А скидки будут?

Сидим в кафе. Иногда нависает тишина, а за ней следуют забавные истории из жизни, заполняющую тишину.
     Первым начинает Гена.
- Представляете, как-то приходит в магазин "Люстр" женщина. И начинает доставать долго и монотонно.
- Товар откуда?
Я говорю: "Из Дубай. Она спрашивает, как работает и так далее. Сколько стоит. Достает долго. И всё время: "А скидки будут? А скидки будут?" Мне это надоедает. Я ей в сердцах:
- Да, возьмите бесплатно!
Она:
-А скидки будут?

После паузы: "Слышал мнение и это правильно. "Прошлое нам мешает жить. Надо жить настоящим." У меня вертится фраза из восточной мудрости: "Не вспоминай прошлое, не думай о будущем, живи настоящим. Как говорит Сергей: "Когда вспоминаешь о прошлом- печалишься, когда думаешь о будущем- тревожишься и озадачиваешься, жить можно только в настоящем."" Но, что-то мешает её произнести. Наверное, что бы не слыть занудой.

Галина тут решает устроить опросник по душам. И спрашивает у Лены с мужем: "Вот почему вы здесь вместе?" Лена от удивления подскакивает: "Потому, что он мой муж. Потому, что нет любовника. Поэтому здесь вместе."
Галина не унимается. И уже обращается к Гене с Зухрой: "А вот вы почему вместе?".
-Потому, что мы очень хорошие друзья. Даже больше, чем друзья. Без пошлости. Мы очень долго вместе. Хотя никто не верит в дружбу между мужчиной и женщиной. Я помогаю Зухре, Зухра помогает мне.

В кафе уже никого. Лена вызвала такси. Распрощались.
-Рано утром Лена мне звонит.
-Как ты?
-Нормально.
-А я вот всю ночь ужасно спала.
-Да и я всё время просыпалась.
-Наверное, перевозбудились.
-Да, мы же ничего толком не пили.
 Может быть, разговоры о жизни так разбередили душу.


Рецензии
ваше повествование какое-то рваное. может, потому и голова болела.

Карина Василь   28.05.2014 19:18     Заявить о нарушении
Может.

Истелла   29.05.2014 17:44   Заявить о нарушении