Закалка

Давно я читал о системе Иванова "Детке". Это про обливание холодной водой и закалку. Были попытки и не раз, но более пары недель меня не хватало. Нынче же я вспомнил про Иванова, скачал его книги и начал ежеутренне обливаться. Встану, с утреца, выйду во двор, в купальных плавках, встану босыми ногами на снег, пожелаю всем здоровьица и ух! на себя ведро холодной водички=)
Затем разотрусь полотенцем и в дом. Бодрое начало дня обеспечено!
Соответственно, читаю книги Порфирия Иванова, просвещаюсь. Здоровье-то для дел моих первое условие!
Общался по этой теме с народом, многие бояться холодной водички, думают простынут, если обольются разок...Зря бояться.
Только что толку объяснять что-то, когда человеку это неинтересно.
Есть ещё такой момент - я лично уверен в пользе закаливания, без боязни обливаюсь, стоя на снегу. Я к тому, что надо индивидуально подходить к закалке, интуитивно понимая как лучше заботится о своём здоровье. Будьте здоровы!=)


Рецензии
И даже самые ярые его критики должны признать хотя бы тот факт, что “есть у него несомненная заслуга перед страждущим человечеством. Он вовремя осознал, что техногенная цивилизация зашла в тупик и для спасения людей необходим возврат к простым и вечным ценностям, слияние с природой. Находя правильные ответы на сложные вопросы современности, Иванов назвал их внятно, последовательно и просто. И за это ему большое человеческое спасибо”. (Елена Печерская, «Люберецкая газета» от 15.02.08).

Борис Сибиряк   23.11.2014 18:26     Заявить о нарушении