ОтЧЕГО я жиВУ БЕЗ ТебЯ почеМУ ТЫ жиВЁШЬ БЕЗ меНЯ!?

ФОТО Автора: На снимке: Лидия Кравец, 1960, в долине Ахан-ГарАн
             (по-арабски = Звон-Грохот)

ОтЧЕГО я жиВУ БЕЗ ТебЯ, почеМУ ж ТЫ жиВЁШЬ БЕЗ меНЯ!?

Я гляжУ на ТвоЮ фотогрАфию, -
Над кровАтью висИт у менЯ, -
До чегО же улЫбка приЯтная, -
ПОлна ЖИЗни, любОвна огнЯ,
НЕГи, ТЯГи к СебЕ ВСЯ полнА, -
До чегО же прекрасна ОНА!
 
Я гляжУ на ТвоЮ фотогрАфию, -
И ниКАК не могУ я понЯть, -
ПочемУ на  ТАКОГО отврАтного -
ТЫ моглА ТАК глядЕть на менЯ,
ТЫ моглА ТАК глядЕть притягАтельно,
ТАК зовУще глядЕть на менЯ,
ТАК приЗЫВно глядЕть на менЯ,
ТАК влекУще глядЕть на менЯ!

Я гляжУ на ТвоЮ фотогрАфию, -
И ниКАК не могУ я понЯть, -
ПочемУ мой дружОк обаЯтельный -
СМОГ ТебЕ на приЗЫВ - отказАть,
На ТАКОЙ ВОТ приЗЫВ - отказАть,
СМОГ ТебЕ на ЛюбОвь - отказАть!

Я гляжУ на ТвоЮ фотогрАфию, -
И ниКАК не могУ я понЯть, -
ПочемУ я - болВАН оконЧАтельный, -
СМОГ ТебЕ на приЗЫВ - отказАть,
На ТАКОЙ ВОТ приЗЫВ - отказАть,
СМОГ ТебЕ на ЛюбОвь - отказАть!

Я гляжУ на ТвоЮ фотогрАфию, -
И ниКАК не могУ я понЯть, -
ПочемУ же СО МНОЙ - НЕТ ТебЯ,
ПочемУ же С ТОБОЙ - НЕТ меНЯ,
ОтчегО я жиВУ БЕЗ ТебЯ,
ОтчегО ж ТЫ жиВЁШЬ БЕЗ меНЯ!
          Крыленко Владимир  14 января 2013


Рецензии