9, 56 Мир Психеи

                Приближался день Крещения Воды, ежегодно проводимый православной церковью. Мне нужна была крещенская вода, обладающая способностью исцеления энергетических заболеваний. В январе 1994 года, в день Крещения Воды, я пошёл в церковь, которая находится на посёлке Красный Городок в Кировском районе города Донецка. Пришёл я чрезвычайно рано, ибо было ещё темно, а во дворе церкви находилось только три человек. Трёхлитровый бутыль с водою я поставил на стол, возле которого будет стоять священник и проводить ритуал освящения воды. Во дворе церкви постепенно образовалась огромная толпа людей.
                В положенное время к столу подошёл священник и начал богослужение. Священник стоял немного правее от меня и в четырёх метрах впереди меня. Людей здесь было немного, но стояли они плотно. С левой руки от меня стояли две женщины, а за ними было пустое пространство и забор. К забору подошла женщина, имеющая рост около одного метра и пятидесяти сантиметров. Затем она направилась ко мне, но подойти ко мне ей мешали стоявшие рядом со мною два человека. Тогда женщина протиснула между ними руку и попыталась прикоснуться к левому рукаву моего пальто. Неожиданно неведомой силою она была отброшена от меня. Женщина отлетела метра на два и упала на землю. Она поднялась с земли и громко выругалась нецензурной бранью. Потом она снова попыталась дотянуться до меня рукою, но снова была отброшена неведомой силой. На этот раз она упала на забор. Женщина начала громко ругаться нецензурной бранью и с силой бросилась пробиваться ко мне, но присутствовавшие возле меня люди преградили ей путь и с угрозой в голосе сказали:
               – Уйди, ведьма!
               – Ведьма, ведьма! Уйди! – зашумели вокруг люди.
               Женщина ушла. Священник закончил богослужение и пошёл вокруг церкви, освящая воду, которую принесли с собой люди. Когда церемония освящения воды закончилась, люди потянулись к выходам со двора церкви. Выхода было двое. Одна калитка находилась на западной стороне двора, а другая калитка – на южной стороне. Людей было много, поэтому движение к калиткам было медленное. Я двигался к южной калитке недалеко от края толпы. Между забором и толпою людей было пустое пространство, около четырёх метров. Недалеко от меня, с края толпы появились три женщины. Одну из них я уже видел, ибо это она несколько минут назад пыталась ко мне прикоснуться, но попытки её не увенчались успехом. Вероятно, она решила повторить свой опыт уже с помощью своих подруг. Другая женщина была среднего роста, а третья – роста высокого. Женщины направились ко мне. Женщине среднего роста удалось протиснуться ко мне и прикоснуться рукою к правому рукаву моего пальто. Её отбросило от меня с такою силою, что она в воздухе пролетела до самого забора – затрещали доски. Я же ничего не почувствовал. Увидев, что произошло с их подругой, две другие женщины ретировались и куда-то исчезли. После этого меня никто больше не тревожил.
                Я вышел со двора церкви. Возле калитки стояла высокая женщина, которая ранее стояла недалеко от меня во время богослужения. Она мне сказала:
                – Вот как Вас атаковали ведьмы! Вероятно, Вы – Святой Человек. Я жду Вас, потому что мне надобно поговорить с Вами.
                – Где Вы живёте? – спросил я у неё.
                – На Текстильщике.
                – Я тоже живу на Текстильщике.
                – Тогда давайте поедем ко мне на квартиру, если Вы согласны, и там поговорим.
                – Согласен.
                На квартире женщина рассказывала мне о своей жизни и о трагической смерти своего мужа. Я внимательно слушал её. Что я должен был ей сказать? Что она виновна в смерти своего мужа, навеяв ему смерть своими «предчувствиями»? Этого говорить нельзя, потому что она и так сильно переживает, да и мужа воскресить не удастся, а моё сообщение убило бы её. Я постарался успокоить женщину, а затем ушёл домой.
