Зеркало

- Добрый день, это газета?
- Газета.
- Я хочу дать объявление о пропаже.
- Диктуйте.
- Пропало отражение в зеркале.
- Давно пропало?
- Точно не знаю. Может и давно. Но заметила пропажу только сегодня.
- Как оно выглядело?
- Грустно и всклокочено.
- Вы ищите именно ваше отражение? Или подойдет любое одинокое отражение, ищущее человека?
- ...
- Алло? Вы слышите?
- Да...я думаю. Это сложно: так сразу понять, подойдет ли мне чужое отражение.
- А вы попробуйте. Так что напишем?
- Ничего, извините за отнятое время. (пи...пи...пи...пи...пи...пи...пи...пи...)

- Добрый день, это газета?
- Газета.
- Я хочу дать объявление о пропаже.
- Диктуйте.
- Я потеряло человека.
- Я - это кто?
- Зеркальное отражение.


Рецензии
Лаконично и емко. Грустная тема, но все философские темы грустны. Понравилось. Удачи)

Кира Ньеру   19.01.2013 14:36     Заявить о нарушении
Спасибо) а у меня Ваша сказка про зеленых человечиков долгое время "висела" в статусе в контакте)

Алина Прекрасная   26.01.2013 14:11   Заявить о нарушении
Лестно))

Кира Ньеру   26.01.2013 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.