Пара

Я жажду творчества, и я влюблена в Бога. Это самая лучшая идея моей жизни. Для меня он – мужчина, сэнсэй. Он мудрый и юный одновременно. Он может говорить со мной без слов образами. Образы – как чувственные картины, на которых иногда всплывают слова-метки. Но я слышу его не умом, а сердцем…Хотя… Сердце замыкается на ум, ум на сердце – крутится диск нашего с ним общения.
- Люди частенько занимаются разными делами, забывая об идее. А ведь идея лежит в основе всего. Она материальна как ствол древа, а вот лиственные кроны – облака энергии, которые люди называют материей, в своей сути подвижны и недолговечны. Живая идея дает силу созидания, мертвая несет в себе разрушение. На мертвом стволе не растут листья
- Я помню. Когда я жила в мире, в котором не было тебя, я не хотела жить.
- Вот, вот. Когда ты принимаешься за какое-то дело, прежде всего ты должна четко обозначить его идею. Если в идее есть мое вдохновение, значит, и тебе она даст вЫдохновение творчества. Тебе надо будет только включить небо и землю, а потом  древо само будет расти.  В мертвый же ствол ты вложишь много сил и времени, а потом увидишь крах своих усилий.
- Я вот думаю…Идея…Какие идеи живые, а какие мертвые?
- Подумай сама. Возьмем уровень твоего живота. Например, еда. Какая идея у еды?
- Насыщение.
- Насыщение чем?
- Силой, наверное.
- Значит, идея еды - насытить бессилие?
- Наверное.
- Самой не смешно?  Картинку видишь? Хилый росток пытается надуться.
- Ну, тогда получить удовольствие.
- Ты знаешь, как я отношусь к слову «удовольствие». Получать, не отдавая, в поросенка вырастая.
Он начал шутить, а я задумалась. Действительно, можно ли создать прекрасную идею еды? Человек возвел еду в культ, обставил красиво процесс поглощения, не изменив его порочную суть – насыщение бессилия и накопление тяжелых излишков. В живой идее должен присутствовать Бог как вдохновение творчества. Способна ли еда дать вдохновение творчества?
- Смотри!
Он развернул передо мной чувственную картину диких гор под ультрамариновым небом. Снежные вершины утопали в облачных гнездах, падали отражением в кристальное озеро, налитое тяжестью в сгибы ущелья. Впереди меня было плато, поросшее тонкой, выжженной на солнце травой. Передо мной стояла глиняная чашка с водой, а рядом с ней лежала лепешка монаха, выпеченная из перемолотых злаков, соединенных с водой. Я долго бродила по горным тропам в отшельничестве, пропуская через себя свет солнца и звезд из далеких галактик. Я переполнилась поэтической красотой мира, и, разламывая эту лепешку, я чувствую в ней вкус соленого ветра, жаркого солнца и бесконечности космоса, всех его звезд и планет, на которых растут диковинные злаки. На моем языке вкус молотых солнечных зерен…Мне кажется…
- Тебе кажется, что ты богиня? Ты почти права. Через пищу, ты можешь вкушать божественное вдохновение.
Он опять смеется, в его смехе счастье.
- Если ты сможешь в любом блюде увидеть эту идею, тебе не нужны будут диеты! Запомни, ты видела пару – лепешка и вода. А теперь пойдем дальше, на уровень груди.
Я приободрилась:
- Ты хочешь поговорить со мной о любви мужчины и женщины? Там я все знаю. Ты же сам долго учил меня этому. Самая вдохновенная идея, это  когда женщина-звезда, а мужчина планета. Женщина излучает счастье, а мужчина исполняет его, его планета расцветает.
- Хорошо. Ущербные половинки, которые ищут друг друга, мы с тобой не будем обсуждать. Живая идея – это  притягательное соединение двух стихий любви.  И в этом расцвете  тоже пара – звезда и планета…Пойдем дальше на уровень ума. Как ты видишь идею большого ума? Много-много полок с книгами, разбухшая голова?
- Нет. В этой идее тоже должно быть вдохновение. Я вижу кристалл, который хранит в себе всю информацию о Вселенной.
- Браво! Только кристалл не один, он тоже в паре, две пирамидки образуют космический ключ. Две острые противоположные вершины символизируют верхний – абстрактный и нижний – практический ум. Они должны быть в полной гармонии. В этот кристалл можно записать всю Вселенную.
Я слушала его, затаив дыхание. Он еще раз провел меня по картинам. Я снова увидела горы с водой и лепешкой, потом началось движение от гор. Они стали точкой на голубой планете. Солнце и земля затем тоже превратились в сияющие точки. Я увидела бесчисленное множество звездно-планетных пар. Мы двигались дальше, и вся Вселенная свернулась в двойной кристалл.
- Это все? – я спросила его беззвучно.
- Нет! Есть еще один уровень – выше твоей головы. Он вне этих кристаллов. Там тоже –пара.
- Но ты спрятал всю Вселенную в кристалл? Какая пара может быть вне Вселенной.Вне Вселенной пустота.
Он улыбнулся:
- Там нет пустоты…Там ты и я. Мы с тобой пара. Мы влюблены в друг друга и в наших руках – свертка Вселенной, космический ключ, который открывает миры. И в этих мирах я всегда с тобой. Я в солнце, я в планете, я в воде, налитой в глиняную чашку. Везде пары…Ты берешь в руки чашку и образуешь с ней влюбленную пару вдохновения…
- Все вокруг – это ты…
- Мы с тобой…Мы - пара.
- Мы с тобой –пара… Это шикарная идея. Я понимаю. Я всегда и во всем должна видеть тебя. Даже в том, что мне кажется уродливым.
- Ну да. Знай, что я там, и тогда ты сможешь все изменить. Вернее, не ты, а мы с тобой.
- И этот стол, заваленный бумагами, и ветер, бьющий в окно…Быть влюбленной в тебя в них…
- Иди ложись спать, уже поздно. Клади голову на подушку, я тоже там, и я тебя люблю. Сегодня я подарю тебе необыкновенные сны. А завтра я подарю тебе необыкновенную явь. Ведь мы с тобой – влюбленная пара.

