холостяцкие будни 14

Время моего пребывания дома подходило к концу. Пора было возвращаться в Мегаполис. Я был рад. Я соскучился по постоянному движению, по той нескончаемой жизни. По всем этим улицам, переулкам, кофейням, барам, ресторанам, забегаловкам… здесь же я уже увидел все. Дом милый дом… сложное определение. Особенно когда ты переезжал три раза в жизни. Чувство дома теряется. Ты стараешься уже не цепляться за что-либо конкретное. Каждое новое место жительства временно. Так ты себя настраиваешь. Чтобы потом проще было. Легче отпускать что ли… и эти две недели в моем «доме» подходили к концу. Я был безмерно рад, что куда бы я не подорвался идти, меня всюду сопровождала Дэнис. Она тоже скучала и была рада любой возможности вырваться на улицу. Эта провинция была слишком мала для нее. Ей бы Нью-Йорк… или еще куда… или хотя бы со мной в Мегаполис. Но не здесь. Не знаю почему, но именно в отношении ее я так думал. В отношении других моих подруг такие мысли у меня не возникали. И дело не в ее идеальной груди. Это чувство зародилось задолго до этого. Мы начали общаться со школы, затем я уехал. Пока я был на первом курсе мы еще переписывались, на втором дело начало терять свои обороты. Мы практически не переписывались, не общались. Какие-то редкие сообщения не несущие за собой никакого особенного смысла. Мы потеряли практически любые связи общения. И только буквально за несколько месяцев до моего приезда мы начали общаться снова. С какой-то новой силой что ли? Как глоток свежего воздуха, наше общение снова набирало обороты. И вот зима. Я тут. Новый год. Небольшая интрижка не несущая никакого определенно смысла. Ну так… текилки поддали, затем кто-то поддался, кто-то пошел на встречу. Погуляли пару ночей в одной компании, посидели тут да там, пообщались, все приятно и дружно проводили время. Она меня радовала. Пожалуй, единственная радость за долгих две недели.

Был последний вечер. Я собрал сумку, решил набрать Дэнис:

- Алло… - на том конце провода раздался жутко сонный, но приятный и мягкий голос. Меня обдало волной теплоты.

- Дэнис! Жопа ты карамельная, спишь что ли?

- Мииик… да сплю.

- Что? Время 9 вечера, а ты спишь? Нет-нет-нет! Поднимай свою попень и начинай собираться, через полтора часа встречаемся в баре*Ю там еще будут Алекс и Люси. Пообщаемся на последок. Просыпайся радость моя!

- Да… хорошо…

- Ты кстати зачет сдала?

- Нет.

- А что так?

- Так вышло.

- Это много объясняет. Все я тебе перезвоню позже.

- Хорошо.

Я закидываю оставшиеся шмотки и иду на кухню, родители сидели уже за столом. Меня все еще грела волна тепла от ее голоса. Мои привычки слегка заволновались. «Да брось…ты завтра уедешь и все будет ок.» я сел за стол.

***

Мы сидели за столом, потягивали дружно пиво, мы с Алексом как всегда кривлялись, несли полнейший абсурд и веселили всех. Девочки нам в этом помогали. На Дэнис был белый блейзер, под ним майка с глубоким вырезом. Я наслаждался этой картиной. Общение было легким. Мы с Алексом знакомы лет так 10. Может чуть меньше. Сегодня эта встреча могла оказаться одной из последних перед долгим разрывом. В связи сего проблемами мы могли не увидеться еще очень долго. Я буду скучать по этому гавнюку. Он даже на последнюю нашу с ним встречу пришел после любви с очередной его подругой. Сексом от него несло за десять метров. Заядлый холостяк и жуткий романтик. Если я могу влюбиться после первого поцелуя, но при этом буду себя как-то контролировать, то этот может влюбиться после первого прикосновения и напрочь потерять голову. Ибо контролировать себя он не умеет. И не желает. Поэтому его сердце бьется раза три в год. Люси была в черном облегающем платье. Блондинка в черном платье. Девочка занимается стрип пластикой. Выглядела она эффектно. Но вот ей пора уже уходить, завтра у нее работа, затем через какое-то время соскакивает Алекс. Я провожаю его. Мне становится слегка грустно, но я надеюсь, что все будет в лучшем свете, внешне я ничего не показываю, он тоже. Мы как всегда веселы и беззаботны, хотя оба понимаем, что можем не увидеться еще очень долго. Мы остаемся с Дэнис. Какое-то время мы еще сидим в баре, общаемся на какие-то отвлеченные темы. Время уже близится к утру, бар закрывается и мы выходим. Я провожаю ее до подъезда, мы заходим внутрь. Вспоминаем надпись сделанную мною «Хухь» чуть выше запись сделанную ею «Мик». Смеемся и она поворачивается к окну, забирает волосы за ушко. У нее красивые уши. Я знаю, что многие не обращают на это никакого внимания, но… это мой личный фетиш. Привычки начинаюи бить тревогу, но уже слишком поздно. Я обнимаю ее сзади. Она что-то говорит. Что-то о том, что ей надоело здесь, что она хочет выбраться отсюда куда угодно, пусть ненадолго, но хочет, говорит какие страны хочет посетить. Я слышу что-то о США, Лондоне, Доминикане… я зарываюсь носом в ее волосы. Они классно пахнут. От нее классно пахнет. Она рассказывает, как многие ее знакомые изменились с появлением второй половинки. В этом я ее понимаю. Все меняются когда у них кто-то появляется. Как минимум мы начинаем уделять меньше внимания своим старым знакомым. Тем с кем пережили очень много. Им иногда от этого обидно. Я говорю, что понимаю ее. Но я никогда не осуждал за это своих знакомых. Временами все же обижался, но никогда не мог осуждать слишком серьезно. Потому что сам делал тоже самое. Наступал на те же грабли, что и они сейчас. Я утешаю и говорю, что так всегда. Что возможно и она вела бы себя так же. Я больше не могу сдерживаться. Убираю ее волосы и кусаю за ушко. Я чувствую как она еле вздрагивает. Она поворачивается и смотрит на меня. У нее слишком соблазнительные губы…

