Утро добрым не бывает

Это было холодным январским утром, когда столбик термометра опустился значительно ниже нуля, и счета за газ превысили международный долг Украины. Пешеходы шли на работу, попутно матерясь, спотыкаясь и падая. Ну а я сидел дома, потому, что у меня были дела поважнее. В моем сердце было также холодно, как и на улице, и я знал, что простой задолженностью за жкх в данном случае не отделаться... Но выход нашелся очень быстро. Точнее не выход, а вход. Она лежала на кровати и тихо плакала в подушку. Знойная брюнетка среднего роста, со вторым размером груди. Она говорила, что мне от нее нужен только секс. И была полностью права. Она презирала меня, а я в свою очередь презирал весь женский род вместе взятый. Особенно эту сучку. Просто ненавидел, когда она обижается, и поэтому одним резким движением оборвал эти всхлюпывания, накрыв ее своим телом, и нежно обняв. После чего плач прекратился. Но я решил не останавливаться на достигнутом, и начал ее целовать. Постепенно переходя в зону более ближнего контакта. Я уже был готов войти, как вдруг! Зазвонил ****ский будильник. Я впопыхах отключил эту сволочь, и закрыл глаза. Теперь я знал, что в нее можно кончать, и попытался снова заснуть. Через некоторое мгновение я вновь увидел эти черные волосы. Прошелся по ее талии, начал вставлять, и тут опять вмешался ****ый будильник, и испортил все мои планы! Заснуть я уже не смог. Так и проснулся, неудовлетворенный, и со стояком в трусах…


Рецензии
Хорошо написано.
"Знойная брюнетка среднего роста, со вторым размером груди. Она говорила, что мне от нее нужен только секс. И была полностью права"

Игорь Леванов   14.01.2013 11:39     Заявить о нарушении
Я старался как мог...

Ники Стэнли   14.01.2013 18:07   Заявить о нарушении