                Часто в жизненных ситуациях бывает так, что дьявол иногда провоцирует человека на преступление ложными предчувствиями и неуправляемыми человеком мыслями. Это происходит тогда, когда человек в одиночку собственными силами чистым разумом и чистой совестью накапливает у себя небесную энергию. Мрак не может терпеть того, что у него появляются сильные потенциальные противники – праведные люди, перед которыми открываются двери в Мир Бессмертия. За такими человеками охотятся «ловцы человеков» – слуги Мрака. Обычно человеки отлично знают, кто такие «ловцы человеков» и «посылают» их туда, куда и следует посылать «на переделку». В таком случае Мрак посылает к просветлённому человеку своего представителя – невидимого дьявола, дабы тот воздействовал на мысли этого человека и вызывал у него ложные предчувствия, тем самым, заставляя человека сотворить мыслеформу Зла. Неожиданная и дикая по смыслу мысль появляется в голове человека. Спровоцированная мысль автоматически исполняется – злодействие свершается, а светлая энергия у человека исчезает, ибо она была использована в злодеянии.
                Зачем нужна была мне освящённая в церкви вода в день Крещения Воды? Крещенская вода имеет кристаллическую структуру, в отличие от простой воды. Кристаллическая вода обладает памятью. Крещенскую воду, так же как и энергию, накапливаемую в церквях, можно использовать как в добро, так и во зло, именно поэтому колдуны приходят в церковь. Колдунам нужна чужая светлая энергия для сжигания накопленной в своих организмах чёрной энергии и продления собственной жизни, а также для использования чужой энергии в чёрных делах. Крещенскую воду используют и для лечения множества болезней. Человечество знает много видов заболеваний, но виды энергетических заболеваний человечеству уже неизвестны. Я говорю «уже неизвестны» потому, что до появления религии «всепрощения» человечество эти заболевания знало и умело от них избавляться.
                Вы читали в газетах и слышали сообщения по телевидению о случаях самовозгорания людей. Некоторые люди были сожжены неизвестным огнём. Тело сгорало, а одежда оставалась неповреждённой. Официальная наука не может дать никаких пояснений по этим случаям, и не выдвигает никаких версий. Причины самовозгорания разные. Бывают сожжения небесным огнём грешников в виде наказания, но бывают самосожжение и у праведных людей по причине закупорки в теле человеческом какого-нибудь энергетического канала. Есть и ещё одна немаловажная причина – в теле праведного человека может поселиться энергетический вампир. Он будет накапливать в себе человеческую энергию до тех пор, пока не сожжёт тело человека в одно мгновение и улетит искать новую жертву.
                Мой товарищ рассказал мне интересную историю о самовозгорании человека:
                «У одного моего товарища был родной дядя по имени Николай. Николай жил в деревне и возил на телеге бочку с водой для тракторов и для питья людям, работающим в поле. В выходной день Николай сгрузил с телеги бочку и поехал к опушке леса косить корове траву на сено. Семья моего товарища уселась в тот день за обеденный стол, а в это время во двор на большой скорости вкатилась телега. Николай вбежал в дом, уселся за стол и попросил стакан водки. Он приехал не к себе домой, а к своему брату, так как брат жил на краю села. Николаю налили стакан водки. Николай трясущимися руками взял стакан с водкой и залпом осушил его. Успокоившись, Николай начал рассказывать:
                – Я распряг лошадь, положил в тени дерева сумку с едою и принялся косить траву. Минут через десять я почувствовал сзади себя что-то необычное и тревожное. Я оглянулся. Вдоль опушки леса шла женщина в длинном белом платье. Она подошла к моей сумке с едой, нагнулась и стала из сумки выкладывать на траву еду. Меня это возмутило. Я отбросил от себя косу и подошёл к женщине.
               «Зачем ты берёшь мою еду?» – спросил я у неё.
               «Николай, ты грешник. Ты что, не знаешь, что сегодня большой праздник? Не знаешь, что сегодня нельзя работать?» – спросила она у меня и тут же растворилась в воздухе.
               Я испугался настолько, что едва сумел запрячь лошадь. Вот и примчался я к вам с испугу.