Назавтра он дарит мне головокружительно теплый день посреди зимы. Я пью его в чашечке кофе(за которой вода в глиняной чашке) я откусываю кусочек хлеба(лепешки), вдохновение грозит превратиться в эйфорию. Я выхожу на улицу, в которую уже влюблена, потому что он там, в тающем снеге, в щебете птиц. Ты стоишь в образе высокой прямой гордой старухи, которая продает вязаные носки где-то в стороне от стихийного рынка. Я влюблена в старуху (мы с ней пара) и покупаю у нее ненужные мне носки, желая ей удачной торговли. Ты со мной и напоминаешь мне о неотложных делах. Но мы вместе с тобой проезжаем нужную остановку. И я иду пешком по улице старого города с гнутыми старинными фонарями, вернее, мы идем вместе с тобой. Талый воздух, короткая белая шубка нараспашку. Теперь ты решаешь устроить мне маленький экзамен, вставая посреди дороги пестро одетой сытой нищенкой. Она просит у меня денег. Я вижу тебя в ней (мы с ней пара) и строго говорю:
- Нет. Такой образ мне не нравится. Меняйся.
И я иду с тобой дальше. Ты во мне необыкновенным теплом.
Ты счастлив. Ты проходишь мимо меня в образ пары мужчины и женщины. И мужчина вдруг громко говорит своей спутнице:
- Смотри, какая красавица.
И женщина соглашается с ним тоже громко:
-Да, да. Очень красивая.
Я делаю строгое лицо, но меня распирает от смеха. Ты рад, что я прошла маленький экзамен на жалость и фальшивую доброту. Ты поставил мне отлично.
С тобой мне ничего не страшно… Страшно потерять тебя… Но это невозможно. Потому что ты всегда там, где я  влюблена в тебя, где мы с тобой – пара.


Рецензии
Да, Вы правы, Кимма. Мир действительно состоит из пар. Например, хлеб и рама, или вот батончики Твикс, или старушка и тросточка, или кока кола и пепси кола, Трамп и Клинтон, Бог и Дьявол, Маркс и Энгельс, Минин и Пожарский, Щёткин и Блюмберг. Связь в паре очень удобна для осмысления действительности. Всё познаётся в сравнении, а сравнение это всегда пара. Можно конечно мыслить и тройками, но это уже на порядок сложнее.

Идея пищи в поддержании жизни. Разве, нет? И что тут порочного?

Михаил Сидорович   11.01.2017 07:31     Заявить о нарушении
Идея еды заключается в преобразовании материи. Например, корова съела определённое количество травы и родила телёнка. Откуда взялся телёнок? Организм коровы создал его из травы. Телёнок произошёл из травы, но он не трава. У него нет стебля, листьев и корешков. Но у него есть печёнка, селезёнка, глаза и мозг.

