Мысли в Воскресенье вечером

18 Апреля 19** 

            Это называется, я хотел поехать сегодня на арабские танцы! Собирался утром, но явилась Тарель, и мы просидели, проболтали, и я не пошел. Но зато нормально пообщались. Я показал ей фотки поездки – те, что слил 8-го числа, потому что полностью карточка-то у нас пока не проявилась.
             Почему она приехала? Потому что позвонила утром, и сказала, что не только не пойдет  сегодня со мной на танцы, но и не приедет завтра к Алле, потому что Вася на свой день рождения пригласил друзей, и все это на субботу. И это уже после того, как она практически отменила наш английский.
             Где-то в этот момент она поняла, как все это глупо прозвучало, и 15 минут спустя перезвонила – можно я приду прям щас. Да, можно. Вот, совсем другое дело. Не надо хандрить и все отменять. Надо собраться с мыслью, пусть она у вас всего одна, и прийти к другу, посидеть за рюмкой чая.
             И обсудить эту мысль. Какая она у вас? Муж не хочет заниматься с вами сексом? Купите искусственный член. Найдите другие развлечения. Но грех роптать на судьбу, коль он согласен содержать вас и вашего Васю.
             Я, за то, что кто-то согласен меня содержать, и за возможность никогда больше не возвращаться в высасывающую из тебя всю жизнь и душу мясорубку с 8 до 5 за гроши (одно это, уже не говоря про полную незащищенность от интриг коллег, издевательств начальства, и постоянного ожидания увольнения), так вот я за это вынес бы и вашего Джона, и моего Джека, и еще пятерых таких же. Только не поднимайте меня каждый день в 7 утра. Мы уже об этом говорили. И еще раз сегодня поговорили.
            Моя камера умерла, и забрала с собой карточку. Не могу успокоиться!! Компьютер ее не видит, и я позвонил Джефри, пусть попробует спасти, что может. И мы смотрели то, что я слил во время бекапа 8-го числа, и все обсуждали – за жизнь, ее мигрени, положение с Джоном, и вообще идею нарциссизма, когда человеку не нужно ничего, кроме как дрочить на собственную писанину.
             Самое обидное в ситуации с камерой это то, что Насарат отдал мне свою, а она делает темные фотки. Сегодня приехала Странар, и я снял их – и все вышло темное, даже со вспышкой. Я, конечно, распереживался, весь из себя вышел – вот опять Тисавер, а надо спокойно. Все можно решить спокойно.
             Мучался я, мучался тем, что так с Дерхарой обошелся, и решил, что после почти 10 лет совместной работы, и факта того, что она была со мной честна, и всегда так старалась заплатить сразу, и без проволочек, она заслужила хотя бы объяснение того, почему я провалился с лица земли.
             Я позвонил ей в надежде, что попаду на автоответчик, но она подняла трубку. Я наврал ей, что два месяца был в России на family emergency, и сейчас снова уезжаю как минимум на 6 месяцев. Тут же добавил, что конечно же, какой теперь из меня работник, и хотел попрощаться и откланяться, как она торопливо вставила –            «Ничего, мы продолжим сотрудничество, когда вы вернетесь, звоните, пожалуйста!». Ну вот, теперь она не хочет меня отпускать, потому что я столько лет был такой честный и безотказный. Ладно, дам себе эти 6 месяцев, чтобы остынуть, и после Миссии вернусь, и снова ей позвоню, чего там.
           А что касаемо вызовов на 6 утра – так можно ведь просто сказать, что я, мол, теперь работаю по ночам, занимаюсь переводами, и поэтому сплю по утрам, и, пожалуйста, раньше 11-ти просьба мне ничего не предлагать, и в 6 утра с экстренным вызовом, где я должен вскакивать и нестись в больницу во тьму и снег, вот этого больше не надо, а так я согласен сотрудничать.
           Можно так ей будет сказать, и не мямлить с моим дефектом речи, где я не умею никому говорить «нет», а нормально и четко артикулировать свои требования, вместо того, чтобы прятаться под ковром.
          И этим придется заниматься, ибо шансы того, что за эти 6 месяцев у нее появится второй top dog, как я, весьма невелики, ибо люди всегда ищут работу постоянную, и только я могу годами играть в Кентервилльское привидение, ибо мне вот как раз каждый день на работу являться влом, а тут проявиться, и там в углу повисеть до обеда, а потом исчезнуть на два месяца – это я как раз с удовольствием.


Рецензии