Калифорния дриамс. четырнадцатая часть

Мы выехали из городка уже через час. Марк все возмущался по поводу того, что нас нет в списках. «Сам звал громче всех, а теперь извините, козел». Я был за рулем, поэтому я и задавал музыку. Чтобы хоть как-то утихомирить Марка, я включил хип-хоп и значительно прибавил скорость. Уже через три песни мой друг заметно повеселел, и мы сменили тему разговора на девушек. Нам играл медленный хип хоп, навевая воспоминания и добрые чувства, так что разговор пошел, как по маслу.
Марк рассказывал мне про Фредерику. Прошло пол года с момента, как они познакомились. Они много общались, но виделись редко. Он нравился ей, она нравилась ему. Когда они познакомились, Марк еще был подавлен разрывом с бывшей, но Фред помогла ему выйти из такого печального состояния, за что он ей по гроб жизни будет благодарен. Марк находил в ней собеседника на любую тему, какой бы вопрос он не задал, Фредерика всегда находила, что ответить. Они часто разговаривали ночами, я слышал, что он не спит и уходит в другую комнату, чтобы не будить меня. В то время, когда мой друг не разговаривал и не переписывался с девушкой, он вроде и не говорил о ней. Я сейчас второй раз слышал рассказ о ней. Он рассказывал мне об их немногих встречах. На первых порах он не позволял себе ничего такого, но терял голову от одного присутствия девушки. Когда под новый год Марк узнал, что Фреди сестра нашей подруги Джуди, то он как-то проще стал относиться к жизни. На празднестве он пробовал что-то спрашивать о Фреди, но Джуди все время съезжала с темы. Когда он ей сознался, что знаком с ее сестрой, Джуди возрадовалась, а потом прижала его к стене и начала угрожать. Мол, если он что-нибудь сделает с ее сестрой, она лично ему кое-что оторвет. Марк, заикаясь, сказал, что Фредерика ему очень нравится и поэтому вряд ли он что-то сможет сделать. Позже Марк сообщил Фреди, что уже давно знаком с ее сестрой, и что ни разу не слышал про сестру. После нового года, когда мы все вернулись в город, Марк, Фреди и Джуди часто встречались втроем. Бывало, они приходили домой и тогда я под каким-нибудь предлогом забирал Джуди, чтобы дать Марку шанс побыть с девушкой наедине.
Их отношения развивались медленно и осторожно. Только после нового года они поцеловались, но как-то дальше до сих пор не зашло. Марк дарил ей иногда маленькие подарки, цветы. Девушка же всегда радовала его, попадая в точку его интересов. И все треки, которые мы записали, были написаны и записаны в ее присутствии. А впоследствии Марк попросил меня сделать песню для Фреди. Мы славно поработали, ведь теперь еще один трек разошелся по сети со скоростью пули. Песня сделала свое дело, и Марк покорил сердце девушки.
Перед уездом на вечеринку он позвал свою девушку на свидание. Он рассказал ей о предстоящей работе, о том, кто там будет и насколько серьезная его работа на этот раз, по сравнению с теми, что были раньше. Конечно, ни он, ни я не знали, что нас вот так занесет, и мы пропадем на двое суток. Но как, ни странно, Фреди восприняла все спокойно, даже когда Марк рассказал ей некоторые подробности этого шоу. Она всегда поддерживала его и даже на этот раз не стала ругаться или обижаться.
Марк немного стыдился того, что на вечеринке был в обществе милых близняшек. Ведь его девушка ничего не знала, а он не решится это рассказать. Но я лично прослежу за тем, чтобы это приключение осталось на той студии. Он собирался купить ей что-то шикарное, как вернется, и мы обсуждали, что. Мы катили домой, нас обдувал ветер, летний музон добавлял настроения.


Рецензии