4 30 утра

4:30 утра.
Кофе. сигарета.
На улице снег идет тише чем в сказке.
Снежинки, как бабочки вьются вокруг фанариков и сверкают электричеством.
Что поставить из музыки?
Ставлю Тёмные интервалы Гурджиева в исполнении Кита Джарета.
Хочется поехать в Ленинокан...
Наверное я никогда уже там не побываю.
Бывший Алексанрдрополь.
Звуки дудука.
Гаспарян.
Путешествие.
В кабинете.
Кольца дыма.
Одиночество в гуще жизни.
Тибет - ложное туристическое спасение.
Индия - советский курорт.
"Где я? Так томно и так тревожно
Сердце мое стучит в ответ:
«Видишь вокзал, на котором можно
В Индию Духа купить билет?»
Только я и Отец наш небесный.
И серебряный Джизус.
И тихий снег, для желающих получить душу.
Мы в самом темном месте вселенной.
На окраине бесконечности.
Кошка дремлет.
Снег идёт.
Я делаю космозиккеров.
------------
Мой старик отец говорил: Все люди засранцы.
Но это уже другая история.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.