Лллегко

И где твое уважение? Вот только где твоё уважение?
Зачем кусать руку, что кормит тебя? - Испытай унижение!
Ну же, искусай до крови свои локти, трудно?
Я бы посмотрел, как с этим справились твои зубы...
Может стоит мне сжалиться?-
Твоя же челюсть отвалится!

Уже и соли щепотка сделать не сможет
Твои руки вкуснее хотя бы на малость.
Но еще попытаться всё же я должен,
Изменить твою жизнь, надежда осталась.

И каждый гребаный раз ты повторяешь не верный закон,
Без слез, безо всякой вины, вот так, делаешь ЭТО легко...

И где твое уважение? Вот только где твоё уважение?
Зачем кусать руку, что кормит тебя? - Испытай унижение!
Ну же, искусай до крови свои локти, трудно?
Я бы посмотрел, как с этим справились твои зубы...

Еще один раз, слышишь, еще один раз!
Очнись, ты жизнь, чтоль видишь игрой?
Еще один раз, слышишь, еще один раз!
И локти твои станут искусаны мной!


Рецензии