Мысли вслух. О чтении

                (Из цикла «Мысли вслух» http://www.proza.ru/avtor/dimsv&book=22#22)

Итак. Выпив три капельки Хеннеси я решила поделиться с человечеством следующим. После Збигнева Ненацки (которому почет и уважуха) я прочитала многочисленные труды по философии, Богословию и пр. И вот или итак. Сижу я и читаю еще одну умную книжку.

Обратив свой нежный взор на мужа, я с удивлением обнаружила, что он читает детектив самого низкого пошиба, причем на английском языке, будучи в абсолютно трезвом виде.
Вы спросите, откуда я поняла, что этот дефектив низкого пошиба? Интуиция - это раз, а второе - это потрясающий рассказ Мурлыки (так я величаю мужа) об этом дефективном творении.

Итак. Или вот. Действующих героев там много. Первого давят вертолетом, уже на третьей строчке снизу, второй - сволочь, маниакальная и безумная особа мужского пола, академик, русский. Придумал этот академик вещество все обращающее в прах за 10 минут и все исчезающее еще через 5 минут. Почти все герои - гады: и русский полковник, английский шпион, арабские террористы. Так вот этим арабским террористам на протяжении 879 страниц безуспешно пытаются всучить стыренное Русское оружие, то английский шпион, то полковник, то какие-то бандиты. Но вот хороший майор, очень похожий на одного моего знакомого полковника из контразведки - хороший человек и он им мешает!!! Так эти подленыши и подрывают его и травят, и башенный кран на него скидывают. Заканчивается все хорошо (на это я надеюсь).

А вам всем спокойной ночи и приятного прочтения!

Всех со Старым Новым Годом!


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.