Это был долгий и сладкий поцелуй. Как и в прошлый раз запредельно сладкие губы. Расстегнутые куртки и наши руки забрались давно под одежды. Я не знаю сколько это продолжалось, как долго. Я помню лишь ее губы, которые скользили от моих губ до шеи и обратно. Моя рука лежала на ее животе. Она медленно опустилась ниже…

- Мик… черт! Ты первый парень, которому я позволяю такое!

- Почему?

- Потому что все остальные были тряпками и не решались на подобное…

- В этом городе проблема с кадрами…

- Соглашусь…

- Детка, при всей твоей пластике, при всех твоих достоинствах, - в этот момент я слегка сжал руки, которые лежали на ее груди, - как так получается, что у тебя нет парня?

- Да потому что эти мальчики слишком долго тянут!

- Неужели настолько все плохо?

- Все ужасно! Первый шаг постоянно приходиться делать мне! Максимум куда он готов меня позвать, так это погулять на улицу! Заебись! Всегда об этом мечтала! Не в кино, не в кафе, не в кофейню! Ладно, я могу за себя заплатить! Но нет! Он зовет меня гулять в парк! Зачем? И потом поцелуй! Да чтобы парень поцеловал – это надо чтобы Венера зашла за Марс, остальные планеты выстроились в ряд и он решился на этот ну оооооочень не серьезный шаг. В итоге: Дэнис делает первый шаг! Ну а про остальное я вообще молчу.

- Да тут катастрофа!

- И знаешь, Мик, я хочу тебе сказать, что проблема с кадрами не только в этом городе, проблема с кадрами в мужской части населения! Инфантильными становитесь!

- Не обобщай. – я улыбнулся.

- Ты – да. Хотя, признаюсь честно, я думала, что сегодня ты меня проводишь и мы с тобой всего лишь поболтаем, затем поцелуй в щечку и все! Прощаемся на пол года. Но… черт! Ты меня удивил. Я не ожидала такого поворота!

Знала бы ты детка, что и я не ожидал такого поворота событий. Ведь все самое приятное возникает мгновенно. И тут главное не упустить шанс. Тут главное вовремя сообразить. Кажется, я сообразил вовремя. И снова взрыв ласк и поцелуев. Я был сонный, слегка пьяный и счастливый. Я забил на все свои привычки, забил на все защиты, на все стенки, которые возводил так долго. Все рухнуло одномоментно. Я был рад этому. Ее глаза светились счастьем, она смотрела, как бы не веря всему тому, что происходит в данный момент.

- Я даже буду по тебе скучать… - она отвернулась от меня и посмотрела в окно.

- Приезжай в мае. В мае этот город особенно красив. Он тебе точно понравится.

- Постараюсь.

Я развернул ее и поцеловал снова.

Мы распрощались, когда на часах уже было больше 8 утра. Я зашел в винную, купил бутылку джина. Подарок для Бобби, как и обещал, и отправился домой. Дома все еще спали. Я сварил себе кофе и сделал пару сэндвичей. Из головы не выходила Дэнис. Вааауу!! Эта девочка умела цеплять. Сама того не понимая, она делала это очень качественно. Ее кофейного цвета глаза. Я раз за разом вспоминал как они светились от счастья. Падать в этот взгляд. Классно. Ее губы: нижняя чуть больше верхней. Улыбка, она заставляет улыбаться окружающих и зубы - ровные ряды из 32 жемчужин. У нее были действительно красивые уши. Не знаю, как остальных, а меня очень цепляет вид обнаженного ушка, шеи и плеча. У нее с этим было все в порядке. Мои привычки пытались оказать хоть какое-то сопротивление. Но я был слишком уставшим, слишком сонным и слишком счастливым, чтобы обращать на такие мелочи внимание.

Я допил вторую чашку кофе. Мы с отцом погрузили сумки и я поехали на поезд, который должен был привезти меня в мой город-мечту.


Рецензии