               На следующий день лошадь снова вскочила с телегой во двор моего товарища, но без Николая. Лошадь была напугана, дрожала, и была «в мыле». Родственники Николая лошадь успокоили, а затем выехали на телеге со двора. Лошадь привезла их на поле, где лежало тело Николая. Возле его тела стояли люди, которые работали на этом поле и видели, как сгорел Николай. Тело Николая обуглилось полностью, но одежда осталась целой и невредимой».
                Огненные вампиры в теле человеческом на ранних стадиях своего развития проявляются «огненными заболеваниями». Редкий доктор сможет распознать такое заболевание и признать его, ибо огненные заболевания официальной наукою не исследованы, а значит, и не признаны, и поэтому нет утверждённых методов лечения таких заболеваний. Я знаю случаи, когда люди обращались в больницу по поводу ужасных страданий от огненного заболевания, но я не знаю – какой диагноз заболевания в таких случаях определяли лекари.
                Огненные заболевания случаются и с теми людьми, которые накапливают в себе светлую энергию, но не умеют её равномерно распределить по своему телу. В человеческом теле есть энергетические каналы, по которым распределяется по телу энергия Пространства. В кровеносной системе случаются закупорки. В энергетической системе тоже случаются закупорки каналов. Обычно это происходит в тех районах тела, где мышцы прикрепляются к надкостнице. В месте такой закупорки появляется яркое свечение, не уступающее по яркости электросварке, но видят такие свечения только экстрасенсы. Человек испытывает адскую боль и жжение. Случаи такие редкие, но они бывают, и медицине известны. Бывает такое сильное развитие болезни, что может закупорить каналы в крестце, по краям таза или лопаток, и в других местах. При сильном развитии такой болезни человек обычно умирает от болевого шока.
                У меня тоже появилось такое заболевание, поэтому я и пришёл в церковь за освящённой водой. Я смочил этой водою место, где у меня был огненный шарик, величиной с крупную горошину. Огненный шарик мгновенно растворился и растёкся по мышце приятным теплом, но через двадцать секунд тепло вернулось на прежнее место и снова организовалось в шарик. Я вновь смочил это место водой. Реакция Огня была та же самая – Огонь растворился и растёкся по мышце теплом. Минут через пятнадцать на прежнем месте снова образовался шарик Огня, но теперь он был меньше горошины и слабее. Я снова смочил освящённой водой огненный шарик, а он растворился – теперь уже навсегда.
                Организмы не могут существовать без обмена энергиями с окружающей средою. Энергия разных видов и разной мощности поступает из окружающей среды к человеку по многим каналам. Если количество материальной энергии в организм поступает больше, нежели она расходуется, тогда происходит накопление энергии. Накапливаемая энергия в организме может сохраняться либо в виде чистой энергии, либо в виде жировых запасов. По каналу пищи к человеку поступает энергия в виде сырья – минералов, витаминов, жиров, белков и иных молекулярных образований. Организм, перерабатывая поступающее сырьё, производит разного вида энергии и расходует энергию в виде физической работы, или в виде психической энергии, которая разделяется спектрально по характеристике воздействия на окружающую среду. Избыточную энергию организм вынужден накапливать.
               Организм человека, который не стремится к духовному раскрепощению, а видит смысл жизни только в материальном благополучии, избыточную энергию вынужден накапливать в виде жиров. Функциональной необходимости присутствия жира в организме нет. Я имею в виду функциональную необходимость, которая является неотъемлемой частью энергетической конструкции человека. Небесные создатели такую функцию, как жировые запасы, в энергетическую конструкцию биологических тел прародителей народов и национальностей не внесли. Жир, как чужеродный орган в организме человека, создавая собственный психоцентр, приобретает сознание и начинает паразитировать в теле человека с заботой о собственной эволюции и выживаемости. Жир на уровне желаний диктует человеку неумеренное потребление пищи.