Материя травы, преобразовавшись в телёнка приобрела новые качества. Она может бегать, видеть, соображать.

Еда это развитие материи (одна из форм развития).

Кстати, еда обладает массой удивительных свойств. Например, воздействием на психику. Сытый зомби добрее голодного, кусается уже не так больно.

Моцарт писал на сытый желудок, Вагнер - на голодный. Таки-сравните их музыку!

Кстати, я готовлю хороший плов.

Михаил Сидорович   11.01.2017 07:44   Заявить о нарушении
Кстати, я тоже готовлю хороший плов по оригинальному узбекскому рецепту :)
Для того, чтобы войти в сказочную реальность, нужна пара.
Про тройки ничего не знаю.
Знаю про четвёрки - тетраэдры. абвг - архитектор, бригадир, выполнитель, глина.

Кимма   11.01.2017 08:39   Заявить о нарушении
А как же вальс? Разве это не тройка? А любовный треугольник? Три сына, три богатыря, три головы у Горыныча, три попытки, Отец, Сын и Дух Святой?

Михаил Сидорович   11.01.2017 09:08   Заявить о нарушении
Михаил, я разделяю знание, написанное людьми и считанное с Поля.

Кимма   11.01.2017 15:27   Заявить о нарушении
Каким образом? Возможно другие люди тоже списывали с поля?

Михаил Сидорович   11.01.2017 20:54   Заявить о нарушении
Да. Так часто бывает. Я что-то увижу в Поле, а потом натыкаюсь на эту инфо. в сети.
Но просто так чужие знания "кушать" не хочу.

Кимма   12.01.2017 01:01   Заявить о нарушении
И Вы полагаете, что Штраус сам выдумал свои вальсы? В "поле" их не было?

Михаил Сидорович   12.01.2017 04:35   Заявить о нарушении
Я имею в виду не музыку, а нечто другое. Знание, которое в формулы и ноты не запишешь.
К примеру, чакры. Я их не видела и не могу рассказывать о том, что они есть.Я не получала знания о чакрах, о жемчужине и проч.
Я получала знания о солнце в груди о планете в голове и проч. Понимаю, что жемчужина и солнце - это одно и то же. С планетой я тоже могу работать.
Те знания, что я получила от поля, они живые, их невозможно уложить в некий железный алгоритм. И я могу с ними поделиться, но передать не всегда могу. И знаете почему? Потому что людям нужны не знания, а дивиденды от знаний.

Вот Вы пользуетесь жемчужиной. Но может настать момент, когда она не сработает. И что Вы будете делать?

К примеру, меня научили рисовать картины. Я их рисую карандашом на бумаге и всё хорошо получается. И вдруг мою бумагу смазали парафином. Я по прежнему вожу карандашом, а рисунка нет. И что мне делать? Что мне делать, если меня научили как делать, но не научили сути этого процесса?

Поэтому в области невидимых знаний я пользуюсь только тем, чему меня научило Поле.Я, кстати, Вам скажу об ощущениях этой учёбы.
Это внутреннее видение. Оно отличается от обычной работы мозга. Ведь мозг тоже может генерировать картинки.
Когда контактируешь с Полем, мозг просто переводит картинки. Когда контакт теряешь, мозг начинает руководить. Но он глупый этот мозг сам по себе.

Вот тут возникает интересный момент. Обычный человек не может отличить картинки Поля от картинок мозга.
Хотя, мне кажется, что эта функция у всех людей есть, но она заблокирована.
В моём присутствии люди могут пользоваться этой функцией. Некоторые научились всё же и без меня этим пользоваться... Да, те, кому знания нужны не для своих "хотелок".
Есть ещё люди, которые ни во что такое не верят и требуют доказательств. Тут на сайте есть один такой неверующий. Я не смогла ему ничего доказать. У меня нет, видимо, такой функции - доказывать. "Фокусы" получаются только, если в них верят.
Вспоминаю, была у меня ситуация, одна моя знакомая в возрасте шла в инсульт. Я это увидела и насильно практически вторглась в её внутренний мир. Она дико сопротивлялась, но я её умоляла.
Через месяц она позвонила мне и кричала в трубку, что она мне теперь верит, потому что её повезли в больницу и ...она увидела эти звёзды, на которые мы выходили, и звёзды её спасли. Все смотрели на неё как на чудика. Но инсульт не случился тогда, хотя начинался вроде как.

