and stick to it
Проснулся я рано. Остальные еще спали после вчерашней гулянки. Крепко так, судя по всему, погуляли. Но не о том речь.
Выйдя из номера (обычная каморка du;+TV), я, имея твердое желание наконец искупаться с утра пораньше, направился прямиком на пляж. Повторюсь: погода стояла великолепная. Солнышко очень мягко светило - грело и обнимало, приглашая окунуться.
Проходя мимо скучающий немцев (вот уж кто точно хорошо погулял вчера!), которых как нельзя лучше охарактеризовала бы фраза "полное отсутствие всякого присутствия", я вполсилы улыбнулся куда-то в сторону и побрел себе дальше. Медленно так. Подчеркнуто расслабленно. Я же на отдыхе, черт возьми! Когда мне еще доведется так повальяжничать?..
Решение не останавливаться на приотельном пляже я принял еще давно - там было ровным счетом нечего ловить. Так что ноги - те самые, медленные и расслабленные - сами понесли меня в сторону другого входа в воду.
Сразу оговорюсь, желая предупредить любителей экстрима и смакующих "остренькое": никаких прыжков со скалы вниз головой, равно как и карабканья по отвесным утесам, не было. В этот раз… Раньше-то случалось, да. Автор этих строк вообще в рубашке родился. Да и не в одной, как погляжу.
Здесь у пляжей - своя специфика. Ни на Прибалтику, ни на Дубай, ни на Алгарве не похожи они. Отличаются они и от близкого по духу и тектонике Кипра. Критские бухточки, заливчики и заводи (нельзя же сказать "заводчики"?) очень необычны. По-своему красивы и привлекательны, они, тем не менее, не так уж и дружелюбны. Об этом, собственно, и наше повествование ведется.
Вступив на terra incognita - а она начиналась ровно в том месте, где пляжи разделялись волнорезом. Тот, где мы уже три дня как купались, и другой - новый, непочатый. Поверьте: я не драматизирую! Тут каждый клочок земли как отдельная планета. Нужно быть начеку. Не то…
Так вот, на этой неизведанной, незнакомой и неприветливой местности мне удалось-таки разглядеть следы цивилизации. Зонтики-парасольки, шезлонги и лежаки - все указывало на то, что люди либо совсем недавно покинули эти края, либо все еще продолжали населять этот "марсианский" ландшафт. Да-да, на Марсе есть моря - вы разве не слышали?
Аккуратно сложив на берегу свои вещи (насколько я вообще способен делать что-либо аккуратно), я без тени сомнений вошел в воду, разрезая серебристую гладь, как разрезает незамороженное сливочном масло широкий нож с изысканно украшенной рукоятью. Вода показалась мне чрезвычайно приятной, мягкой такой, очень ровной. Да, она еще не прогрелась толком в столь ранний час. Но когда меня это останавливало?
Предварительно размяв и размассировав мышцы (сами знаете, что за неприятность судорога), я решил обогнуть вплавь мыс, вдававшийся метров на 30-40 в море. Чепуха, скажете вы. И я поспешу с вами согласиться. Поспешу…
Поначалу все и впрямь шло неплохо. Я степенно плыл брасом, рассматривая дно (я плаваю с открытыми глазами). Обнаружив под собой довольно странную конструкцию - не то труба, не то кусок скалы (хотя вряд ли скалы бывают такой формы), - я не стал сворачивать и продолжал плыть намеченным курсом. Тоже мне лоцман! Курс он наметил… Дерьмо в океане и то с большей осознанностью плавает… Ну да ладно.
Свидетельство о публикации №213011400310