              Жир – не единственный психический паразит в организме человека. Наука о многих психических паразитах уже знает, но молчит, ибо наука служит тем, кто её «кормит» – бизнесменам, которые наживаются на психической неполноценности человеческих существ. Какой доход может получить бизнесмен от духовно развитого человека? – вопрос, не требующий ответа, ибо ответ и так ясен. Психические паразиты умышленно внедряются в человечество. Примеров умышленного заражения человечества психовирусами множество. Пример тому – заражение человечества психовирусами сексуальных извращений и тотального разврата. Вы сами прекрасно знаете о том, какие огромные доходы имеет грязный бизнес на продажном, извращённом и внебрачном сексе.
              Во многих религиях есть обязательное требование в течение суток, и даже более суток,  до прихода в религиозный храм не принимать пищу – это делается умышленно. Для того чтоб уравновесить расход и поступление в организм энергии, организмы употребляют пищу. Если же пища не поступает, тогда организм начинает пожирать собственные жировые клетки, а если жировых клеток нет, тогда организм разрушает мышечную ткань и потребляет выделенную при этом энергию. При голодовках в первую очередь организм отдаёт на съедение те клетки, которые имеют наименьшую ценность для организма. Поэтому при голодовках в первую очередь погибают жировые и раковые клетки, а также клетки, пораженные заболеваниями. После этого организм приступает к уничтожению шлаковых и иных вредных для организма энергетических образований.
               Но, если человек здоров, тогда при голодовке умирают здоровые клетки. В момент «смерти» сущности любого уровня – клетка это, или многоклеточный организм, выделяется огромнейшее количество психической энергии высшего порядка. Только незначительное количество психической энергии, выделенной умершими клетками, используется человеческим организмом. Остальную энергию, если человек не может использовать её сам, или защитить её от вампиров, можно обманным путём отобрать у человека. Это и происходит в религиозных храмах, а также на занятиях в группах по изучению «околовсяческих» наук. Есть люди, у которых отобрать энергию невозможно, ибо они умеют защищать себя, но таких людей мало.
               Психическою энергиею творят и разрушают, порабощают и освобождают, ибо психической энергии подвластно всё. Чёрные маги используют самые лёгкие и простые методы порабощения, а потому – самые гениальные. В первую очередь необходимо отвлечь внимание порабощаемого человека, или толпы людей от самого мага – например, на своего ассистента, или на какой-нибудь предмет. В данном случае могут быть атрибуты одежды или предметы украшений мага, или же глаза мага. Посмотрите в левый глаз мага и мысленно спросите его: «Кто ты?» Маг будет обезврежен.
                Не отвлекайтесь! – а уж если отвлекаетесь, то в таком случае обратитесь за помощью к своим умершим предкам. Умершие предки не позволят никакому магу вас поработить. Начинающий маг должен научиться делать несколько простейших фокусов, которыми пользуются начинающиеся иллюзионисты. Делая фокусы, постарайтесь убедить зрителей в том, что это не ловкость рук, а магические воздействия на окружающую среду. Чем больше людей вам поверит, тем больше появится у вас магических возможностей. Если зрители вам поверят, тогда можно приступить к воздействию гипнозом на людей. В данном случае вы будете использовать не свою энергию, а будете энергию зрителей направлять на порабощение этих же зрителей.
                В большинстве случаев мессианства, мессия полученную от зрителей энергию направляет на «обработку» слушателей, изменяя стереотипы мышления слушателей в нужном направлении. Часть энергии мессия аккумулирует. Аккумулировать энергию можно в своём психоцентре, или же в каком-либо предмете – например, в «волшебной палочке». Следуя по этому пути, малограмотный и недалёкий человек может назвать себя «богом», «сыном божьим», «великим магом» и т.д. Накопив энергию, можно приступать к фокусу проявления выдуманного мессией божества, или же начинать «лечение» больных людей. Попробуйте – любому из читателей это удастся, если у желающего стать магом хватит самообладания!
                Но, что такое мессия? Mesa (галл. яз) – стол, еда; messe – урожай. Мессия – сборщик урожая, а точнее – вампир, пожиратель психической энергии. 
