Как я хочу вас всех сейчас обнять...

Как  я  хочу  вам  Счастье подарить,
Сердца  израненные  нежностью  наполнить,
Вернуть способность  «верить и любить»
И  сокровенные  желания  исполнить.

Как  я хочу  вам  души отогреть
И слёзы  осушить своею  лаской,
И  колыбельную  в  тревожный  вечер  спеть,
Развеять грусть рождественскою  сказкой.

И  от неё  исчезнет  ваша  боль,
Что тяготила  долгими  годами,
Любовью  упразднится пусть юдоль,
Путь  освятив  весёлыми  огнями.

Как  я  хочу  вас  всех сейчас обнять
И  жизнь украсить вашу  звонким  смехом,
Прошу  я  Господа  слова  мои  принять.
Мир, люди, вам!
Печаль уйдёт пусть эхом!

СЧАСТЬЯ ВАМ!

С РОЖДЕСТВОМ!

***


Рецензии
Нелли, славное, светлое,доброе стихотворение Ваше!
Очень понравилось, спасибо!
Трогательно!
По душе!
С уважением, С.Т.!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: pismo mame 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   16.03.2023 18:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.