дневник босса

  Я – бос в своей структуре. Но я тоже работаю на начальника, который подчиняется вышестоящему руководству, которое в свою очередь обязано отчитаться перед «императором» всея компании. Который, кстати в партнерстве с другими людьми, а значит, зависит от них.
 На сегодняшний день ничего нового я не открыла… И, скорее всего уже не открою и не создам. Я просто босс! А это значит, я должна держать в тонусе тех, кто способен создавать.
В свободное время я лишь веду дневник своих мыслей. Чаще люди  не понимают, что я пишу о них, они пытаются найти в тексте – черты соседа, сотрудника, супруга, только не себя… А ведь, правда, приятно, когда про другого пишут гадости…(простите,справедливо указывают на неприкрытую правду!)
 В силу своей профессиональной деятельности мне приходится общаться с различными людьми. И я ежедневно наблюдаю, как люди, пожелавшие поделиться своим откровенно  отвращенным отношением к некоторым персонам, в другой момент начинают усиленно «нализывать» им одно место, ибо это становится более выгодным, нежели собственное искреннее «faugh!». Я даже видела, как парни, для которых сделать лишнее движение прической на людях – равносильно потере статуса, в удобный момент оказываются  готовы поиграть в грузчика, доставщика и т.д… Ибо, вот он – путь к успеху. Прошло время, когда дорогу прокладывали через постель. Нынче путь к успеху – вовремя "прислужиться"!
 


Рецензии