                По случаю использования чужой психической энергии я вспомнил событие, которое произошло в годы моей юности. Как я уже говорил, ко мне в молодые годы почти каждый вечер приходили молодые люди. Однажды вечером в моей комнате я решил подшутить над фокусниками и взял в руки карты. Я сказал молодым людям:
                – Вы знаете, как делаются фокусы? Всё предельно просто. Например, называешь предварительно карту, а затем вытаскиваешь её из колоды. Вот смотрите.
Я стал называть карты и вытаскивать их из колоды. Сначала у меня появилось лёгкое удивление – я ни разу не ошибся. Затем удивлению моему не было предела, ибо все карты появлялись на столе согласно моим названиям. Потом, когда в моей руке осталось четыре карты, я почувствовал приток энергии от девушки, сидящей на диване. Её энергия позволила мне ни разу не ошибиться. Я испугался и резко отбросил от себя карты. Я был поражён этим событием. Впервые в жизни я встретился с медиумом, который неосознанно работал на меня – в данном случае была девушка.
                Не много людей рождается с врождёнными магическими способностями. Большинство из всех известных магов изначально были недалёкими людьми – от момента рождения своего, желающие господствовать в мире человеческом. Для того чтоб стать магом, недалёкому человеку, в основном – мошеннику, достаточно знать то, что Вы сейчас прочтёте:
«Вы должны верить себе, а зрители – верить вам. В таком случае энергия от зрителей пойдёт в ваш психоцентр. Главное в том, чтоб зрители верили вам и боялись вас. «БОЯЛИСЬ ВАС – запомните это! В библейском языке понятия «страх» и «благоговение» объединены одним словом, ибо так оно и есть. Всё дело в «вере», а «вера» закрепляется страхом! Верующие боятся «бога» и тем самым делегируют священнику свою энергию. Человек испугался противника и тем самым сделал своего противника в три раза сильнее».
                Я в шестилетнем возрасте не испугался иконы и потому не попал в рабство «царства божьего». Сверните кукиш, и суньте его под нос любому магу или «господу», и вы увидите, с каким воем улетит от вас даже тот «господь», которому молятся миллионы людей!!!
                Медиумизм – неконтролируемая способность людей передавать свою энергию другому человеку. Научитесь контролировать выделяемую вами психическую энергию в целях личной безопасности!
                Кроме мессианства, которое удаётся совершить благодаря врождённому медиумизму людей, есть ещё и «магдализм». Магдализм – психоэнергетическое согласие и конструктивное сотрудничество мужчины и женщины, у которых есть гармоничные излучения. Если маг будет иметь близкие отношения с женщиной, у которой психоэнергетические излучения негармоничны к магу, тогда маг постепенно истощится и превратится в жалкое создание, ибо женщина, сама того не подозревая, уничтожит его психоэнергетические запасы, и довольно быстро. По мощности выделяемой психической энергии женщина в два-три раза превосходит мужчину – это естественное различие. Если маг имеет близкие отношения с женщиной, у которой психические излучения гармоничны психическим излучениям мага, а эта женщина верит магу и бессознательно сотрудничает с ним, тогда мощность мага возрастает во много раз. У женщины есть очень сильный генератор психической энергии, который, подчиняясь воле мага, может увеличить мощность выделяемой женщиной психической энергии многократно! А если женщина намного моложе мага, тогда …! У Иисуса Христа была Мария Магдалена! У графа Калиостро была помощницею молодая девушка! У меня была Лариса – на 22 года моложе меня! Её генератор психической энергии помог мне взлететь очень высоко. В моей жизни были и другие «магдалены», но они энергетически были слабее Ларисы. Вот вам и секреты могущества мессий!!
                Меня возмутило то, что именем Иисуса можно творить как добро, так и Зло. Я не мог себе объяснить причину такого явления. Для выяснения этой причины я решил вызвать Иисуса и поговорить с ним. С трудом, с огромным трудом, затрачивая много энергии, я вытащил Иисуса на обозрение. Это была красивая кукла, живая кукла, ростом не выше метра, но красив он был настолько, что я восхитился. Он испугался моего восхищения и исчез.
               Почему он испугался моего восхищения, как вы думаете? Вдумайтесь в смысл слова «восхищение». Что оно обозначает? То-то и оно, что восхищение не бывает без хищения энергии – это происходит автоматически, без вашего на то желания. Восхищение – восходящее (высшее) хищение!
