Так каждый сам себя прощает!

стихотворение в сотворчестве (первые два четверостишия другого автора).

 
                Так каждый сам себя прощает!


Прости мне, Господи, усталость,
Порою раздраженья миг,
Уйми отчаянье и жалость,
Я вновь прошу твой Божий лик.

Прошу – дай  океан терпенья,
Свой крест с достоинством нести,
Три моря силы, всепрощенья,
Мои  печали  –  запрети.
 
 И я продолжу ошибаться,
А Ты всё будешь мне прощать!
Зачем Святому научаться?
Ведь есть Кому за мной Убрать!

При этом я «достойно» буду
Свой крест в повозочке нести.
Всё также буду бить посуду,
А Ты за мною подмети.

«Увы, душа моя родная!» -
Так Отвечает ей ОТЕЦ
 «Просить прощение как – ты знаешь!
Так изменись же, наконец!!!

 Построй себя не в сожалениях,
Во всей кРАсе себя построй!
Чтобы в последующих молениях
Я Мог Гордиться всей тобой!

Чтоб больше ты не ошибалась
Свои причины изучи
И предложи мне свою помощь!
А на несчастья не ропщи!

Давно известно, что посеял,
Лишь только то всегда пожнёшь.
Довольно уж себя лелеять.
Значимей вычистить всю ЛОЖЬ!


И вот тогда ты засияешь,
Как самый солнечный Кристалл!
Так каждый сам себя прощает!
А Я Прощать тебя Устал!


Рецензии
Очень понравилось, Фаэдд.
СОЛНЦА и СЧАСТЬЯ Вам!
С душевным теплом,

Лариса Малмыгина   22.04.2013 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо Ларисанька за Тепло Ваше! Спасибо за СОЛНЦЕ и СЧАСТЬЕ! И Вам всегда искренне желаю ТОГО же!!! Всегда с наилучшими светлыми пожеланиями, Фаэдд.

Фаэдд   22.04.2013 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.