигающий межклановую войну.

Брэд Белл, Даниэла Стилл и Терренс Спенсер – лучшие друзья Адама с детских  лет.


Пролог.

Лос-Анджелес лишь немногим уступает «Городу Греха» Лас-Вегасу в своей порочности. Пожалуй, отличие лишь в том, что на голливудских холмах легче замаскировать, засыпать глиттером и залить шампанским всю ту грязь, которая горделиво выставляется напоказ в городе-казино. Преступный мир в Голливуде более цивилизован, сферы влияния давно поделены, интересы практически не сталкиваются и даже мирно сосуществуют. Из всей этой организованной структуры выбиваются лишь двое: две наркомафии, два клана,  равные по силе и влиянию. И если «на высшем уровне» главы кланов уже убедились, что могут выжить, только поддерживая хотя бы вынужденный нейтралитет, то молодежи, у которой в крови бушует слишком много адреналина и вседозволенности, еще предстоит выучить этот нехитрый урок…


Рецензии