               Накопив достаточно энергии, я снова вытащил Иисуса из латентного положения на обозрение. Теперь это мне было сделать немного легче, так как у меня уже был наработан опыт проведения такой операции. Я снова не смог сдержать своего восхищения его красотою, а он снова убежал от меня. В третий раз мне удалось вытащить его и не выражать восхищения.
               Кем оказался Иисус? Он имеет сознание, но не имеет разума высокого уровня. Его разум направлен только на то, чтоб сохранить себя как сущность – и не более! Иисус оказался банком психической энергии, отбираемой у прихожан священниками христианской религии. Но этот энергетический банк не охраняется, поэтому и разворовывается психическая энергия из энергетических банков «Иисус» и «Мария» всевозможными колдунами и магами для свершения добрых и злых дел. Вот вам и весь секрет христианского колдовства.
               Аккумулировать психическую энергию можно на любом предмете, или – в любом предмете. Люди, молясь на иконы, делегируют иконе свою энергию. Накопленная энергия в иконе рождает сознание иконы и делает её «чудотворной». «Чудотворно» зажигается и «священный огонь» в храме «гроба господнего» в городе Иерусалиме. Люди добрые! Да вы же всё это сами сумеете делать!!! Попробуйте, постарайтесь – не ленитесь! Друиды спичек и зажигалок не имели, а костры возжигали своими мыслями! Ну что здесь чудотворного?! Мои ученики мысленным воздействием возжигали свечи, и никто из них не удивлялся такой возможности.
               Аккумулировать психическую энергию можно в любом месте. Можно «слепить» из эфира разумное существо, подобное одному из моих защитников, например – Минотавр, о котором я уже говорил, и делегировать ему энергию. Мой Минотавр был лучше христианского «иисуса», ибо он обладал разумом, поэтому он был способен на индивидуальные действия, берёг меня и берёг делегируемую ему энергию. Можно придумать виртуальную сущность, назвать эту сущность «богом», заставить людей молиться этому «богу», и накапливать в этой сущности психическую энергию, превратив эту сущность в психоэнергетический банк.
               В мире бизнеса создано множество банков, в которых люди хранят свои сбережения. В мире Психеи тоже создано множество религиозных банков, в которых религиозные служители хранят похищенную у прихожан психическую энергию, поэтому «иисусов» в религиозном мире великое множество. Есть «иисус» католический, есть «иисус» православный, есть «иисус» мормонский, есть «иисус» негритянский (с кольцом в носу) и т.д. Все эти «иисусы» – психоэнергетические банки. Всё бы ничего, да плохо то, что «иисусы» не охраняются, поэтому и черпают из этих «иисусов» энергию те, кто в действительности знает, что такое «иисус», и, как говорится, «с чем его едят».
Люди! Оглянитесь вокруг и подумайте о себе – вы же не бараны, а человеки! А теперь подумайте о том, с каким воем набросятся на меня пастухи стада человеческого, которые провели тотальную баранизацию людей и обеспечили себе безбедное существование – ведь «Культ Истины» лишает мошенников хлеба насущного – питательной массы, которую представляет собою миллиардная толпа духовно кастрированных людей!
              Я несколько раз ходил в мормонскую церковь для того, чтобы познакомиться с мормонским «иисусом». Я вошёл в контакт с мормонским «иисусом» довольно легко. Мормонский «иисус» достоин моего уважения. Если у христианских «иисусов» энергия монохромно-белая, то «иисус» мормонский создан из чёрной энергии, из энергии Мрака. «Иисус» мормонов не имеет формы. Его сознание находится в облаке чёрного тумана. С ним легко общаться. Я с ним подружился, если это можно назвать дружбою. Мне не надо было вызывать его. Он сам являлся ко мне для того, чтоб показать мне человека, с которым мне предстоит в ближайшие дни познакомиться, и рассказать об этом человеке всё, что могло мне пригодиться в общении с ним. Иногда этот «иисус», без моей на то просьбы, рассказывал мне о приборах, которые я мог бы создать и пользоваться ими.