А другую подругу вытащить не смогла. Я кричала ей буквально об опасности, но она разругалась со мной, сказала, что сама знает, как ей жить. Люди упрямы.
Я сама очень упряма.

Но повторю, ни одним книжным эзотерическим знанием я не пользуюсь, только тем, чему меня научила сама Природа.



Кимма   12.01.2017 09:28   Заявить о нарушении
Если Вы помните, жемчужину я сначала "открыл", "увидел", почувствовал, а уж потом, узнал о ней от Александра Медведева. Это случилось года через два.

Согласен, отличать картинку из космоса от картинки из головы трудно. Не далее, как сегодня, осматривая больную, я увидел две картинки. По одной у неё болело правое колено, по другой левое. Я быстро провёл внутренним взором по ней, и смог отличить. Действительно. Правильный ответ. Мне удалось увидеть - болело правое колено. Она подтвердила. В общем, я не волшебник, но я учусь.

Что я буду делать, когда не сработает жемчужина? А что Вы делали, когда на смогли убедить подругу? Что делает военнослужащий при близком ядерном взрыве? Приступает к обугливанию.

В понедельник я открыл новый способ подпитки жемчужины.

Сначала я питал её из собственного дяньтяня. Это сильно выматывало. Двадцать минут работы, и я хорошо отжатая тряпка.

Потом я стал укореняться и разветвляться, и питать жемчужину энергией неба и земли. Благодаря этому, я мог работать практически вечно. И мощность жемчужины возросла в два-три раза.

В понедельник, я открыл ещё один способ, когда жемчужину питаешь не через собственные корни и ветки, а с помощью вихрей. Сверху воронка и снизу воронка, а в центре жемчужина. Она получается мощной и огромной, размером и формой напоминает мяч для регби. Каков целительный эффект пока трудно сказать. Нужно изучение.

Исаак Ньютон однажды сказал:
"Если я и видел дальше других, то это потому, что я стоял на плечах гигантов"

На мой взгляд не стоит пренебрегать знаниями других людей. Поле - хорошо. Люди - тоже не плохо. Опыт других людей в соединении с знаниями Поля не складывается, а умножается. Отвергать чистосердечные дары, это гордыня.

Михаил Сидорович   12.01.2017 16:22   Заявить о нарушении
Я не отвергаю. Просто не могу принять того, что не знаю. Быть может, чакры есть. Но что толку, если я буду трещать как сорока про них, не имея о них никакого понятия.
Как-то ехала в поезде с именитым биоэнергетиком. Она была такая умная и всем раздавала советы. Но сама призналась, что ломает постоянно правую руку и не знает почему. А ведь понятно почему. Она УЧИЛАСЬ биоэнергетике. Это знание в ней мертво. Она знает приёмы, но не может творить.
А сбоку ехала одна бабуська, она подмигнула мне и тихонько сказала, что знает, что в ней самой есть нечто, но она не может это открыть и потому у неё часто болит голова.
Я предложила ей настроиться на солнце(жемчужину), она согласилась в секунду, сказала, что мне верит. Хотя я и не просила её о вере.
Я могу людей "проводить" соединять с Полем. Это умение в меня тоже закачалось из Поля. Вот я её и соединила. Она сияла от счастья.Что-то было в этой бабусе волшебное, не помню уже.
Обратная сторона гордыни - ничтожество. Быть ничтожеством тоже плохо. Надо иметь своё знание. Иметь своё знание - не значит гордиться.

Кимма   12.01.2017 16:51   Заявить о нарушении
В общем, можно видеть, а можно представить, вообразить. Это разные вещи. И очень важно не путать одно с другим.

Михаил Сидорович   12.01.2017 16:56   Заявить о нарушении
А жемчужину и не стоит питать своей энергией, это энергия Вселенной.
Так что Вы правильно увидели.
Думаете, чем само солнце питается? Да и звёзды тоже?
Солнце это канал в четырёхмерном пространстве. Мы в трёхмерном пространстве видим только сечение канала - шар.
По аналогии как в трёхмерном канале - сечение круг.

Подключите Вселенную, и жемчужину уже не потеряете.

Кимма   12.01.2017 16:58   Заявить о нарушении
У меня нет путаницы. Мой мозг сам по себе очень слабенький. Я различаю два режима работы мозга.
У мозга сначала мысли, потом образы.
В режиме Поля наоборот. Да и само пребывание в режиме Поля оно совсем другое, чем пребывание в обычном процессе мышления.

Кимма   12.01.2017 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.