Калифорния дриамс. пятнадцатая часть

Мы вернулись днем, примерно к обеду. Марк поехал в магазин покупать подарок своей девушке, а я совершенно обессиленный дорогой, мертвым сном уснул.
Следующим утром мы решили вернуться в Лос-Анджелес и проверить все заявки там. Так как машина была еще у нас, я позвонил, чтобы продлить аренду. Мы взяли с собой немного еды и рванули. Я надеялся найти Клару в этом городе, а Марк хотел с собой пригласить Фреди. Но спросив меня, мы все-таки отказались от этой затеи. Слишком много минусов. Выехав часов в 11, около трех мы уже припарковались возле первого офиса. Кричащее название «Party time» в списке фирм этого здания указало нам, куда следовать. Мы зарегистрировались на стойке администратора, и пошли в кабинет.
Нас встретил молодой парень, видимо представитель фирмы. Он был немного старше нас, немного смазливый, но стильный. Когда мы зашли, в его кабинете играла песня dubstep направления, что-то из последних новинок. Пультом управления приглушив песню, он поздоровался с нами и предложил выпить. Мы отказались, перейдя сразу к делу. Он казался слишком возбужденным, чтобы что-то обсуждать, связанным с деньгами и контрактами. Он стабильно отвечал на все наши вопросы, рассказал о предстоящей вечеринке. После, когда он заглянул в компьютер, чтобы что-то узнать о вечеринке, нас ждало разочарование. Она должна состояться уже на этой неделе, и поэтому мы снова не попали в список, хотя и оставляли заявку. Нас вписали в список участников на следующей вечеринке, которая состоится через месяц. Уходя, мы поблагодарили его за предоставленную информацию, а он нас за принятое приглашение. Когда я пожимал ему руку, то посмотрел ему в глаза и понял, что он под кайфом. Поэтому я решил больше не задавать ему вопросов и быстро дал газу, как только мы вышли из здания.
Следующая точка оказалась офисом той же фирмы, где нас поджидали те же разочарования. Но там следующая вечеринка будет через две недели. Мы вписались, уже ни на что не надеясь особо. Когда мы вышли из здания, я остановился на крыльце. Марк встал рядом и дождался, пока я произнесу хотя бы мат. Я думал, куда нам дальше ехать. Было два офиса, в противоположных направлениях на одинаковое расстояние и еще парочка в районе пляжа.
Вдруг Марк дернул меня за рукав рубашки, показывая куда-то на другую сторону улицы. Я еще витал в облаках и поэтому не сразу сообразил, что он хочет. «Смотри, «Dodge», который забрал Клару тогда утром», сказал Марк, что сразу привело меня в чувство. Машина остановилась прямо напротив нас, на другой стороне улицы, возле какого-то бутика. Оттуда вышел парень, весь в белом, с бородкой и в очках. Он открыл дверь пассажира и подал руку выходящему. Мои ожидания не оправдались – это была не Клара. Хм, что же это за парень? Я быстро скакнул в свою машину, где мы продолжили наблюдать за владельцем белого «мускулистого» авто. Он высадил девушку и зашел с ней в бутик. Через три минуты он вышел один, сел в машину и с места вдавил газ. Машина зашлифовала и, оставляя за собой визг и дым, рванула вперед. Я, зажав «ручник», развернулся и поехал за ним, стараясь не упустить из виду. Улица была с односторонним движением, пересечений с большими улицами не было, поэтому светофоры стояли через перекресток. Похоже, что парень, за которым я следил, был гонщиком, так как он уверенно гнал даже на красный вдоль улицы. Я решился все-таки не отставать и старался не смотреть на спидометр. Вдруг он резко повернул влево, красиво уходя в занос через половину шоссе. Мне его трюк повторить не удалось, меня едва не развернуло. Благо я помнил уроки своих друзей, как нужно рулить на дрифт-гонках и поэтому вернул машине устойчивое положение. Парень на белой машине не сбавлял газу и поэтому на какое-то время я упустил его из виду. Однако теперь он остановился на перекрестке, аж через два квартала, преодолев их едва ли больше, чем за семь секунд. Когда подъезжал я, светофор уже мигал желтым и парень снова рванул вперед. Я ехал за ним еще минут пять. Когда он все-таки остановился, то я осмотрелся. Я остановился на другой стороне, чтобы удобнее наблюдать за парнем. Он остановился возле магазина автозапчастей, который держала Федеральная Ассоциация Гонщиков. Они не нарушали правила на улицах, а гоняли всегда на трассе. Но стоило им отвалить немного больше денег, чем указано на ценнике, и ты получал нужную тебе примочку с чеком и гарантией.
Когда прошло двадцать минут, а он все не выходил, Марк предложил сходить в магазин и проверить, где он. Я согласился, сказав, что пока через навигатор узнаю, где мы. Марк ушел, а я залез в карту навигатора. Определив свое местонахождение, я удивленно присвистнул. Мы оказались на южных окраинах, вплотную к одному предприятию. Грязный райончик. Но навигатор определил мне одну из наших точек по заказам вечеринок. Этому я удивился еще сильнее. Маячок мигал через перекресток от меня. Я дождался Марка. Он принес мне еще один сюрприз, сообщив, что увидел этого парня за прилавком и с бейджиком. Я окончательно запутался в этом парне. Отложив это на потом, я показал Марку свою находку на карте. Марк точь-в-точь мне удивленно присвистнул. Мы единогласно решили съездить, раз уж оказались так близко.


Рецензии