               Некоторые общения с мормонским иисусом проходили во время моего бодрствования в любое время суток, а некоторые – в то время, когда я находился в тонком теле. Однажды он мне рассказывал устройство одного прибора, а я находился в тонком теле. Время кончилось – надо было мне возвращаться в плотное биологическое тело, ибо оно могло умереть, а лекция ещё не закончилась. Возвращение всегда происходит автоматически. Я открыл глаза. Был ясный день, а я лежал на диване. Лекции никогда не повторяются. И задавать вопросы на те темы, которые мне преподавали на прошлых лекциях, я не имею права – это просто невозможно сделать, поэтому я был в отчаянии. Мне нужен был этот прибор! Мормон-Иисус видел мои страдания и решил мне помочь. Неожиданно для меня передо мной в комнате открылся экран золотого цвета. На экране появился чертёж прибора, а Мормон голосом объяснял мне действие прибора. Я схватил тетрадь и стал рисовать в ней чертёж прибора. Я был благодарен Мормону. По этому чертежу я создал прибор и подвесил его в углу комнаты к потолку. Теперь прибор реагировал на все мои мысли, показывая мне силу мысли и правильность анализа. Реагировал прибор и на посетителей, которые приходили ко мне. Прибор показывал мне, правду говорит человек, или обманывает, и показывал психическое состояние собеседника.
                В мою комнату заглянул мой младший сын Дмитрий. Он увидел прибор.
                – Что это такое?
                – Отойди от двери, и спрячься. Пусть прибор успокоится. Теперь загляни в комнату краем глаза. Видишь, прибор успокоился. А теперь зайди в комнату, или из прихожей посмотри на прибор. Видишь, прибор начал вращаться. Он реагирует на твоё присутствие.
                Я называю мормонского «Иисуса» Мормоном. Мормоны создали свой энергетический банк – «Мормон». Мормон – определение, а не ярлык. Ярлыком «Иисус» мормоны спекулируют, привлекая к себе новых прихожан. Имя – это первое магическое слово, с которым в своей жизни встречается человек. Имя не может быть ярлыком, ибо оно автоматически становится определителем вектора развития ребёнка, независимо от того, хотят ли этого те, кто дал ребёнку имя. Звукосочетание «мормон» состоит из двух слов – «мор» и «мон». Мор – пандемия, тотальная смерть. Мон – моно, то, что спрессовывает в единое целое всё то, что попадает в объятия мормонской религии, уничтожая при этом индивидуальность. «Мормон» по информационному алгоритму аналогичен алгоритму «чёрная дыра». Чёрная Дыра – всепожирающая сущность в нашей Галактике.


Рецензии
"Мор – пандемия, тотальная смерть. Мон – моно, то, что спрессовывает в единое целое всё то, что попадает в объятия мормонской религии, уничтожая при этом индивидуальность." - прикольно.

А Фудзияма - яма Фудзи?

Велик могучий русский языка! :) Вообще интересно находить в словах смысл о котором автор определения возможно и не подозревал.

Идея насчёт религий - банков интересна. Сам агностик и таким на серьёзном уровне не заморачиваюсь. Мой вектор трансгуманизм. Но насчёт христианства пишу часто, так как в моей местности количество разноо бразных проповедников уже зашкаливает. Вот пообщаюсь с такими, и выдам что то как, сейчас ссылку дам...

Александр Альбов   13.02.2013 09:49     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, весьма приятную!
Сердце мое радуется, когда в Прозе.ру я встречаю свободомыслящих, небаранизованных, писателей среди графоманов, из толпы бывших скотников, свинарок и городского люмпена.

Луцор Верас   13.02.2013 10:30   Заявить о нарушении
Европейские языки формировались на общей информационной базе. Японский язык сформирован на иной информационной базе, поэтому ирония "яма Фудзи" здесь неуместна. Но, тем не менее, она является некоторой изюминкой, а потому - приятно. Спасибо за легкий юмор!

Луцор Верас   13.02.2013 10:34   Заявить о нарушении